ANTYSPY
Коррадовод
Одинаковое
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rassell написал(а):заведомо знал что коленвалу хана,решил что выгодно будет отремонтировать и ездить
Волгоградец написал(а):Выгодно будет купить движок на разборе, да и поменять.
Поверь ремонт выйдет в пол стоимости твоего авто.
Волгоградец написал(а):У РП убожество в виде шарнирного соединения коллектора и приёмной трубы
michael_home написал(а):Если вал от RP, то и эбу должно быть от RP и выхлоп настроенный - rp-ный. "Мне так кажется"
michael_home написал(а):
"кино для дураков, кино для дураков, а вот мне, знаете ли, - нравится!"
Если вал от RP, то и эбу должно быть от RP и выхлоп настроенный - rp-ный. "Мне так кажется"
Leschii 777 написал(а):Да и я так думаю, что если делать поуму,то и выхлоп должен быть 50 а не 45.
А на каких гольфах какого года стояли RP-е моторы,или можно от Пассата
Волгоградец написал(а):...неустранимый рык!
Миш, а РПшный от АБСовского чем отличается помниш?
Волгоградец написал(а):А вот выхлоп настоятельно рекомендую ставить от АБС!
У РП убожество в виде шарнирного соединения коллектора и приёмной трубы будет сечь и исправить это невозможно Уж лучше оставь от ААМ, хоть и диаметр меньше, так хоть сечь не будет.
Дъмитръ написал(а):У крепления на шпильки тоже есть свои минусы.
Прикипают гайки, довольно легко обламываются шпильки, потом незабываемый секас по снятию головы и высверливанию обломков.
Мне более нравится крепление скобами...есть конечно свои минусы, но хоть шпилек закипающих нет