Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поздравляю с победой
 
autovaz666 написал(а):
Мотор запустил!
Завелась с первого раза.........

Все недочеты устранишь, понятное дело....

Но сейчас основная задача обкатать мотор правильно без лишних нагрузок.
И делать это надо до 5 тыс.км минимум. Удачи.

 
Нашел причину стука,это сцепление подшипник,сцепление нажимаешь-тихо,отпускаешь-начинается шырканье,новый выжимной втулка новая,а фигня какаято всеравно


еще что смущает,иногда когда едешь немного белый дымок с глушителя,иногда,вроде не маслом пахнет,но он есть,что это может быть,обкатывается так?!машина идет мягко,тихо
 
autovaz666 написал(а):
Нашел причину стука,это сцепление подшипник,сцепление нажимаешь-тихо,отпускаешь-начинается шырканье,новый выжимной втулка новая,а фигня какаято всеравно

подшипники первичного вала, без внутреннего кольца которые? ;)
 
Nikolab написал(а):
подшипники первичного вала, без внутреннего кольца которые? ;)

он об этой болячке скорее всего просто не знает, что она есть такая-поэтому и грешит на новое
 
Кстати подскажи про небольшой дымок из глушака белый,тосол вроде не уходит,масло не может быть,с чем это связанно?
 
Дымок иногда,мне тоже кажется конденсат,но не могу поймать момент,когда он пойдет,щас вроде уже нет,если увижу-замечу,то понюхаю)))))
 
Если на улице холодно, тогда версия с кондесатом возможна.
Но сейчас тепло ( у нас +18 утром) и парение конденсата не увидишь.

Смотри по погоде, отмечай про себя все подозрительное и не суетись по мелочам.
Нормальная обкатка, твоя основная задача.
 
50 км,полет нормальный
 
щас на повороте мигнула лампочка давления масла и я сразу остановился,есть подозрения на маслянный насос-его я перебирал и оставил старым,не стал новый покупать,но чувствую что лучше постаивть новый его

постоялла она минут 4-поехал я =все нормально,давление масла не запищало,я так испугался просто,думал все коту под хвост....

 
На повороте? Уровень проверь и маслозаборник - насос мог просто воздуха хавануть.
 
именно на повороте,у меня мотор на обкатке,там наверно уже весь фильтр забитый,хоть собирал мотор в чистоте,ну думаю продуктивность насоса умерла уже,я до капиталки без масла ездил долго,он на сухую работал...я грешу на маслонасос чтото
 
дело было в масле,как вода прям,филтьтр забитый был напроочь,с песчинками,стружкой мелкой и тп,щас поменял масло,щалил Кастрол Магнатэк 5w40 синтетику,мотор стал мягче работать!

Дай бог,прорвемся!!!
 
autovaz666 написал(а):
дело было в масле,как вода прям,филтьтр забитый был напроочь,с песчинками,стружкой мелкой и тп

ну масло как вода-поверю, но откуда столько срани в моторе o_O
 
сам удивлен,собирал в идеальной частоте,стружка кстати как после расточки,мне самому не понятно,где я мог не уследить,на мойку отдавал мотор же,пылинки,и тп,ну стружка была,может в канале гдето оставалась в маслянном,хотя продували все...

190 км-полет нормальный
 
230 км-полет нормальный,замена масляного насоса будет на днях.
Выявлены недочеты,неправильно поставленна на герметик передняя крышка цепи ГРМ,+плохо прошелся герметиком крышку распредвала(с уголка масло идет)

сразу когда буду менять маслонасос-все сразу сделаю,еще раз проверю фазы газораспределения
 
Установил мотор минут за 10,один,без помощников,думал первичный вал ровно не войдет,но у меня была специально сделана оправка для ведомого диска,она выполнила свою работу на все 100,с первого раза,очень легко мотор вошел,сразу наживил болты крепления кпп,и потихонечку по кругу протянул крепления,потом на опору переднюю поставил-закрутил.все еще раз проверил,и начал устанавливать все навесное оборудование,ремни,ролики,впуск,выпуск,подключать проводку.


делал по несколько часов в день,часа по 2-3,собрал все часов за 8 наверно,но дело не во времени,а результате,помучался только с крепление впуска(снизу)+подлюкчение ДЗ,ибо я ее неправильно после чистки установил,проводка не дотягивалась(сразу заметил что меня надл,уплотнительные кольца под ДЗ)

заменил шланг вентиляции карт.газов от ДЗ к передней крышки,он при нажатии на газ сжимался сильно,и душил мотор,я поставил от ГАЗ какойто,метражом продается,толстый,отрезал как надо,на хомуты поставил,он не сжимает от руки даже,завел мотор-сразу легче ему стало.

Сделал техосмотр,страховку,купил дворники новые,музыку новую,ибо та сломалась чето,порядок навел в машине.Аж душа поет,ребят!!!
Сразу скажу,что лучше перед установкой мотора,помыть под капотом,химией,на мойку загонял к ребятам,сказал чтобы все блистело как у кота яйца,все было сделанно лучшим образом,мойка+чаевые дал парню,за то что очень хорошо помыл!


 
Поршни 13500
Втулки шатунов 600
Полукольца коленвала 300
Вкладыши коренные 8000
Вкладыши шатунные 800
Успокоитель 300
Натяжитель 700
Гидронатяжитель 1200
Цепь ГРМ 2700
Звездочка масляного насоса 500
Звездочка грм коленвала 250
Звездочка распредвала 900
Болт коленвала 300
Болт распредвала 150
Болты гбц 1500
Герметик гбц Элринг 900
Клапана 4500
Втулки направляющие 1500
Рокеры 4600
МСК 480
Прокладка гбц 1500
Гильзы ВАЗ 2101-07 900
Шкпонка КВ 100
Гидрокомпенсаторы 1900

ИТОГО 48.080 рублей на запчасти


Может еще что вспомнюпо запчастям,что новое ставил,это только детали,не считая масла,фильтров,антифриза,и прочих расходников+расточка+шлифовка+гильзовка+расходы по договорам,комиссии и тп
 
+масляный насос 7000
 
380 км полет нормальный,на днях новый масляный насос установлю,проверю еще раз фазы ГРМ,натяжение цепи

выявил
:свист ролика или подшипника генератора(скорее всего ролика)
я его разбирал смазывал

Жор бензина.богатая смесь.ошибки показали что система вентиляции бензобака-нарушенна,пропускная способность,это либо адсорбер надо разбирать,колхозить,либо клапан мозги фачит...

когдла едешь такое ощущение что за хвост взяли машину,то нормально то не едет,выскакивала ошибка по богатой смеси и адсорберу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу