Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30
кроме резинок и фрикционов, влияющих на гидравлическую систему имеются чугунные уплотнительные кольца, выработка в местах их посадки, насос.
Попробуй добавь давление, но это тотлько эксперимент. И не нашел результатов по замеру давления.
ясно,сейчас с диагностикой разберусь,как при движение посмотреть что включается,скорости какие включаются,пока только сбрасываю ошибки и снова при езде считываю,сижу в нете изучаю
думаю ещё разьёмы надо проверить,коробочный и датчика коробки прозвонить,ставил китайский ,сужу по цене 1400,может крякнул,вначале как поменял датчик авто вроде поехала,но не долго километров 15
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1x111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 - 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 - Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 - Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V - Мин.:0.000 V - Макс.:0.400 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V - Мин.:0.500 V - Макс.:1.000 V
TID 09 - Time between sensor transitions Тест:0.000 s - Мин.:0.000 s - Макс.:1.640 s
TID 10 - Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
СТАРЫЙ ЛОГ ПО ДРУГОМУ ПРОТОКОЛУ
Четверг,14,Апрель,2011,16:10:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
Пробег: 166840km/103669miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWD.clb
Part No: 06A 906 032 CM
Компонент: 1.8l 5V 110kW TLG01 V005
Кодировка: 06530
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 6BDE3BB53145
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Part No: 01M 927 733 JT
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4835
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 8B1EDB359185
2 Найдены неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-00 - недостоверный сигнал
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 A
Компонент: 15 AIRBAG VW5 02 0004
Кодировка: 12597
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 356ADDCD2781
11 Найдены неисправности:
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - значение сопротивления слишком велико
возник вопрос к спецам,как сделать адаптацию васей диагностом???
ввиду того ЧТО снималась коробка акпп,инструкция писалась для VAG 15,52,В ВАСЕ
всё по другому,подскажите пожалуйста,инструкцию выкладываю
СПАСИБО
очень устал но перечитал тему с начала до конца. вот мой вердикт. при ремонте твоей коробки тебе починили только пакет задней передачи.сорвали с тебя бобла и отправили в асвояси. начинай с начала. первое ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ НА ХОДУ. для того чтоб ты понимал что надо будет смотреть при разборке кпп. второе снимай коробку.разбирай её полностью (перед разборкой проверить зазор входного вала. потом легче будет подбирать шайбы если понадобится) бублик в ремонт 1000%.далее разбирай все пакеты внимательно смотри фрикционы и железо (очень чорные в помойку .задиры на железе не допускаются) поршни вынимать смотреть на целостность и мягкость резины. всё очень хорошо мыть бензином (желательно КАЛОША) обязательно придерживаться мануала при сборке из эльзы.сколько фрикционов и как должны стоять опорные диски. и главное ЗАЗОРЫ. только после этого можеш грешить на плиту и шлейф. дерзай пиши
3239 СПАСИБО,
хотел всё прозвонить, ещё раз, сейчас выдаёт ошибку 652 встаёт в аварию,переключатель,датчики,и так далее,что по инструкции при этой ошибке, прикупил вася диагност, не стоит что ли,мучиться ?сразу перебирать?
инструкция
зазор входного вала,ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОВЕРИТЬ? или какой
вопрос, адоптацию дросельной заслонки,проводить на заглушенной или заведённой машине?
сделал диагностику
должно быт так,АМПЕРЫ
Группа 002:
1. Действительное значение тока эл.магнитного клапана 6 (N93) - 0,983A
2. Заданное значение тока эл.магнитного клапана 6 (N93) - 0,985А
3. Напряжение АКБ - 12,76V
4. Напряжение на датчике скорости автомобиля (G68) - 2,50V
у меня так
ампер мало
01:37:36 Группа 002
0.009 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.000 A Solenoid Valve 6 Specified Current
11.94 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
и этот тест мне не нравиться
по разному кажет напряжение обороты 28 процентов 1.07
полный газ 2.87
другой раз газанёш полный газ сначало 1.8 потом 4
короче напряжение мозг парит,
как я понял напряжение на управвление солиноидов рулит дросельная заслонка
с нопряжением не порядок и солиноиды не работают толком
надо с заслонкой разобраться
ДАВАЙТЕ ДИАГНОЗ
ИЛИ Я В ЧЁМ ТО ОШИБАЮСЬ???
надо это сначало сделать по моему или нет???
вот все тесты
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
01:37:36 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
01:37:36 Группа 002
0.009 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.000 A Solenoid Valve 6 Specified Current
11.94 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
01:37:36 Группа 003
Data for скорость
Группа 003 обороты двигателя
Не Driving Mode
Доступно Value of Accelerator Pedal
Среда,20,Апрель,2011,01:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
01:41:36 Группа 004
1010 10 Solenoid Valves Condition
0 Driving Mode
P Selector Lever Position
0.0 km/h скорость
01:41:36 Группа 005
Data for ATF Temperature
Группа 005 Multi-Function Switch 2
Не Gear to be engaged
Доступно обороты двигателя
01:41:36 Группа 006
0°C Road Inclination (calculated)
0.0 % Hill Factor
0.0 % Sport Factor
0.0 % Value of Accelerator Pedal
Среда,20,Апрель,2011,01:43:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
01:43:28 Группа 007
0 Driving Mode
0 /min Lock-Up clutch Slip Slipping
0 /min обороты двигателя
0.0 % Value of Accelerator Pedal
01:43:28 Группа 008
Data for Температура
Группа 008 Бин.биты
Не Бин.биты
Доступно Бин.биты
выложу все значения какие должны быть может кому пригодиться
чтоб не искать
Группа 001:
1. Положение селектора - Р
2. Напряжение ДПДЗ - 0,8V
3. Значение акселератора -0%
4. Положение переключателя - 00000111
Группа 002:
1. Действительное значение тока эл.магнитного клапана 6 (N93) - 0,983A
2. Заданное значение тока эл.магнитного клапана 6 (N93) - 0,985А
3. Напряжение АКБ - 12,76V
4. Напряжение на датчике скорости автомобиля (G68) - 2,50V
Группа 003:
1. Скорость автомобиля - 0km/h
2. Обороты двигателя - 900/min
3. Выбранная ступень - 0
4. Значение акселератора - 0%
Группа 004:
1. Эл. магнитные клапана - 1000 00
2. Выбранная ступень - 0
3. Положение селектора - Р
4. Скорость автомобиля - 0km/h
Группа 005:
1. Температура ATF - 400ºC
2. Выход селектора - 0011011
3. Gear to be selected (EN)/einzelegender Gang (DE) - 0
4. Обороты двигателя - 900/min
Группа 006 не описана
Группа 007:
1. Выбранная ступень - 1Н
2. Пробуксовка муфты блокировки - ±200/min
3. Обороты двигателя - 900/min
4. Значение акселератора - 0%
Группа 008 не описана.
для шкоды,для других тоже наверно подойдёт
Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
Какие лампы можно задействовать:
а) работа через основные лампы ПТФ + габариты:
- в 09 блок - Кодирование 07 - байт 17:
меняем значение с 71(у тех у кого активирован "Corner") на 79
на Йети(ксенон) 75 на 7D – ставим Бит 3
б) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию):
- в 09 блок - Кодирование 07 - байт 17:
по умолчанию 71
Доп. параметры настройки функции:
а) событие запуска таймера времени работы функции "Comming Home"
(при открывании водительской двери либо при выкл. зажигания)
Непонимающий - (у меня нет кодировки...)
б) изменение времени работы «Comming-Home» до 60 секунд (по умолчанию max =30c.)
- в 09 блок - Адаптация 10 - канал 23
по умолчанию – 10s
в) изменение времени работы «Leaving-Home» до 60 секунд (по умолчанию max =30c.)
- в 09 блок - Адаптация 10 - канал 24
по умолчанию – 10s
если у кого есть перевод элсы выкладывайте,прозвон сюда,для тех кто по не русски читать не умеет,потом в отдельную тему выложу,
так же ,там должно быть настройки разные навароты,типа чтоб замки дверей
закрывались при 20 км,про свет,вроде что то есть там ,и так далее,
а если ампер мало ,как у меня,может солиноиды не включаются,ИЛИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ не даёт давления?или на прижим фрикционов,регулятор давления ,не даёт давления нужного,он ведь,от напруги работает,больше заслонка дала сигнал,больше давления,или не так?.
надо ещё проехать посмотреть какие скорости включаются,и на каких пробуксовка
АДАПТАЦИЮ НА ЗАГЛУШЕННОМ ИЛИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИЖКЕ ДЕЛАТЬ???
проехал с подключенным буком,смотрел какая скорость включенна, скидываеш ошибки,едиш1,2 нормально,как включается 3 орёт,типа пробуксовка,4 тоже самое,арёт едит,как встаёт в аварийный режим,тоесть чек загарается почему то 2 скорость,а должна 3,трогается со второй,и ездит на2,а не на 3
давайте диагноз,может не фрикционы мозги парят?а электронника или датчик какой?
Не однозначно.
.... получает сигнал о нагрузке на двигатель, и если, при отсутствии ошибки, двигатель нагружен на 70 процентов а "сигнал" говорит о 30 то обязательно будет скользить.
Верно, что это не тот случай.
проехал с подключенным буком,смотрел какая скорость включенна, скидываеш ошибки,едиш1,2 нормально,как включается 3 орёт,типа пробуксовка,4 тоже самое,арёт едит,как встаёт в аварийный режим,тоесть чек загарается почему то 2 скорость,а должна 3,трогается со второй,и ездит на2,а не на 3
давайте диагноз,может не фрикционы мозги парят?а электронника или датчик какой?
Вы сударь её за дуру (коробку) держите... Если третья в буксе как же она в аврийке на третьей поедет. Это будет не аварийка а убийство.
Не парься, все последующие исследования ни к чему не приведут. Снимай, разбирай коробку. Если времени нет то заказывай мастер-кит если есть то оверол а к нему по состоянию прикупать фрикционы, поршни и прочее.
а чем рем комплект мастер кит отличается от оверол?
убедили,надо разбирать,бросаю прозвонку,
не думал что коробка такая умная,вместо 3 на2,в аварийке встаёт