Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

ANTYSPY написал(а):
был у меня гафлец карбовый (GU) с р/валом 2Е. Рвал он ваши хваленые моники типа РПэх как тузик грелку :drive: :LOL: :LOL: :LOL: Правда расход поболе был...

:LOL:

Off
Ночь. Узкая межобластная пустынная дорога. Мелкий дождь. Гаишник наблюдает приближающуюся машину к посту, которую шатает от одного края обочины до другой. Останавливает Оку.
Сколько выпил?
Да вообще в рот не брал!
Ладно заливать-то, вон машину как бросает.
А.. Дождь пошел, а у меня щетку на остановке сперли, спасибо водителю КАМАЗа - свою мне дал...
 
Волгоградец написал(а):
Ну велика вероятность попадания на разьём, 45 вместо 35, по зажиганию и ДХ проводка отличается, в общем ничего страшного нет, схему в руки и вперёд!

спасибо! как я понимаю у АБС мотора проблем с гулянием обоотов меньше, нежели РП?
 
agronom написал(а):
спасибо! как я понимаю у АБС мотора проблем с гулянием обоотов меньше, нежели РП?

Кто о чем, а ....
Нет, неправильно.
Номер эбу самых первых абс отличался только одной буквой в конце от номера последних выпускаемых рп с мономотроником...
 
РП с 08.1990г. и АБС это практически одно и тоже, разница в степени сжатия, ну дно у поршня немного изменили и то только по экологическим требованиям дабы перейти на 95 бензин, да вентиляцию картера модернизировали.
Проблем с гулянием оборотов за 7,5 лет ни разу не было, кроме случаев подсоса воздуха, как правило резинку под инжектором рвёт и вакумный шланг раз прогорал.
 
Волгоградец написал(а):
РП с 08.1990г. и АБС это практически одно и тоже, разница в степени сжатия

Читай тему сначала. Отличий рп от аам по железу - один рв, а вот абс отличается многим.

Если машинка неисправна, то и на карбе будут гулять хх.
У джетроника 850+-25 об/мин, а у мономотроников +- 10 за счет дополнительной стабилизации хх уозом. :rtfm:

А тем про гуляние хх на абс на форуме при этом - полно..., причем уже про абс с 45 контактным эбу... И стандартных неисправностей в FAQ написано много...

Поэтому все мысли о чудо-ЭБУ - это простое нежелание разбираться с неисправностями своих машинок. :rtfm:
 
неисправности....сколько можно-то? ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!! поменяно. просто ВСЁ!!!! причём вроде на достойные запчасти....один чёрт..др-др иногда. остаётся двигатель нафиг поменять, чтоб не бесило
 
Альтернатива -прибрка с курантами, и не будешь замечать оборотов! :LOL:
РП очень надёжный и неприхотливый движок, у других и капризов будет больше гарантированно, если есть проблемы то и есть неисправности!
 
блин, согласен. как-раз и брал..на приборке часы были. :dance2: ну да ладно, всё же 22 года...идеала в стране не найти. :thankyou2:
 
agronom написал(а):
....один чёрт..др-др иногда.

Если гуляние хх не связано с объективно возможного для джетроника ТГМ, то 95% неисправностей 20-ней машинки были связаны с сгнившей проводкой моторного отсека и в частности жгута ЭБУ (из собственного опыта поднятия машинки с РП, отданной на запчасти). При этом, качество запчастей проводку никак не улучшает... ;)
 
Вот эта тема Вам поможет дополнительно к терпению:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2150841
Все характерные неисправности проводки внутри отдельных частей (даже новых - например дтвв) и способы восстановления на форуме расписаны. Удачи.
:hat:
 
Когда взял машину, обороты сильно гуляли, а мотор глох иногда, особенно в сырую погоду, иногда дёргался.... сделал ревизию жгуту, поменял пару разъёмов и всё прошло.... правда обороты немного всёравно прыгают +-25..30, но иногда держит почти ровно....Но пробег мотора не меньше 500000км и я туда не разу не лазил, разброс в компрессии с таким пробегом есть, отсюда и гуляние оборотов.
 
НАРОД НУ ПОДСКАЖИТЕ уже стоит ли заморачиваться с заменой распредвала .. если да то посуществу какой ставить от ABS или Rp уж очень хочеться добавить своему товарищу 15 л.с и что в этоге надо будет заменить не сичтая рвала :drive:
 
Я себе на ААМ менял,ставил с буковкой Q.Мозги не трогал.Машинка заметно изменилась в лучшую сторону,тупизм пропал,двигатель стал раскручиваться.Меняйте,хуже не будет. :good:
 
BOZO написал(а):
НАРОД НУ ПОДСКАЖИТЕ уже стоит ли заморачиваться с заменой распредвала .. если да то посуществу какой ставить от ABS или Rp уж очень хочеться добавить своему товарищу 15 л.с и что в этоге надо будет заменить не сичтая рвала :drive:

От 2Е распред ещё злее будет!
 
доброго времени суток товарищи!!!Купил пассат В3 ААМ за 50 000р,заведомо знал что коленвалу хана,решил что выгодно будет отремонтировать и ездить :)
нашёл донора RP 1990 г.в отличия коленвалов только в последней букве 026105101E(F)
вот сегодня с мотористом едем смотреть,молюсь чтоб все вы были правы по поводу того что железо одинаково на двигателяж ААМ АБС РП :)
Думаю может и распредвал прихватить???точно хуже не будет???
 
Назад
Сверху Снизу