Давление в системе охлаждения выбивает ож из рб

  • Автор темы soldat56
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 21К
@popov2 :) хорошо! Тут сдаюсь.. Почему тогда давление растёт только вовремя движения? А?! :))
 
@Alexander.k ну я не говорил что газ в пол, если уж на то пошло то примерно 50% ну край 60%. Стоя на месте делаю перегазовку ритмично до 3 и чуть более тыс.об. В этот момент давление в камере сгорания намного меньше?
 
@popov2 :) хорошо! Тут сдаюсь.. Почему тогда давление растёт только вовремя движения? А?! :))
Потому что дизель!
на х.х давление в камере 30, прорыва газов нет.
При нагрузке давление 100.
Разницу чуствуешь?
 
В этот момент давление в камере сгорания намного меньше?
Нагрузка на мотор же разное когда на месте стоишь и когда в движение.

Потому что дизель!
А почему дизель? На новых бенз моторах с турбиной что по другому?
 
@Alexander.k там турбины с антифризной рубашкой помимо масляной
 
Так, давайте попробуем до конца понять моё не понимание одностороннего протекания процесса

1. Скажите поршень может замереть в цилиндре в таком положении когда он ничего не сжимает?

ну когда дрыгатель заглушил

Чисто теоретически
 
1. Скажите поршень может замереть в цилиндре в таком положении когда он ничего не сжимает?
Может и чё?
То что прорывается из цилиндра под давлением 100 атм.не может попасть обратно при давлении 1.5.это же чевидно.
На х.х и при малых накрузках же все в норме.
 
1. Скажите поршень может замереть в цилиндре в таком положении когда он ничего не сжимает?
Не только может, он регулярно это делает.
Зависит от такта, как стоят клапана.

Ну т.е. чисто теоретически в цилиндре может быть нулевое давление?
Атмосферное да в котором мы живём.

я знаю принцип работы 4-х тактного двигателя
Я начал сомневаться.
 
Почему теоретически? Двигатель заглушил и усе,давлентя в уилиндре нет.
Он знаешь к чему, что почему при атмосферном давление в камере сгорания, не попадает ож в камеру сгорания.
 
Не только может, он регулярно это делает.
Зависит от такта, как стоят клапана.
Вот! ? я к чему веду, из опыта в своей профессии тоже встречаюсь с антифризами разных производителей этилен- и пропилен- гликолей, у меня они используются в системе централизованного охлаждения центров обработки данных, антифризы заперты в герметичные контуры из стальных труб, ни раз встречался с микро трещинами в трубах через которые уходил антифриз. Вот исходя из этого факта и того что в системе от 1-1,5 вовремя стоянки системы и в среднем 2 в работе, я не понимаю почему не перелавливает обратно!
Антифризы очень текучие субстанции
 
1 случай :1 бар в ож против 0 в камере сгорании.
2 случай: 1 бар против 100

Есть разница?
 
Он знаешь к чему, что почему при атмосферном давление в камере сгорания, не попадает ож в камеру сгорания.
Да я понял
Но технический спец ни как не поймет,что оттуда 100атм.а обратно 1.5.как оно может попасть!?
 
Назад
Сверху Снизу