Давление в системе охлаждения выбивает ож из рб

  • Автор темы soldat56
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 20К

soldat56

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Луховицы
Авто
vw B5 1.6 arm 2000г
Всем Здравствуйте.....

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло ...
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора ....хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный ....температура 90 ...толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то ....

подскажите кто чем может :wall:
 
забыл написать машина VW B 5 2000г
 
Одна из возможных причин это трещина в головке. У меня такая хрень была поменял всё что только можно, результата ноль. Купил на разборе другую голову, поставил и всё заработало, и термостат стал открываться вовремя и из печки горячий воздух подул .А главное перестало раздувать и рвать патрубки. Поэтому совет если есть возможность оппресуй головку или же поменяй её.
 
более частая причина прокладка ГБЦ.Много уже писали... :hat:
 
Мне один знакомый мастер по ремонту головок сказал, что если снимаешь ее по причине подобной этой теме, то не скупись и отвези ее на диагностику (опресовку) т.е. переходная плита, к ней прикручивают гоовку и давят в нее давление....
За то будешь уверен, что труд не напрасный...

Конечно, если это "жигули", то попытка не пытка! Но когда машинка посложней, то лучше проверить... :hat:
 
45жэка написал(а):
более частая причина прокладка ГБЦ.Много уже писали... :hat:

Да Да впервую очередь прокладку под ГБЦ надо смотреть, я не внимательно прочитал первое сообщение (извеняюсь ) :drinks: Головку всяко снимать придётся,
 
soldat56 написал(а):
Всем Здравствуйте.....

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло ...
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора ....хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный ....температура 90 ...толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то ....

подскажите кто чем может :wall:

Были те же симптомы оказалось прокладка головки блока только она не прогорела, а тасол её съел.
 
пыхтелкин написал(а):
Были те же симптомы оказалось прокладка головки блока только она не прогорела, а тасол её съел.

Так,сколько раз вам, дуракам, говорят не лить тосол !!!
 
WRH2E написал(а):
Так,сколько раз вам, дуракам, говорят не лить тосол !!!

Пожалуйста, не ругайся, а то дойдет до лака с блестками, а я больше такого хохата не перенесу.. Реально под стол упал.. "Реактивная тяга" блин :lol2: :lol2: :good:
 
Еп-те-на. Залез мля почитать про излишек давления ОЖ :LOL: (на днях сорвало нах передний патрубок и фся жижа вылилась в подкапот :( хорошо что вовремя успел перестроиться и свалить из потока дабы заглушить двигл) Кароч патрубок именно сорвало нахрен несмотря на хомут, прямо с тройника o_O, такой херни я исчо не видал, ну думаю, оборотов много дал и его сорвало, потом выяснил, что течет еще и в месте посадки тройника к голове. В ходе размышлений по поводу случившегося и чтения форума приходят следующие соображения: имел место быть воздух в системе(а может и газы), при нормальных оборотах это блядство исчо держалось, а как дал под хвост - дриснуло! При трещине в головке (пробое прокладки ГБЦ) я так понимаю должно пузырить в РБ и дымить белым из выхлопа?
А может "паровая пробка" в голове нарушила нормальную циркуляцию ОЖ? Дык с какого перепуга она там взялась. :unknw: По MFA и ДТОЖ все было в норме и тут бац! на-те приехали!
ЗЫ. Ибуч...Й сабака предыдущий хозяин лил в PG тосол, идиот :fool:. Оказалось не зря я купил 10 антифриза для замены, думал, ну потеплеет, дык заменю....накаркал.
 
ANTYSPY написал(а):
Оказалось не зря я купил 10 антифриза для замены, думал, ну потеплеет, дык заменю....накаркал.

Если крышку РБ не заменить- будет зря ;)
 
soldat56 написал(а):
понакупал кучу пробок. не помогло ...

не нужно было кучу покупать :) а купить одну оригинальную...
что касается избыточного давления....открой пробку РБ и рукой "пошевели" ДЗ (если тросиковая) или попроси приятеля педальку пожать, пузыриться антифриз? не путай только со струёй из помпы....
вариантов по сути два: 1.хреновые крышки
2. избыточное давление, образующееся в результате прорыва газов в систему охлаждения
существует и промежуточные варианты, в результате негерметичности системы, она "воздушилась", а "левые" пробки (клапан в них) не могли скинуть давление.
Приобрети оригинальную пробку РБ, собери всё штатно и проверь, ГБЦ снять всегда успеешь...
 
Про пробку оно и понятно, что под замену (не смогла сабака давление скинуть, так патрубок и вырвало) пасиб что напомнили :hat:
 
WRH2E, ANTYSPY а в чём разница между тосолом и антифризом?
 
Ответа нет, наверно не знаете.
 
Не хочется повторять обмусоленное порядка пяти лет назад.
Отправь запрос яндексу.Ты же продвинутый пользователь или это очередной миф для девчонок ?
 
Тосол - "морально устаревший антифриз" :LOL:, у него достаточно минусов по сравнению с карбоксилатным антифризом (G12) или гибридным (G11). Однозначно использую тока G12 :) хоть сабака и дорогой :drive:
WRH2E правильно сказал, если интересуют подробности глянь в Википедии или там в Гугле набери :good:
 
Всем привет. WRH2E я знаю что такое тосол и атифриз. ANTYSPY тосол это торговая марка, а не устаревший антифриз. Просто вы вдвоём так активно ругаете тосол поэтому я решил и спросить, а Вы знаете. Хотя я думаю что люди использовали просто некачественный антифриз, а необязательно тосол. Я так сказать внёс ясность, без обид.
 
я ф курсе что тосол это торговая марка, и что он ГОФНО :LOL:
 
антифриз это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу