Давление в системе охлаждения выбивает ож из рб

  • Автор темы soldat56
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 20К
Злые вы! Мужик не то что не хочет раскидывать мотор, но цепляется за соломинку, а вы... :)
 
Тут дизель или бенз - не важно, работа ДВС подразумевает сжигание топливной смеси, которая превращается в давление газов, превышающающее бывшее давление в несколько раз. Чем больше нагрузка (зависит от хотелки водилы), тем больше заталкивается в камеры сгорания топливной смеси для сжигания, и давление в камерах становится ещё выше. Соответственно, и момент крутящий повышается.
Исходя из этого, делаем вывод, что при дырке в прокладке просочится ещё больше газов в соседний отсек - рубашку ОЖ.

Злые вы! Мужик не то что не хочет раскидывать мотор, но цепляется за соломинку, а вы... :)
Ну, мы ему камушек вместо соломки. Он же крупнее. :nose:
 
Злые вы! Мужик не то что не хочет раскидывать мотор, но цепляется за соломинку, а вы... :)
Да он еще не наигрался! Тут люди с этим годами боролись!иеняли термостаты мыли СО ну и тд.а тут еще только пару раз антифриз выперло! :LOL:
 
Злые вы! Мужик не то что не хочет раскидывать мотор, но цепляется за соломинку, а вы... :)
Мир всё таки не без добрых людей?

Да он еще не наигрался! Тут люди с этим годами боролись!иеняли термостаты мыли СО ну и тд.а тут еще только пару раз антифриз выперло! :LOL:
Ну тут я бы поспорил не пару, а если быть точным как бы это не звучало около 30 литриков

Термостат с помпой предлагали сегодня попробовать поменять прежде чем дрыгатель раскидать
 
Мир всё таки не без добрых людей?
Тебе попались "добрые" немцы и подсунули кусок дерьмеца.
Так,что снятие головы тебе не избежать. И делать всё по регламенту, а не экономить.
 
Тут дизель или бенз -
Ни фига! Важно.в бензинке давление не превышает атм.60.это при 100 % нагрузке.иначе детонация.а для дизеля это 50% нагрузки.
Чтобы в бензинке был прорыв газов нужна на много больше дырка .поэтому и процесс обратим.

Термостат с помпой предлагали сегодня попробовать поменять прежде чем дрыгатель раскидать
Вооот! Я же и говорю,все еще в переди.!
 
Я и до этого склонялся к тому что нужно снимать башку и вскрытие расставит все точки над «о», и после полемики с вами мнение не поменялось. Просто я лично встречался как антифриз сочится сквозь стенку трубы при небольшом давлении и при этом трещины не видно от слова совсем, только специальная пудра(порошок) эту микротрещину показала

Так,что снятие головы тебе не избежать. И делать всё по регламенту, а не экономить.
Об экономии речь не идёт, я придерживаюсь другой тактики, если полез далеко и дорого, то делать нужно так чтобы обратно не возвращаться
 
Я и до этого склонялся к тому что нужно снимать башку и вскрытие расставит все точки над «о», и после полемики с вами мнение не поменялось. Просто я лично встречался как антифриз сочится сквозь стенку трубы при небольшом давлении и при этом трещины не видно от слова совсем, только специальная пудра(порошок) эту микротрещину показала
Ну,что ты привязался к своей СО на работе !? Внедрите туда двигатель и наслаждайтесь всей красотой болезней СО двигателя.
 
Да я понял
Но технический спец ни как не поймет,что оттуда 100атм.а обратно 1.5.как оно может попасть!?
Ну, чел правильно мыслит. При заглушенном двигле во всех горшках давление равнится атмосферному, а остаточное в системе ожлаждения - 1,5. бара. Вроде процесс должен быть обратным, ОЖ должно попадать в цилиндр с пробоем. Но всё не так. Во первых, дырка то микрокоспическая, во вторых, это даже не дырка, а распорка при высоком давлении между слоями бутерброда блок-многослойная прокладка-ГБЦ, которая не образуется при меньшем давлении, при том в обратном направлении это может сработать ещё и как вентиль.

Я просто про общий принцип работы ДВС.
 
Последнее редактирование:
Ну,что ты привязался к своей СО на работе !? Внедрите туда двигатель и наслаждайтесь всей красотой болезней СО двигателя.
Так есть! Дизель-генераторы, сцутся антифризом но ток наружу
 
Я и до этого склонялся к тому что нужно снимать башку и вскрытие расставит все точки над «о», и после полемики с вами мнение не поменялось. Просто я лично встречался как антифриз сочится сквозь стенку трубы при небольшом давлении и при этом трещины не видно от слова совсем, только специальная пудра(порошок) эту микротрещину показала
Это ты смотришь со стороны своей профессии.а теперь прикинь.какя дырочка нужна чтобы через неё проходил воздух при давлении не менее 50 атм.и пройдет ли через такую дырку антифриз.
И ещё.при вскрытии ты то же не обнаружишь прогара в прокладке.
Просто нужно шлифануть голову и новую прокладку.и будет щастье.
 
На этой неделе постараюсь загнать буса на станцию и очень надеюсь что я зацикленный дурак, а вы правы
Потом отпишусь

Ну, чел правильно мыслит. При заглушенном двигле во всех горшках давление равнится атмосферному, а остаточное в системе ожлаждения - 1,5. бара. Вроде процесс должен быть обратным, ОЖ должно попадать в цилиндр с пробоем. Но всё не так. Во первых, дырка то микрокоспическая, во вторых, это даже не дырка, а распорка при высоком давлении между слоями бутерброда блок-многослойная прокладка-ГБЦ, которая не образуется при меньшем давлении, при том в обратном направлении это может сработать ещё и как вентиль.
Конструктивный ответ! ?
Ток я бы назвал не вентилем а ниппелем
 
Просто нужно шлифануть голову и новую прокладку.и будет щастье.
Да так как это болячка. Раньше ещё подозревали трещину, но проблема решается заменой прокладкой.

1 случай :1 бар в ож против 0 в камере сгорании.
2 случай: 1 бар против 100

Есть разница?
Так вопрос остался без ответа. Эх
 
1,4 tsi caxa в межсезонье, т.е. было тепло становится холодно и наоборот, я не про суточные перепады температуры, а про лето-осень, зима-весна
Бывает 1-2 раза падает уровень ОЖ даже если машина какое-то время(несколько дней) стояла, лужи нет под машиной, защита сухая, но есть небольшое запотевание всасывающего коллектора
Как устаканивается либо «низкая» либо «высокая» температура воздуха проблем нет, уровень в пределах нормы

Белых облаков не выдувает, исключение когда их все выдувают
 
Назад
Сверху Снизу