Апгрейд ЭБУ двигателя RP Mono-Motronic 1,2.1 в 1,2,3

у всех моников без исключения впускной патрубок входит в кожух выпускного коллектора штатно.
 
Странно. У меня патрубок горячего воздуха заканчивается возле выпускного. И кожуха нет.

Видимо его меняли криворукие, сэкономили что-ли...
 
лучше установить, съэкономишь нервы и топливо
 
Господа, вы чего?
Тепловой экран забора горячего воздуха "обнимает" только выпускной коллектор справа. При чём здесь впускной?
 
TPN, ты чего? мы про выпускной и говорим...
 
Voytik написал(а):
зачем сразу два? дифер не работает? :)
я у себя всегда одно поднимаю, и спокойно на всех передчах газюрю.

яж писал ) у мя дрифтовая авто ) .. там самаблок дифер стоит специально ))) .. кульная вещь кстати, проходимость по бездорожью офигенно поднялась ) ... тока по каши из снега на большой скорости стало немного труднее ехать ...а так только плюсы )


проверьте показания лямбды, имено ваще есть ли "пила" и когда не прогреве она начинает пилить .. вощем снимете лог прогрва по лямбде ))) станет немного яснеее ....
 
Igel написал(а):
TPN, ты чего? мы про выпускной и говорим...

Глючит меня по ходу :blum: .
П.С. выходные не при чём B)
 
я так понял у автара, еси не трогать газ то все ОК ... а если топать в пол то провал аш глохнет ? так чтоль? ..... братья по разуму чтль? .... у меня то такая же фигня ))) .. а если плавно нажимать все ок .... тут точно не горячий холодный, ибо на холодном авто там все халодное еще ) ... я пока свечи мучаю )))
 
То Neuss
не знаю какая там схема управления заслонкой у тебя, но стандартной вакуумной управляет уже не ЭБУ.
в крышке моника (у некоторых даже в коробке фильтра) есть тепловое "реле".
с биметалическим элементом. тупая механика. она следит за температурой воздуха который поступает в головку впрыска. и вакуумом управляет заслонкой на входе воздушного фильтра.
если эта хрень через 2-3 минуты переключает заслонку на "хол." значит всасываемый воздух уже такой как надо.
будет холоднее, переключит обратно на "гор".

и на скорость прогрева двигателя оно практически не влияет.
зато здорово влияет на расход топлива в холодное время. при том же прогреве.
 
Neuss написал(а):
- Холостые странные, придраться не к чему, но всё же. Гораздо ниже чем 1.2.1 - 775 об\мин.

Чуть-чуть недотягивает до 825-1025 об/мин., может УОЗ?

P.S. Если мозги от ABS/ADZ то наверно нормально, 700-900 об/мин.
 
Voytik написал(а):

Не совсем и тупая, если разобраться. Тупая будет если поставить заслонку с электромагнитным приводом, у которой будет два состояния. У штатной системы присутствует регулировка, и заслонка может находиться в любом промежуточном состоянии, а не только "открыто" или "закрыто".
 
775 норм холостые .... прошивочку бы от мозга в студию ) проверил бы у себя )))
 
Stranger21 написал(а):
775 норм холостые .... прошивочку бы от мозга в студию ) проверил бы у себя )))

Уже исправился :) У меня 850 об/мин ХХ, для AAM нормально.
 
TPN написал(а):
Не совсем и тупая, если разобраться. Тупая будет если поставить заслонку с электромагнитным приводом, у которой будет два состояния. У штатной системы присутствует регулировка, и заслонка может находиться в любом промежуточном состоянии, а не только "открыто" или "закрыто".

абсолютно согласен.
я просто так, упрощенно, выразился чтоб не усложнять суть происходящего :)
 
Neuss написал(а):
По каталогу Bosch номер 0 261 200 752

Ниже есть таблица всех ЭБУ Bosch, там этот значится как 0261200752 = MA122

Значит Mono-Motronic 1.2.2 и всё можно решить лишь покупкой новых мозгов

http://ps.16v.ru/Auto/Electric/DecoderECU.htm

Neuss, еще раз спасибо. Буду искать MM 1.2.3, только не знаю будет ли толк. :unknw:
 
Voytik, TPN, Про термореле не знал, спасибо! Согласен, такая схема гораздо лучше. Значит дело в лямбде.

Прошивку достать нечем... 8A0 907 311 H блок ЭБУ. Он от мотора ABS '94 года. Гольф на механике. Значит обороты для него норма.

Сейчас разыскиваю программатор... Всё что легко доступно стоит от 5 до 8 тыс. руб. Кусается при себестоимости эксперимента в 2000.Может удастся подыскать программатор за более разумные деньги.

Stranger21, а прошивки от такого же блока, но литерой "К" нет ли случайно в арсенале? И, вообще, хорошо бы куда-нить их выложить все.

УОЗ тоже упирается в наличие стробоскопа и отсутствие времени. Заберу на неделе у друга и точно выставлю.

Stranger21, если педаль газа не трогать - греется нормально, стабильно и ровно. Разве что на пятой минуте чуток подтраивать начинает, но потом проходит. Но стоит на прогреве поднять обороты, неважно на сколько, отпустить педаль газа - мотор не справится с переходом на холостой ход.
 
о, у меня такой блок :)

а Сергея прошивка от 8A0 907 311L
я бывает и на ней езжу :)

зачем тебе свой програматор?
для одной-двух прошивок достаточно зайти в гости на чужой програматор.
такой можна найти например у фирм которые занимаются перешивкой кассовых аппаратов, у компютерщиков которые занимаются ремонтом домашних компов, в телемастерских.
надо только прикупить парочку свободных микросхем под разные прошивы.

или поступить как я :)
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtop...910&st=100#

4d1c68c3a155t.jpg

d8d92b05484ft.jpg

 
имею прошивки
032906026F (бош номер вроде) 1.6 ABU, адаптированая под стандартный блок 1.2.3, но рхх все равно 6 пин, покрайней мере пока )))
0261203188/189: 8A0907311L 1.8 ABS 94год

8А0 907 311 Н 1.8 ABS ранее считалась от автомата )))

это все на 1.2.3 на всех трех прошивках хх 800, отсечка 6200

есть еще на 1.2.1, и тюненая на 1.2.1 - 1.2.2 )) не понятно работает в обоих блоках )))

так .. не понял .. еси на прогреве Газ в пол - то набирает без провала? .. только вернуться на хх не может? сколько сопротивление маторчика РХХ ? концевик точно рабоатет? .. еси открыть дросель до 2000тыщ и пальцем нажать на концевик то отсечка пашет?

исходя из иследований ... моего провала ) на стоке 1.8 он мало заметен на обоих прошивах, на 1.6 сильнее, на стоке 1.2.1 тоге не заметен, на тюненой 1.2.1 -- просто офигеть как заметен провал просто ЖЕСТЬ ... значит моно сделать выводы, что 1.6 прошива несколько тюненая ))) .. ну лично я на ней езжу ... оптималнее с ней у меня все катаеться ) ибо обьем больше подходит чем 1.8 но вам тоге могу посоветовать посматреть ее ... ибо карты ее имеют более сложную топологию ... ну больше всяких точек перерегибов .... а не тупо плоско как на 1.8 прошивке
 
Пришли, пожалуйста на neuss-msk_собака_yandex.ru

Или на любой файлообменник...

Сижу на работе на сутках, заказал программатор уже, через неделю привезут :clapping:

Хочу поглядеть сам прошивки, а в ноуте нет... Ссыль на скачивание твоей не могу найти...
 
http://2n-conf.clan.su/1.2.3_Stranger.rar

да пожалуйста .... все три в оригинале .. на 1.6 ессено в два раза длинее, для заливки в блок 1.8 надо тупо попалам порезать )
 
Назад
Сверху Снизу