Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

Одинаковое :rtfm:
 
Не кричи, колено одинаковое, но RP потяжелее будет, крутяшка малость вниз опустится и всего делов. B)
 
Rassell написал(а):
заведомо знал что коленвалу хана,решил что выгодно будет отремонтировать и ездить :)

Выгодно будет купить движок на разборе, да и поменять.
Поверь ремонт выйдет в пол стоимости твоего авто.
 
Волгоградец написал(а):
Выгодно будет купить движок на разборе, да и поменять.
Поверь ремонт выйдет в пол стоимости твоего авто.

Верю!!! :) Уже ремонт и запчасти в 50 000 вышло!!!Это стоимость авто :(
Ну не доверяю я контракным моторам,всё равно же перебирать надо будет контракник,мало ли что!!!А так нашёл коленвал за 3000,вроде подошёл :)
 
там написан обыл ааам а терь абс
 
я тут вычитал что на RP можно ставить распред от 2Е .тоесть получается они тоже взаимо заменяемы? если так то придется что то дополнительно настраивать от такой замены? (угол зажигания?)
и на сколько мотор станет мощьнее?
 
XxXMarkXxX
Движок станет позажигательнее. На сколько - хз, ощутимо. УОЗ тоже надо будет делать чуть пораньше, градусов 8-12, все зависит от вала, на вскидку сказать не могу.
НО готовься к тому, что начнется недолив, часть которого по лямбде мозги скорректируют, но далеко не всё. Эта проблема решается только через мозги. :hat:
 
Я на GU ставил р/вал от 2Е, сверху едет веселее, мне было проще патамучто мазгов у GU нету :drive:
 
Всем привет!Вал от ABS так и лежит в гараже,и я от этой мысли откажусь,сделать из ААМ АВS,сильно много нужно менять:( ,а вот из ААМ RP,больше по душе.
Итак:
1).Р/В от RP-026109101Q
2).поменять программу в ЭБУ от RP или АВS.
3).замена выпускного колектора
Вопрос:-Что делать с выпуском,тоесть как грамотно построить выхлоп,или можно оставить ААМ.Просто мне надо весь выхлоп менять,только задняя банка новая стоит ASSO,а все остальное под замену.
Если сравнивать диаметр труб ААМ-45мм,АВS-50мм,значит по логике RP-должно тоже быть 50,или я чет не догоняю. :drive:
 
А вот выхлоп настоятельно рекомендую ставить от АБС!
У РП убожество в виде шарнирного соединения коллектора и приёмной трубы будет сечь и исправить это невозможно :unknw: Уж лучше оставь от ААМ, хоть и диаметр меньше, так хоть сечь не будет.
 
Волгоградец написал(а):
У РП убожество в виде шарнирного соединения коллектора и приёмной трубы

:LOL:
"кино для дураков, кино для дураков, а вот мне, знаете ли, - нравится!" :)

Если вал от RP, то и эбу должно быть от RP и выхлоп настроенный - rp-ный. "Мне так кажется" :)
 
michael_home написал(а):
Если вал от  RP, то и эбу должно быть от RP и выхлоп настроенный - rp-ный. "Мне так кажется" :)

Да и я так думаю, что если делать поуму,то и выхлоп должен быть 50 а не 45.
А на каких гольфах какого года стояли RP-е моторы,или можно от Пассата :)
 
michael_home написал(а):
:LOL:
"кино для дураков, кино для дураков, а вот мне, знаете ли, - нравится!"  :)

Если вал от  RP, то и эбу должно быть от RP и выхлоп настроенный - rp-ный. "Мне так кажется" :)

Вот пусть дураки и смотрят, вернее слушают неустранимый рык!
Миш, а РПшный от АБСовского чем отличается помниш?
 
Leschii 777 написал(а):
Да и я так думаю, что если делать поуму,то и выхлоп должен быть 50 а не 45.
А на каких гольфах какого года стояли RP-е моторы,или можно от Пассата :)

Совершенно верно, но лучше практически неустранимого рыка, очень незначительная потеря, даже меньше чем от ката.
РП шли с 88 по 92 год, но до августа 90 система впрыска моно-джеттроник, позже моно-мотроник 1.2.1 и редко в конце 1.2.2(АБСовский)

Разница выхлопа АБС и РП в коллекторе и приёмной трубе, на АБС приёмка на болтах и с гофрой. Эти элементы у гольфа и пассата одинаковые, разница дальше.
 
Да был я там, месяц ка мочалку со скобами менял и один хрен при прогазовках Б-ЗЗЗЗЗЗЗ :sick:
А ставить скобы очень просто на самом деле. тисками раздвигаешь скобу и вставляешь в неё стальную пластину подобранной длины, вставляешь прямо на 1мм не больше, ставиш скобу на место и отверткой выковыриваеш пластину, щёлк и скоба на месте. Удобнее если снизу помошник при этом тянет тубу вниз, но я второй раз и в одного поменял без проблем.

Шарнир гавно, как добуду не дорогой коллектор от АБС -переделаю!
 
Волгоградец написал(а):
А вот выхлоп настоятельно рекомендую ставить от АБС!
У РП убожество в виде шарнирного соединения коллектора и приёмной трубы будет сечь и исправить это невозможно :unknw: Уж лучше оставь от ААМ, хоть и диаметр меньше, так хоть сечь не будет.

Да!Наверное лучше ставить выхлоп от АВS :) ,у PR сильно как-то замудренно,да и АВS c ААМ выхлоп почти одинаковый.
Если ставить Р/В от RP,а колектор и выхлоп делать от АВS,чем это грозит?
Я почему спрашиваю,просто есть на рынке у знакомого движок весь в сборе от АВS,весь то не к чему а вот коллектор,мозги выхлоп можно попробовать замутить.
Вопрос:колектора от АВS или RP как встают к блоку ААМ,думаю от АВS должен встать без проблем,а вот RP :unknw:?
 
У крепления на шпильки тоже есть свои минусы.
Прикипают гайки, довольно легко обламываются шпильки, потом незабываемый секас по снятию головы и высверливанию обломков.
Мне более нравится крепление скобами...есть конечно свои минусы, но хоть шпилек закипающих нет :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
У крепления на шпильки тоже есть свои минусы.
Прикипают гайки, довольно легко обламываются шпильки, потом незабываемый секас по снятию головы и высверливанию обломков.
Мне более нравится крепление скобами...есть конечно свои минусы, но хоть шпилек закипающих нет :LOL:

медные гайки с графитовой смазкой и нет проблем с прикипанием гаек
 
Если кому интересно,то напишу как я поступил(может кому поможет). От "штанов" пустил 51 трубу(непомню от "газели" она или от "бычка"),затем вместо резонатора поставил глушитель от 2-х литрового уазика и на конец банку овальную. Что из этого получилось? Вопрос субьективный. Мои ощущения такие: вибрация еле заметна при прогреве, звук не тихий,но низкий(урчащий),имеются негромкие похлопывания на принудительном холостом ходу на спусках,но я к ним привык. Машина в подписи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу