Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

Kraftwagen!Молодчага:) !Не перевелись у нас в стране самоделкины,а для чего надо бвло так делать,с движкой делал что нибуть?
 
Дъмитръ написал(а):
У крепления на шпильки тоже есть свои минусы.
Прикипают гайки, довольно легко обламываются шпильки, потом незабываемый секас по снятию головы и высверливанию обломков.
Мне более нравится крепление скобами...есть конечно свои минусы, но хоть шпилек закипающих нет  :LOL:

Согласен!Но с дури как известно можно и ...... сломать:LOL: ! Надо все делать с чувством с растановкой,потихому не спеша,я когда себе менял прокладку под впускным,делал знакомый,мне понравился его подход к работе,неоткручивается шпилька,побрызгаем ВД-40,и подождем,я там подгоняю давай быстрее, а он подождем,все открутилось ничего не сломалось.Потом как сделал сказал:-работа копеечная,а гемора много.Хорошо когда есть такие друзья :drinks:
 
Всем привет :) !Тут вчера с парнем познакомился он купил битого Фольксваген Гольф 3 вариант АDZ 1.8 90л.за 40тыс.и теперь распродает по запчастям.
Я так понял АDZ это копия АВS,только c 95г.
Вопрос:-если собрать все от АDZ,р/в,выпускной коллектор,ну естественно весь выхлоп,ну и ко всему еще и ЭБУ,как мозги подходят по распиновке к ААМ?
Поршня тоже прейдется менять,или можно обойтись без замены.
Я почему спрашиваю,просто на разборке сильно много заряжают за АВS :LOL: ,а вчерашний знакомый за АDZ за символическую цену.Вот у меня и появилось желание сделать из ААМ АDZ :) .
Тут лазил по сайтам и нашел паук на 1.8
http://golf-tuning.ru/index.php?productID=1917
Ну там диаметр выходного отверствия 62мм.завершение будет только прямоточное,а это громкий звук.И вообще есть ли смысл ставить 4-2-1 на моновпрыск?Или ниже чем 2Е запариваться нет смысла.Сильно не пинайте,я не спец!А только учюсь :hat:
 
Друзья!Не ужели никто не знает:( подойдут мозги от АDZ на ААМ?Или ставить от АBS :wall: ?
 
Волгоградец написал(а):
мочалку со скобами менял

Там не мочалка должна стоять по-умолчанию.
И еще один момент - разгибая скобу по середине радиусов изгибов - на сколько жесткость скобы уменьшаешь?
Я пытался снаружи разводить одной из своих приспособ, специально не делая клин.
Немного радиус подкачал, а делать новую приспособу - время не было.
В следующий раз сделаю до того как.
 
Leschii 777 написал(а):
Друзья!Не ужели никто не знает:( подойдут мозги от АDZ на ААМ?Или ставить от АBS :wall: ?

полазил в етке.
1994 г.
1Н0907311Е, 1Н0907311AX - AАМ
1H0997311BX- ABS и AAM?
1H0997311J, 1H0997311PX - Joker ABS

1998г.
1Н0907311AX- AAM
1H0997311BX - ADZ

в основном - номера у ABS 1994г. и у ADZ 1998г. одинаковые.
 
michael_home написал(а):
Там не мочалка должна стоять по-умолчанию.

Она раскололась на 5 частей, решил раз уж шарнир пожилой то мочалку.
У хорошей скобы жёсткость страдать не должна.
 
Off
Волгоградец написал(а):
У хорошей скобы жёсткость страдать не должна.

:)
Скобы, стоимостью вместе с мочалкой в 5 раз меньше колечка, как в том анекдоте про старую клячу, тебе обещают - "поставь на меня - я выдержу", а потом - "ну не шмогла я...". :)

Там и так приходится раздвигать зазор прилично бОльше, чем это требуется для самого соединения (одну, во всяком случае).
 
Leschii 777 написал(а):
Kraftwagen!Молодчага:) !Не перевелись у нас в стране самоделкины,а для чего надо бвло так делать,с движкой делал что нибуть?

Я машину собираю заново. Из-за аварии. Но выпускной тракт делал до аварии,просто потребовалась замена,старый умер :) .На счёт движка-да и его тоже капиталил полностью(вместе с головой),но никакого "колхоза" как с выхлопной,всё строго по заводу :mad:. Считаю что "лепить" от другого хоть и подобного движка ,не имеет большого смысла :hat:
 
Kraftwagen написал(а):
Я машину собираю заново. Из-за аварии. Но выпускной тракт делал до аварии,просто потребовалась замена,старый умер :) .На счёт движка-да и его тоже капиталил полностью(вместе с головой),но никакого "колхоза" как с выхлопной,всё строго по заводу :mad:. Считаю что "лепить" от другого хоть и подобного движка ,не имеет большого смысла :hat:

Ты сам себе противоречишь:LOL: !Ты говоришь,что никакого колхоза,ничего не надо лепить от другой машины,а сам выхлоп собрал толи от уазика толи от бычка,
почитай форум:rtfm: что люди делают с ААМ.Если колхоз сделан грамотно и не мешает машине нормально работать,я только за!!!! :)
А смысл есть всегда,было бы желание!
 
Leschii 777 написал(а):
Ты сам себе противоречишь:LOL: !Ты говоришь,что никакого колхоза,ничего не надо лепить от другой машины,а сам выхлоп собрал толи от уазика толи от бычка,
почитай форум:rtfm: что люди делают с ААМ.Если колхоз сделан грамотно и не мешает машине нормально работать,я только за!!!! :)
А смысл есть всегда,было бы желание!

Со стороны так и покажется. Дело в том что на выхлопной трубе,надеюсь,мой колхоз закончится. По ряду причин я стараюсь колхозить поменьше. Пришёл к выводу что по "заводу" как-то правильней :). Но это моё мнение,так что "колхозьте" на здоровье. А грамотный "колхоз"приветствую,но сам им заниматься не хочу(тупо нет времени и желания).
 
История моей переделки двигателя в RP, когда покупал машину на буквы двигателя не смотрел, по птс было 90л.с ездил долго пока не начала дымить, померял компрессию три в норме один занижена. Решил менять колпачки, а заодно промерить поршневую. Разобрал, померил элипс до десятки в четвертом остальные нормально было пару рисок, решил делать капиталку, и тут дело дошло до букв двигателя начал смотреть детали по каталогу и ох...ел, буквы DT- оказывается двигло 1.6 75л.с да еще с B2 1985г.Голова соответственно с шайбами. Нашел наклейку в багажнике, кое как прочитал двигатель родной ААМ 75л.с.. Встал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??!!! Почитал различные форумы и решил делать RP( хотел ABS, но бензин 95 денег стоит) купил колено 1.8, поршня, распредвал и голову(думал оставить старую, но регулировать шайбы было лень, да и распред не стал бы(пять шеек) блок оставил старый- полностью идентичен, шатуны тоже. Все собрал завел все работает, МОЗГИ у меня ес тесвенно от ААМ, так вот ВОПРОС НАДО-ЛИ ИХ МЕНЯТЬ НА RPшные, и еще распределитель зажигания старый с вакуумником, но он заглушен понему тоже никто не дает толкового ответа надо менять или нет? Старый двигатель 1.6 работал на monomotronice причем не плохо, но уж сильно жостко и вибрация была как на дизеле. По трассе ел 5 литров, город 9-10.Вот такая история колхоза. Кстати RP от ABS отличаются только поршнями точнее выемками на них у RP 8мм(ААМ тоже) ABS 4мм(степень сжатия выше бензин 95)и вроде как прошивками ЭБУ. А RP от ААМ распредвалом. Блок, голова и колено идентичны.
 
kapustyan написал(а):
, и еще распределитель зажигания старый с вакуумником, но он заглушен понему тоже никто не дает толкового ответа надо менять или нет?

я бы поменял на RP-ешный без вакуума от мотроника, или от ААМ ...
 
Назад
Сверху Снизу