Voytik
Профессиональный советчик
коллекторы может и не будут иметь такого сильного влияния.
а вот степень сжатия, количество впырскиваемого бензина.
а вот степень сжатия, количество впырскиваемого бензина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VoWa написал(а):9.0 у AAM и RP
Huntress написал(а):Ну всё правильно. Низ у ААМ и РП - одинаковый. ГБЦ - разные. При этом РВ у АБС и РП - одинаковые. Короче, чтобы сделать из ААМ (75 лс) РП (90 лс) по железу достаточно в ГБЦ от ААМ вкорячить РВ от РП или АБС
Voytik написал(а):и коленвал и ЭБУ
d.lus написал(а):Колено
AAM: 026105101E
RP: 026105101F
ABS: 026105101E
VoWa написал(а):У пассата, по етка одинаково, чтоAAM, что RP 026105101F
VoWa написал(а):У пассата, по етка одинаково, что AAM, что RP 026105101F
d.lus написал(а):У Гольфа одинаковое на AAM и ABS
Я думаю они овообще одинаковые в принципе все
Huntress написал(а):А я всегда думала, что если двигатель ААМ или АБС или ААА, то пофигу, на пассате он или на Гольфе разве нет?
Huntress написал(а):А я всегда думала, что если двигатель ААМ или АБС или ААА, то пофигу, на пассате он или на Гольфе разве нет?
Я уверен, что по факту оно одинаковое smile.gif
VoWa написал(а):Да, тем более, что с 01.01.2008, вместо Е, F как замена.
d.lus написал(а):
мож наоборот?
E, судя по всему, посвежее, чем F
VoWa написал(а):У меня смотрю на Фольксваген Гольф 3 98 модельный, там Е, тискаю на номер, без цены и в кач. замены F с ценой....
VoWa написал(а):Я не знаю, что раньше было, если брать за правило алфавит, то Е кмк, если здесь это уместно.