Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

Huntress написал(а):
неужели по железу только распредвал? Да ну, не может быть... :unsure: Это фантастика... Тогда все бы так делали :unknw: РВ переставил, прошивку залил, и всего делов?

А были ещё RD и RV с тем же железом, те ваще 107 сил, правда там впрыск другой.
 
тема уже везде обсуждена, но здесь нет инфо по свечам - ставим от ABS-мотора?

 
agronom написал(а):
а если RP - в ABS переделать?! что меняем???? у АБС ведь инжектор....поумнее!?

B) Ничего менять не будем... Шило на мыло, 90 на 90, а железо-то много разного.

P.S. Если есть чуство неполноценности от джетроника, то что мешает мономотроник 1.2.1 поставить? ;)
 
Huntress написал(а):
:love: Миша...
o_O неужели по железу только распредвал? Да ну, не может быть... :unsure: Это фантастика... Тогда все бы так делали :unknw: РВ переставил, прошивку залил, и всего делов?
Неужто только прошивками.... То есть, ты хочешь сказать, что поменяв РВ и прошивку получится 90 л.с.? :unknw: Не знаю... А смачные низы, поди, точно пропадут.... :(

прошивку сменишь - нифига не получишь. меняешь распред - меняются фазы ГРМ и мотор прибавляет эти самые 15 л.с.
есть у Ауди несколько моторов. РМ - 90 сил 1.8 литра, ААЕ - 105 сил 2.0 литра,АВК 2.0 литра 115 сил, АВТ 2.0 литра 90 сил. сравни с 1.8.....но едет АВТ на своих 90 силах лучше, чем РМ на 90 силах. и момент и мощность такие же :unsure:
 
michael_home написал(а):
то что мешает мономотроник 1.2.1 поставить? ;)

именно. а что меняем при этом??? я имею ввиду по агрегатам..... :unknw:
 
Моник в топку :sick: Уж лучше карб.
 
оборотикик подзадолбали прыгать ....еле заметно, но не приятно. чё переделать можно??? двигатель поменять свапом? не получается найти.
 
Сейчас помидорами начнут кидаться :LOL:
это про карб :sick: :sick: :sick:
 
agronom написал(а):
а если RP - в ABS переделать?! что меняем???? у АБС ведь инжектор....поумнее!?

С августа 90 года его и переделали в моно-мотроник, и разница только в степени сжатия RP 91 бензин, а ABS 95.
По агрегатам, поменять ЭБУ, трамблёр, катушку с коммутатором, часть проводки, выкинуть красный датчик и резистор, вроде ничего не забыл.
 
Волгоградец написал(а):
По агрегатам, поменять ЭБУ, трамблёр, катушку с коммутатором, часть проводки, выкинуть красный датчик и резистор, вроде ничего не забыл.

по проводке много дел????? :clapping:
 
ANTYSPY написал(а):
Моник в топку :sick: Уж лучше карб.

Забыл я твой карб, как страшный сон с моновпрыском....

Пусть он не экономичен и дубовый зато не требует постоянной чистки и регулировки и ремонтируется намного проще...


PS: Да кстати экономично ездить на моновпрыске позволил маршрутный компьютер мультитроник, который показывает мнгновенный расход... оказалось, что при движении внатяг раход как раз и большой, самый оптимальный расход при частичных нагрузках.... Интерестно на мономотронике так же? Хочу поменять всю проводку, везут мономотроник, эбу уже лежит давно... интерестно изменится ли что-то?
 
Dimidroll написал(а):
интерестно изменится ли что-то?

:) если все исправно будет - не будет ТГМ. :rtfm: :LOL:
А в целом, может, конечно и будет какая разница на приборе при табличных пружинке и вакумной лягушке трамблера, но попой вряд ли это ощутить, кмк.
Стабилизация хх лучше по определению, про датчик ежа можно забыть и еще наслаждаться чтением ошибок с Моносканом. :)
 
Уже неоднократно проводил аналогию: карб 1,7 узам = стендовая мощность 86, а по ПТС = 80 лошадей.
1,8 RP и так и так = 90 лошадей.
Т.е. В идеализированном сравнении впрыск выигрывает у карба немного и в первую очередь за счет постоянного контроля и коррекции смеси лямбдой.
Конечно, если Моник ездит на аварийной программе, то вылизанный карб его сделает. Но справедливо и обратное.
А дальше идет точно подмеченное - что проще вылизать и что дОльше будет в процессе эксплуатации таковым оставаться... И тут лидерство моновпрыска безусловное, даже над озоном.
И это без учета адаптации...
 
Любая механика изнашивается, чем её меньше тем надёжнее -однозначно!
 
agronom написал(а):
по проводке много дел????? :clapping:

Ну велика вероятность попадания на разьём, 45 вместо 35, по зажиганию и ДХ проводка отличается, в общем ничего страшного нет, схему в руки и вперёд!
Реально вместо синтека январь было геморно ставить, но ничего чел 5 лет гоняет и доволен.
 
Ага. Только у джетроника 25 контактов на разьеме ЭБУ, а вот у мономотроника 1.2.1 как раз 35 :rtfm:
 
Калян92 написал(а):
да моник пуляет лучше чем любой карб. вот карб это  :sick:  :LOL:

Данунах :LOL:
был у меня гафлец карбовый (GU) с р/валом 2Е. Рвал он ваши хваленые моники типа РПэх как тузик грелку :drive: :LOL: :LOL: :LOL: Правда расход поболе был, но это другая история :)

ЗЫ. Кстати тот што на аватарке :LOL:
 
michael_home написал(а):
Ага. Только у джетроника 25 контактов на разьеме ЭБУ, а вот у мономотроника 1.2.1 как раз 35 :rtfm:

Опечатка :hat:
 
Назад
Сверху Снизу