покупка авто в Беларуси расскажите о тонкостях.

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 27К
Epson..а я вообще уже плюнул на...на Белорашу..отзывы у всех разные об этом всём..голову себе не забиваю ужО!
 
Патрубок написал(а):
Epson..а я вообще уже плюнул на...на Белорашу..отзывы у всех разные об этом всём..голову себе не забиваю ужО!

Может и правильно.Каждый сам решает, что ему делать.
 
Как я получал в своё время сертификаты в г.Тула. Едишь в контору кот. находится не очень близко от таможни с тайтлом (брифом и тд), там сидит тётя лет 50, у неё на столе Гост, она смотрит на год выпуска если ты в интервале, идешь оплачиваешь пошлину и за справочку, и получаешь, свой сертификатaion gold
buy wow gold
 
Инетерсно..т.е. просто гражданам Белоруссии не нужна будет справка со своей таможни о растаможке авто до 10го года ..нам то от этого по-моему не легче же?!..это инфа больше для Белорусов!


другое дело,если бы грё...ый ЕВРО 4 отменили,вот тогда ДА!было б проще,головц пришлось бы ломать только над тем,как собраться туда и уехать-приехать!... я вот всё дивлюсь нашему правительству!!они нас заставляют ездить на ЕВРО 4,если это иномарка из-за рубежа,а наши вёдроТАЗы этим стандатрам не соответствуют!это ж недоразумение!это имение больше,и имение нас всех взятых!!!
 
Своего Барина в принципе и хотел продать для того что бы "сгонять" в Беларусь за авто.. а теперь чёт ажеотаж в башне попрошёл и просто хочу купить нормальный Гольф или Борьку и кататься на нём!..
 
А что скажите про вторичную продажу белорусских авто в России? Т.е перекуп пригнал, растаможил, поставил на учет и продает. При наличии ПТС и сертификата Евро4 никаких доплат со стороны нового владельца быть не должно? Или я ошибаюсь?
 
Так а какие доплаты?..авто растаможено,так скажем,ПТС на руках..как обычно,договор купли продажи,снятие-постановка на учёт..всё...
 
Господа,а кто-нибудь знает что-то о растаможке авто в Белоруси с последущей продажей в РФ?Выгоднее ли это,нежели таможиться в России?
 
Saver написал(а):
Господа,а кто-нибудь знает что-то о растаможке авто в Белоруси с последущей продажей в РФ?Выгоднее ли это,нежели таможиться в России?

я так понял, ты хочешь пригнать авто сейчас в Белоруссию, растаможить на белоруса. Потом в Питер ее гнать и там получить птс. На сколько помню, так не выйдет, ибо разрешено сейчас без пошлин пригнать авто, которое было ввезено в Белоруссию до 1 января 2010. Иначе--таможня по полной программе.
 
Rahmulik написал(а):
Т.е перекуп пригнал, растаможил, поставил на учет и продает.

На учет они не ставят. Достаточно полученного ПТСа.

Rahmulik написал(а):
При наличии ПТС и сертификата Евро4 никаких доплат со стороны нового владельца быть не должно? Или я ошибаюсь?

Никокого экологического сертификата "на руках" у продована нет - он остается на таможне.
 
kirushkin написал(а):
я так понял, ты хочешь пригнать авто сейчас в Белоруссию, растаможить на белоруса. Потом в Питер ее гнать и там получить птс. На сколько помню, так не выйдет, ибо разрешено сейчас без пошлин пригнать авто, которое было ввезено в Белоруссию до 1 января 2010. Иначе--таможня по полной программе.

Спасибо,понял :( Наше славное правительство сделало все,чтобы мы ездили с комфортом :mad:Кстати,любопытный факт,растаможка машины 5-7 лет стоит 3,5 евро за куб.Старше 7 лет-тоже 3,5 евро
 
Гдето на просторах инета попадалась табличка о том что авто соответствуют Евро4 с 2005г/в (европа и америка). А так по каталогам центра сертификации Пассат какаято модель 97г/в соответствует Е4 :unknw: .
Я понимаю что в россии за деньги можно купить и евро4 на паровоз. Но т.к. я уже давно живу в России и подозреваю, что ктото должен залететь на пападос с липовыми сертификатами и его попросят дорастоможить авто по ставке 3,5евро за куб. Поэтому ИМХО старше 2005г/в брать авто не айс.
Я чем больше лопачу инет тем меньше хочется ехать в РБ. Но это сладкое слово халява :yahoo:Соответствие EURO4
 
WELL SOLID написал(а):
Гдето на просторах инета попадалась табличка о том что авто соответствуют Евро4 с 2005г/в (европа и америка). А так по каталогам центра сертификации Пассат какаято модель 97г/в соответствует Е4 :unknw: .
Я понимаю что в россии за деньги можно купить и евро4 на паровоз. Но т.к. я уже давно живу в России и подозреваю, что ктото должен залететь на пападос с липовыми сертификатами и его попросят дорастоможить авто по ставке 3,5евро за куб.  Поэтому ИМХО старше 2005г/в брать авто не айс.
Я чем больше лопачу инет тем меньше хочется ехать в РБ. Но это сладкое слово халява  :yahoo:Соответствие EURO4

Правильно у тебя охота пропадает, цены на авто, реально проходные на РФ, ой ой ой, да и не осталось нормальных уже ИМХО
 
WELL SOLID написал(а):
Поэтому ИМХО старше 2005г/в брать авто не айс.

На самом деле машин с евро-4 дохрена начиная с 2001 года выпуска. Несколько таких машин уже растаможил, не платя за сертификаты ни копейки.
 
Как говорилось ранее - не обольщайтесь, нормальных авто у нас уже практически нет. Сами белорусы гребут авто как в последний день. Очереди на оформление раза в 3-4 больше чем пол года назад, шлака нагнали просто массу, цены поднялись не по детски.
Если и ехать к нам за авто, то тока с суммой не менее 15-20 косых, да и то особо взять будет нечего.
 
serb поддерживаю!
пригнали инфинити FX вот на эту сумму был выбор.
 
serb написал(а):
Как говорилось ранее - не обольщайтесь, нормальных авто у нас уже практически нет. Сами белорусы гребут авто как в последний день. Очереди на оформление раза в 3-4 больше чем пол года назад, шлака нагнали просто массу, цены поднялись не по детски.
Если и ехать к нам за авто, то тока с суммой не менее 15-20 косых, да и то особо взять будет нечего.

tak za mense babok masinq starqe, s problemami!
 
:) Надоело спорить о наличии в РБ "нормальнах" и "ненормальных" авто. Просто был очень удивлен следующим: сегодня пришлось ехать из Минска по московской трассе практически до границы с РФ. Так получилось, что рядом с границей пришлось стоять с 12-ти до 15-ти часов дня. В РФ тянут все o_O o_O o_O В течении 10 минут в среднем проезжало к границе на белорусских транзитах 6-8 машин(я был удивлен дикому хапуну). В основном А6 С5, пассаты Б5(и старые и GP),E39( много дорестайлинговых), а также Рено, Пежо и все гав.., что на "о" :) Много внедорожников, Фольксваген Туареги, вольво, старые ML-ки.

Но когда увидел штук пять "лупатых" мерсов, несколько "первых" Рено-Лагуна, несколько пасиков Б4, я понял, что ХОРОШИХ МАШИН МНОГО И ПРОХОДНЫЕ МАШИНЫ ВСЕ!!!!!!!!!! :good: :) :) :)
 
4 motion написал(а):
:) Надоело спорить о наличии в РБ "нормальнах" и "ненормальных" авто. Просто был очень удивлен следующим: сегодня пришлось ехать из Минска по московской трассе практически до границы с РФ. Так получилось, что рядом с границей пришлось стоять с 12-ти до 15-ти часов дня. В РФ тянут все o_O o_O o_O В течении 10 минут в среднем проезжало к границе на белорусских транзитах 6-8 машин(я был удивлен дикому хапуну). В основном А6 С5, пассаты Б5(и старые и GP),E39( много дорестайлинговых), а также Рено, Пежо и все гав.., что на "о" :) Много внедорожников, Фольксваген Туареги, вольво, старые ML-ки.

Но когда увидел штук пять "лупатых" мерсов, несколько "первых" Рено-Лагуна, несколько пасиков Б4, я понял, что ХОРОШИХ МАШИН МНОГО И ПРОХОДНЫЕ МАШИНЫ ВСЕ!!!!!!!!!! :good: :) :) :)

a tso sredi e39, w210. C5 est masinq normalnqe? Oni uze vse ubitqe!
 
Назад
Сверху Снизу