Решено ГБЦ от двигатель RP на AAM решено

коллекторы может и не будут иметь такого сильного влияния.
а вот степень сжатия, количество впырскиваемого бензина.
 
Поршни
AAM: 026107065N
RP: 026107065N
ABS: 026107065R

Шатуны
AAM: 027198401B
RP: 027198401B
ABS: 027198401B

Колено
AAM: 026105101E
RP: 026105101F
ABS: 026105101E

Клапана
AAM: 035109601K, 053109611
RP: 035109601K, 053109611
ABS: 035109601K, 053109611

Р/в
AAM: 026109101M
RP: 026109101Q
ABS: 026109101Q

ГБЦ
AAM: 051103351B
RP: 026103351Q
ABS: 051103351B

Итого различие в р/в и эбу.... :unknw:
 
Ну всё правильно. Низ у ААМ и РП - одинаковый. ГБЦ - разные. При этом РВ у АБС и РП - одинаковые. Короче, чтобы сделать из ААМ (75 лс) РП (90 лс) по железу достаточно в ГБЦ от ААМ вкорячить РВ от РП или АБС :LOL:
 
Huntress написал(а):
Ну всё правильно. Низ у ААМ и РП - одинаковый. ГБЦ - разные. При этом РВ у АБС и РП - одинаковые. Короче, чтобы сделать из ААМ (75 лс) РП (90 лс) по железу достаточно в ГБЦ от ААМ вкорячить РВ от РП или АБС :LOL:

И ГБЦ одинаковые, разница только в р/в.
Да, по железу - только р/в и выпускной коллектор получается.
Плюс мозги.
 
и коленвал и ЭБУ :)
 
VoWa написал(а):
У пассата, по етка одинаково, что AAM, что RP 026105101F

У Гольфа одинаковое на AAM и ABS
Я думаю они овообще одинаковые в принципе все :)
 
d.lus написал(а):
У Гольфа одинаковое на AAM и ABS
Я думаю они овообще одинаковые в принципе все :)

А я всегда думала, что если двигатель ААМ или АБС или ААА, то пофигу, на пассате он или на Гольфе :unknw: разве нет?
 
Huntress написал(а):
А я всегда думала, что если двигатель ААМ или АБС или ААА, то пофигу, на пассате он или на Гольфе :unknw: разве нет?

Я уверен, что по факту оно одинаковое :)

VW Passat B3:
AAM: 026105101F
RP: 026105101F

VW Passat B4:
AAM: 026105101E
ABS: 026105101E
 
Huntress написал(а):
А я всегда думала, что если двигатель ААМ или АБС или ААА, то пофигу, на пассате он или на Гольфе :unknw: разве нет?

Я уверен, что по факту оно одинаковое smile.gif

Да, тем более, что с 01.01.2008, вместо Е, F как замена.
 
VoWa написал(а):
Да, тем более, что с 01.01.2008, вместо Е, F как замена.

:think:
мож наоборот?
E, судя по всему, посвежее, чем F :unknw:
 
d.lus написал(а):
:think:
мож наоборот?
E, судя по всему, посвежее, чем F :unknw:

У меня смотрю на Фольксваген Гольф 3 98 модельный, там Е, тискаю на номер, без цены и в кач. замены F с ценой.... :unknw:
 
VoWa написал(а):
У меня смотрю на Фольксваген Гольф 3 98 модельный, там Е, тискаю на номер, без цены и в кач. замены F с ценой.... :unknw:

Да, ты прав.
Странно. Вернулись к старому :unknw:
 
Я не знаю, что раньше было, если брать за правило алфавит, то Е кмк, если здесь это уместно. :unknw:
 
VoWa написал(а):
Я не знаю, что раньше было, если брать за правило алфавит, то Е кмк, если здесь это уместно. :unknw:

Но на B3 было F, а на B4 - E :unknw:
 
может я тут не о том, но когда я конструировал поковки к карданым валам, то там столько букв на конце или цифр, что иной раз надо что то изменить ты просто вытаскиваешь что то имеющееся, или просто откатываешь до старой версии. иной раз буква означает что совсем не пойдёёт, а иногда что пойдёт как родное тк это и есть почти оно
 
Назад
Сверху Снизу