Апгрейд ЭБУ двигателя RP Mono-Motronic 1,2.1 в 1,2,3

на 20 градусах уже 10 процентов, а этого достаточно что компасировать мосх :)
 
Вот давно я всем ТГМщикам грил -- ставьте нафиг мозг 1.2.3 ... работы по хорошему на пару часов, цена вопроса тоге копейки ... а результат только положительный )))
 
Здорово мужики, у меня mm 1.2.1 (определял Vag-com) вчера снимал ЭБУ, на нем 45 контактов. Возможно ли поменять прошивку на 1.2.3 и поставить лямбду с подогревом. Достал расход~ 18/100, езжу на короткие расстояния прогрется не успевает, т.е. лямбда не включается. По трассе расход 7/100.
 
вы, товарищь, все чето в одну кучу смели ... 1.2.1 НЕ МОЖЕТ быть 45 ног!!! .. 45 ног, это 1.2.2 или уже 1.2.3 ... прошивкой НЕ МЕНЯЮТЬСЯ ... лямбду с подогрвеом ставььте не вопрос в чем проблема не понимаю... но если она на прогреве не пользуеться (определяетсья тестером) то толку особого не будет ... если у вас 1.2.2, то простой заменой мозга на 1.2.3 вы передйете на новую версию ....
 
Stranger21 написал(а):
вы, товарищь, все чето в одну кучу смели ... 1.2.1 НЕ МОЖЕТ быть 45 ног!!! .. 45 ног, это 1.2.2 или уже 1.2.3 ...

Просматривается только 000 блок данных. По этому и думал что 1.2.1. И думал что в 1.2.3 сразу начинает лямбда работать. Или нет - поясни пожалуйста
 
Stranger21 написал(а):
Вот давно я всем ТГМщикам грил -- ставьте нафиг мозг 1.2.3 ... работы по хорошему на пару часов, цена вопроса тоге копейки ... а результат только положительный )))

Оптимист. B)
 
Лямбду с подогревом можно сделать на любом мозге, схема не сложная.

А чтобы не было споров, напиши номер блока ЭБУ.

А по поводу блоков: скачай моноскан, читай ЭБУ им. Там в строке статуса (внизу) будет написано "МОНО 1.2.1".

Решается только пайкой жгута.

Схему я выложу в субботу, чтобы было легче.
 
Спасибо, Neuss. Буду очень благодарен. Номер 357 907 311А.
 
Igel написал(а):
на 20 градусах уже 10 процентов, а этого достаточно что компасировать мосх :)

ДТВВ у меня что хотел то и делал, когда проводка в крышке форсунки обрывался, никак не отражалось на ХХ.
 
эт понятно, читая конфу всё больше убеждаюсь что эти моники - у каждого конкретно взятого свои конкретные тараканы... может быть, а может и не быть. ну и автор в конце концов нашёл перепутку в проводах.
 
100%
ведь у каждой машины свои мелкие отличия типа версии ЭБУ (и прошивки), давления топлива, настройки и состояния ДПДЗ, здоровья лямбды, установки зажигания, да хоть и другой бензин.
потому в случае какого глюка, у одного вся система может аварийно устаканиться на самых оптимальных настройках, а у другого свалиться в любую крайность и кучку сопутсвующих глюков.

так что, имхо, универсальный рецепт для всех это брать мануал, тестер, шнурок с ноутом, манометр, и проверять всё что есть, систематично и по пунктам, от начала и до конца всю систему.
 
блин хачу маномерт ))) один вроде обещал подарить )...

на монике 1.2.2, тоже только 000 группа ) но 45 НОГ .... ))) скора выясним одинаковы ли они по прошивкам ))) .... лямбду 1.2.2 тоже не берет на прогреве ,как и 1.2.1
 
Закончены работы, машина снова на ходу :drive: чему я очень рад

Впечатления необычные:
- Холостые странные, придраться не к чему, но всё же. Гораздо ниже чем 1.2.1 - 775 об\мин. Иногда возьмёт да и поднимется до 1000, погулит и опустит вниз. Появилось только с новыми мозгами.
- Динамика... :drive: Тут я очень доволен. Машина прибавила в характере. Намного задорнее поведение от 1500 до 3000, да и расход в норме.

В целом, я доволен и рад что снова на колёсах) Теперь буду искать программатор и перепаивать чип.

Ещё раз спасибо всем за консультации :drinks:
 
такое поведение иногда может быть вызвано не правильным начальным УОЗ ... ну всмысле подпрыгивание оборотов иногда ..... датчик скорости то подсоединили?
 
да,подсоединил, но что-то не работает он что-ли... с 7ой ноги приборки должен выходить сигнал с ДС. К нему и подключился. Но БК не снимает показаний скорости с ЭБУ... И накатом тоже обороты не поднимаются.

Касаемо зажигания, в пути ко мне стробоскоп. Буду учиться им пользоваться и настраивать.
 
я кстати, у себя тоже не замечал чтото поднятия оборотов.
может просто не замечал. а может это должно выражатся както по другому.

но когда раз датчик скорости навернулся, то в вагкоме ошибка вылезла. значит ЭБУ таки пасёт тот датчик.
причём, нюанс, если до обнуления датчик отключить, то оно его и не видит, или видит но думает что стоим. короче ошибку не пишет.
а вот если поездить, и отключить датчик, тогда вылазит ошибка.
это всё на МА1.2.3
 
у меня все версии прошивок 1.2.3 повышают при накате на 50 гдето обороты ХХ ... в ваг коме показывает только 0 >4 >7 все других чисел не видел ... могет на АБУшной будет другое казать, посматреть не магу ) ибо разьем диагностики под капотом ))) а поднять Сразу два задних калеса не реально )))) .. все руки не доходят вывести диагнозу в салон ))
 
зачем сразу два? дифер не работает? :)
я у себя всегда одно поднимаю, и спокойно на всех передчах газюрю.
 
Ужасный прогрев :( если педаль не трогать - всё ровно и стабильно. Но если сразу надо ехать - бесполезно. Переход на ХХ машина не осуществляет - сразу глохнет, капризничает. Видимо придётся раскошеливаться на лямбду с подогревом.

Да и заслонка гор/хол отпускает раньше, т.к. обороты уже через 2-3 мин опускаются до 800. У ABS мотора и лямбда с подогревом и впускной патрубок входит в кожух выпускного коллектора, а воздух там гораздо теплее.

Приходит мысль не заменить ли вакуумный привод заслонки электрическим и управлять самому, либо через релюшку времени. Это хоть как-то облегчит участь мотора.
 
Назад
Сверху Снизу