Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

kodemi на рисунках где косы продают, вроде обе длинные,
ТОЛЬКО на КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (LONG) 96-ON
разъёмы сразу идут на плёнке,
а на КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (SHORT) 90-ON плёнка а патом разъёмы пошли.
НАВЕРНОЕ МОЯ HARNESS (SHORT) 90-ON,как думаеш?
 
kodemi,к чему рисунок скинул.я это видел.Всё равно спасибо.
Там не видно где температурный датчик
 
stendapuss написал(а):
kodemi на рисунках где косы продают, вроде обе длинные,
ТОЛЬКО на КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (LONG) 96-ON
разъёмы сразу идут на плёнке,
а на КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (SHORT) 90-ON плёнка а патом разъёмы пошли.
НАВЕРНОЕ МОЯ HARNESS (SHORT) 90-ON,как думаеш?

Дословный перевод Long- длинный ,Short-короткий,yes?
 
stendapuss написал(а):
температурный датчик,как я понял он в плёнку впаян

Термопара это и есть терморезистор,но я не могу понять ,что это за резистор стоит на 6-ом соленоиде ,специально на плите померил 6 ОМ.Откуда взяли эту картинку?
 
держу в руках короткий ,у него провода нет,после плёнки разьём круглый сразу
а на тех у обоих провод есть




 
в чём разница??
 
там на картинке один и тот же шлейф длинный.
 
в чём то разница есть наверно
КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (LONG) 96-ON Заказ до 2-х недель 2990 р.
или
КОСИЧКА/ШЛЕЙФ HARNESS (SHORT) 90-ON В наличии 2930 р.
позвоню узнаю
звонил официалам фольц,коса стоит 7500,
 
о1м распиновка
наверно сопротивление на 7 салиноиде и есть термопара,на ленте между ножками разъёма.



как думаете?
 
штырьков одинаково.десять на обоих.там нет цифр 9и 11
 
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.
со шлейфами выяснил.
В природе три вида один короткий с одной пластмаской.(та которая крепиться к коробке как на рисунке выше),и два вида на сайте с двумя пластмасками ,ссылка выше,где продают,один короче (верхний провод 30 см)второй длинней провод40 см
длинного говорят нет.оригинал 7500 р
Кто разбирал пластмаску,давайте методу,высверлить или расковырять??????
разговор про каторую ,фото ниже



 
спасибо,про резистор понял.не понятно как пластмаску разобрать?,чтоб не сломать железки ,к которым провода поять.,и разъём одевать,(всё залито наглухо,бакситкой,что ли)
 
stendapuss написал(а):
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.
со шлейфами выяснил.
В природе три вида один короткий с одной пластмаской.(та которая крепиться к коробке как на рисунке выше),и два вида на сайте  с двумя пластмасками ,ссылка выше,где продают,один короче (верхний провод 30 см)второй длинней провод40 см
длинного говорят нет.оригинал 7500 р
Кто разбирал пластмаску,давайте методу,высверлить или расковырять??????
разговор про каторую

отреж сами провода около фишки,к кускам припаяй новые провода и одень термоусадочную трубку
 
отчитываюсь,
поменял солиноиды,те которые регуляторы давления,5 омные, споял провода вместо косы.Поехал четвёртая включается плоховато,обороты 4000-5000 тыс,сбросиш газ,вроде включится,на скорости 80-90 едит нормально.Но не долго была радость,загорелся чек,встала в аварию.прозвонил, ошибки 01192 трансформатор,и
00652 контроль передач,говорят надо трансформатор вести в ремонт,и плиту предлагают,соноховским рем комплектом отремонтировать,в авварии едит нормально,не орёт естественно до 60 км,больше не ехал,Скинули ошибки,едит орёт ,включаеш не больше второй вроде нормально,включиш драйв,как будто пробуксовывает,Ваше мнение товарищи?
вот по книжке расшифровка ошибки 01192,



получается,надо проверить для начала 4 солиноид и золотник?
 
Трижды менял плиты на одной из коробок, тоже на бублик ругалась, на 3-й раз плита оказалась правильной и всё поехало. Плиты были из коробки все восстановленные и проверенные на заводе изготовителе.
 
надо с начала может золотник 4 проверить,может заело?
 
всё тема умерла,советчики кончились наверно
 
1. Регулятор давления - новый.
2. Но при этом проскальзывание при блокировке гидротранса.

две причины

Насос не дает нужного линейного давления.
Утечки.

Желательно с подключенным тестером проехать и посмотреть на величину проскальзывания на всех передачах (2,3,4). При нормальной езде и под нагрузкой. Если проскальзывание только под нагрузкой, на разгоне, то можно подкрутить линенйное давление трещеткой. А если и при нормальной - то только переборка.

Проскальзывание - это когда после блокировки ГТ разница оборотов в 50 и выше в течении 20 - 30 секунд.
 
Viktor@Passat_9A спасибо что ответил,
получается так ,встала на аварийку ,До этого ездил на аварийке ,трогался ставил на 1,и потом на драйв,проедеш начинало пробуксовывыть,
Я думаю пакеты мозги парят,трониш их с места на 1, трогался с 1,потом на драйв,и начинается пробуксовка,
А когда трогаешся на драйве пробуксовки нет,только еду 50 -60,обороты 2500-300
Спасибо,
может шлейф ,то биш провода которые споял мозги парят,ошибки выше в теме
 
Назад
Сверху Снизу