Давление в системе охлаждения выбивает ож из рб

  • Автор темы soldat56
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 20К
...
Ток я бы назвал не вентилем а ниппелем
Загляни в словарь и удивись: ниппель по-русски -- сосок. Языкам ты не обучен,а в технику лезешь.А,вот,Саулиус русский язык знает ...
 
@PASHTET318 так сколько то уходит жидкости? Может оно того не стоит искать причину.
 
@PASHTET318 так сколько то уходит жидкости? Может оно того не стоит искать причину.
Около 2 литров

Бачки практически одинаковые что на т5 что на октавии а5 рест

Загляни в словарь и удивись: ниппель по-русски -- сосок. Языкам ты не обучен,а в технику лезешь.А,вот,Саулиус русский язык знает ...
Если уж и дальше до буковок до*******ся и пытаться показать себя умным засчет других, хорошо
Золотник сам по себе бесполезен, эту фигульку нужно кое куда вставить! Надеюсь догадался

И целиком эта штука называется клапан Шрёдера и у него масса исполнений, а суть одна: туда пожалуйста, а обратно фигушки
 
Последнее редактирование:
Если уж и дальше до буковок до*******ся и пытаться показать себя умным засчет других, хорошо
Золотник сам по себе бесполезен, эту фигульку нужно кое куда вставить! Надеюсь догадался
И давно ты с ним ходишь, удобно-ли тебе, размер впору ? Извини,что разволновал и невольно заставил тебя огласить такой секрет.
 
@WRH2E повзрослей…
 
Доброго времени суток всем!
Закончилась у меня наконец-то эпопея с убегающей жижей из рб!
В конце декабря отогнал на станцию, но как оказалось не я один решил загнать на ремонт… Короче ожидал бус своей очереди до 10 января. 11-го сняли голову и толком на первый взгляд кроме того что в цилиндрах за 300k км появилась выработка и отсутствует хон(вроде так называется) больше ничего. Скажу сразу не смог я убедить руководство капиталить мотор.
Отвёз первым делом голову на опрессовку, опрессовалась успешно. Далее проверили плоскость, просела плоскость на втором цилиндре, паровозом поехали впускные клапана на замену, выпускные почистили и посадочные, были ещё заменены 8 направляющих клапанов и 8 колпачков маслосъёмных, ну и плоскость поправили. Купил новые болты, прокладки, ремкомплекты и жидкости, и вот сегодня забрал своего бедолагу.
Руководство хочет скидывать его и брать француза 2-х - 3-х годовалого… думаю лучше наверное уламать этого откапиталить когда когда совсем плохой станет.
 
Доброго времени суток всем!
Закончилась у меня наконец-то эпопея с убегающей жижей из рб!
В конце декабря отогнал на станцию, но как оказалось не я один решил загнать на ремонт… Короче ожидал бус своей очереди до 10 января. 11-го сняли голову и толком на первый взгляд кроме того что в цилиндрах за 300k км появилась выработка и отсутствует хон(вроде так называется) больше ничего. Скажу сразу не смог я убедить руководство капиталить мотор.
Отвёз первым делом голову на опрессовку, опрессовалась успешно. Далее проверили плоскость, просела плоскость на втором цилиндре, паровозом поехали впускные клапана на замену, выпускные почистили и посадочные, были ещё заменены 8 направляющих клапанов и 8 колпачков маслосъёмных, ну и плоскость поправили. Купил новые болты, прокладки, ремкомплекты и жидкости, и вот сегодня забрал своего бедолагу.
Руководство хочет скидывать его и брать француза 2-х - 3-х годовалого… думаю лучше наверное уламать этого откапиталить когда когда совсем плохой станет.
Что дальше будешь делать, менять руководство?
 
Назад
Сверху Снизу