Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

Viktor@Passat_9A допустим переборка ,гидротрансформатор ремонтировать?
или фрикционы проверить?
 
с чего начинать?проехать с тестером не получиться не кто не может,говорят не чего не покажет,надо свой заказывать шнурок наверное
 
Здрасте всем!По поводу шнурка,если есть у вас магазин в городе авто49,у них продается K-L адаптер стоит 800р.,работает отменно,я его пробовал на своем пассате,на аудюхе А6 и даже на ваз 2109,разъем OBD.Насчет ремонта АКПП все упираеться в бабосы.А также насколько ушатана коробка(пробег,цвет-запах масла,в каком состоянии плита клапанов,металлическая стружка в поддоне,замер давления на разных режимах).Ну а если есть лишние бабосы можно поменять все фрикционы ,сальники,поршня,отремонтировать ГТД,отремонтировать плиту.
 
stendapuss написал(а):
с чего начинать?проехать с тестером не получиться не кто не может,говорят не чего не покажет,надо свой заказывать шнурок наверное

Если не получается тогда сразу в переборку. :(
Ноутбук и KL адаптер тоже проблема?
 
Viktor@Passat_9A разговор про ту же коробку ,что в начале темы
 
В теме слишком много пустого. и тема уже замылила глаз.
Для тех кто хочет помощи и написаны эти 7 вопросов. Что бы один раз взять проблему, потратить полчаса и что то дать. А перечитывать 270 топиков, переспрашивать, и если учесть что тема не одна сам понимаешь такое только в болталке. Даже в 270 нет и половина ответов на эти 7 вопросов. И телефон есть.

Кроме того никто не запрещает добалять\редактировать первый пост.
 
Заказал Ваню диагноста,прозвоню ошибки в начале темы напишу
 
Viktor@Passat_9A, если бы коробки каждый день делал ,тема была бы проще,думаю таких кто делает первый раз много,
 
stendapuss написал(а):
Viktor@Passat_9A допустим переборка ,гидротрансформатор ремонтировать?
или фрикционы проверить?

Тогда так.
Сколько проехал данный гидротранс?
Ремонтировался уже или нет?
Сколько раз при смене масла оно было с гарью?
 
машина прошла по спидометру 120000,а сколько на самом деле не извесно,у меня прошла 20 000,гидротранс у меня не ремонтировался,масло при первой замене когда взял было чёрное с гарью,после ремонта сразу проверил через20 км тоже чёрное, ксказали что в гидротрансе остаётся масло старое,из за этого масло чёрное
после переборки коробки машина прошла 150 км,
сразу как перебрали масло проверил было чёрное,после этого поменял регуляторы давления,масло и сделал косу из проводов,поменял датчик оборотов коробки,масло проверял чёрное,
на днях придёт шнурок проверю как едит ,переключается ли все скорости,
интересно то ,что как скидываеш ошибки ,начинается проскальзование или переключение на повышенных оборотах на всех скоростях кроме 1,как встаёт в аварийку на третьей нет проскальзования,
И когда едиш на аварийке и трогаешся с первой,тоже проскальзование,А когда ездиеш только на аварийке,трогаешся на драйве ,нет проскальзования,такое впечатление как трониш пакеты начинает мозг парить,а когда стоит на одном пакете всё нормально
давление проверял ,нормально.
думаю если бы давления не хватало,на аварийке тоже мозг парила бы,может ошибаюсь
СПАСИБО
 
после ремонта 150км? маловато как то .при ремонте акпп если масло было грязное бублик надо резать обязательно. по механике всё правильно собрали? сними гидроблок продуй пакеты
 
гидроблок перебирал,продувал,а что собрали и как механику не знаю,после переборки 150 км не нормально проехала ,было переключение на повышенных оборотах
 
дуй не блок а пакеты.в корпусе кпп. из-за грязи в нерезаном трансе опять можно попасть на переборку кпп. промой ещё раз гидроблок и саленоиды. при установке гидроблока соблюдай моменты затяжки
 
что то не понял как пакеты,дунуть?,думвл всё прочитал,видать не всё
 
вот сейчас про момент затяжеи гидроблока,подумал,тянул от души наверняка с большем усилием,может из за этого весь геморой?
 
ГТ в ремонт, однозначно.
Перетянул плиту - можешь только порвать резьбу или болты. Если затянуто сильно и неравномерно то поведёт плиту.
В аварийном режиме, в твоем случае, на D, будет только 2 и 3.

Когда перебирали коробку насос смотрели, щупом мерили, задиры на рабочей поверхности имеются?
Что меняли при переборке?

Давление в норме это сколько и в каких режимах?
 
прикупил ваня диагност,со шнурком,считал ошибки пишет 652 контроль включения передачи и 545 электрическое соединение двигателя и акпп,
короче те жи ошибки что и в начале,на скорости ещё не успел проверить,проверю отпишусь,652 датчик коробки его менял,в начале темы писал,
у меня ошибку 1192 в обще не выдало,чудеса какие то
 
неработающий датчик, это один из факторов возникновения 652 ошибки.

:use_search: +0652+ошибка
В смотровом кабинете :LOL:, даже тема закреплена Ошибка 00652
 
прочитал тему по ошибке 652,нового нечего не нашёл,или фрикционы,или бублик,или золотник.или давление,ЧТО РЫТЬ???
проехал скинул ошибки,опять пробуксовка на 3 и 4,ставиш не больше 2,пробуксовки нет,всаёт в аварийку пробуксовка есть,но если газ даёш медленно набирает скорость,правдо обороты до 4500,скорость до 70-80
когда ремонтировали коробку сказали меняли всё,фрикционы резинки,по гт не знаю что смотрели,может давления попробывать добавить?
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу