Доброго времени суток всем!
Закончилась у меня наконец-то эпопея с убегающей жижей из рб!
В конце декабря отогнал на станцию, но как оказалось не я один решил загнать на ремонт… Короче ожидал бус своей очереди до 10 января. 11-го сняли голову и толком на первый взгляд кроме того что в цилиндрах за 300k км появилась выработка и отсутствует хон(вроде так называется) больше ничего. Скажу сразу не смог я убедить руководство капиталить мотор.
Отвёз первым делом голову на опрессовку, опрессовалась успешно. Далее проверили плоскость, просела плоскость на втором цилиндре, паровозом поехали впускные клапана на замену, выпускные почистили и посадочные, были ещё заменены 8 направляющих клапанов и 8 колпачков маслосъёмных, ну и плоскость поправили. Купил новые болты, прокладки, ремкомплекты и жидкости, и вот сегодня забрал своего бедолагу.
Руководство хочет скидывать его и брать француза 2-х - 3-х годовалого… думаю лучше наверное уламать этого откапиталить когда когда совсем плохой станет.