Апгрейд ЭБУ двигателя RP Mono-Motronic 1,2.1 в 1,2,3

Раздобыл кусок косы проводки, мозги отмыл, всё лежит, ждёт установки :rolleyes:

Вчера убрался в гараже, отмыл машину, загнал туда. В субботу буду начинать переделку. Работа сильно мешает)

Спасибо всем, кто отозкался, думаю скоро вернусь в тему с новой порцией вопросов :drinks:
 
Stranger21, есть ли в твоём ЭБУ подключение к датчику детонации?
Смотрю распиновку разъема на 45 контактов, сравниваю со своим хвостом проводки. Он от какого-то мотора 1,6. всё сходится, но есть провода под ДД. Поддерживает ли ЭБУ?

И ещё, на какой ноге висит К линия? выходов "Diagnosis" 2, какой выбирать?
 
дд нету ... вазможно .. но не уверен ... на каком то и он был .... на вольве с такимже моником как у нас есть дд и мап ))))) хател себе раздобыть мозг ... но цену заломили не реальную....

по поводу к линии ... там разьем же вроде 1 2 пописан, на ваг 2 пиновый диангостич, тоге пописи есть 1 2 .... в нете моно нати кто из них к кто л ... сча не магу посматреть .... отравился нафиг водкой(((((
 
Пишу

1.2.3 9 нога - тахометр, 36 датчик скорости, 29 к линия
1.2.1 31 тахометр 22 К линия

а где вы нашли схему с ДД .. ?
 
на чахликах типа 1.4 ДД присутствует
 
Начал паять. Предварительно сверил провода.

Моя проводка от гольфа 1.6.

1. на 123 проводке моей отсутствует провод + при включении зажигания. На 121 он есть, разумеется. Как я понимаю, надо переставлять контакт в этот пин? Он важен?

2. на 121 много проводов на массу. на 123 только один и один выход на датчики. Надо ли оставшиеся массы подключать при в лючении 123? Что на них висит?

3. У позиционера ДЗ есть 2 сигнальных провода. На схеме 35 номера не проставлены. на 45 есть #1 и #2. Кто есть кто и каково соответствие не ясно. Просьба прозвонить между собой пины 35.25, 35.26 и 45.18, 45.41 для выявления соответствия.

А распиновки со схемами в разделе документации по пассатам В3 в системах вппыска. Там и 35 и 45 проводки.
 
блин.. сча скину схемы с автодаты .. или ваще скачайте себее ее .. там все понятно и ясно) ....


6284ea1daf18t.jpg

это 1.2.1


801d5cbf2e0ct.jpg

это 1.2.3


че не ясного могет быть ? ..
 
На деле не всё ясно...

Подключил, включаю зажигание - бензонасос не работает. Замкнул реле, не заводится. Бензин в цилиндры льет, искры нет.

Обязательно ли массы подключать? Там есть 2 выхода по схеме на массу.

Может ли это быть из-за них?

1.2.1 работает исправно. Заводится легко, работает чётко.
 
видите мои схемы? .. там МНОГО масс !!! и постояный плюс есть и Зажигание есть .. ВСЕ надо подключть в соотвтевии со схемой а не вашим куском проводки ))))
 
согласен... плюс от
замка зажигания я нашёл, уже подключил. теперь буду массы подключать.

На ваших схемах разрешение низкое( картинка маленькая трудно разобрать. Вечером поищу схемы, до завтра есть время всё обдумать.
 

12ca7adcf1b4t.jpg


bdd4e171f937t.jpg




Добыл альбом схем, здесь мотор ABS 94 года. Завтра допаяю всё недостающее.

Касаемо датчика скорости:
"На ногу 27 поступает сигнал с датчика скорости, а с ноги 7 сигнал уходит в ЭБУ." спасибо Jugulator.
Сам ДС имеется уже в приборке, весьма удобно.
 
Снова заглянул на час в гараж. Добавил массы на 15 и 20 провода. После включения зажигания бензонасос зашумел, утих. Мотор завелся, но ХХ не держал, боролся около 400-500 об\мин. Потом заглох. Завел снова - нажал на газ - до 2000 довел, работает мало-мальски ровно.

После включания зажигания трещит РХХ. Завтра буду думать, но всё же может будут мысли...

Это снято с ЭБУ, сигнала с ДТВВ нет, я снимал для поиска треска разъем форсунки. Разъем РХХ снят сейчас. ДХ, как я понимаю от того что мотор заглушен?

Код:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8A0 907 311 H  
  Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3  D5B
           Программный код: PMC 01
           Код Сервисцентра: 
3 Найдены неисправности:
00516 -  Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
        30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс
00515 -  Датчик Холла-G40
        03-00 -  нет сигнала
00523 -  Датчик температуры воздуха на впуске-G42
        30-10 -  обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
 
на ДХ всегда пишет ошибку пока мотор заглушен. это нормально и у всех так.

а вот изза ДТВВ и концевика в РХХ, холостые держать и не будут. темболее на холодном движке.
надо исправлять.
 
ДТВВ спорадическая ошибка. Вылезла от экспериментального включения зажигания для выявления треска. Так и осталась.

Меня волнует РХХ. Там на мозг идут всего 3 провода. Управляющие 2 на мотор и один от концевика. То ли мотор полярностью перепутал, то ли концевик не виден...

Раз не держит холостые - значит не видит концевик, думает что не на ХХ мотор и переливает, следовательно глохнет. Потому и при включении зажигания до запуска двигателя трещит РХХ, крутит в попытках найти упор в ответную часть ДЗ.

Поправьте, если не прав...
 
AKD2 написал(а):

а разве без ДТВВ ЭБУ будет нормально дозировать топливо при прогреве, когда лямбда ещё не учитывается?

То Neuss
РХХ можна ж проверить. если он сам, добровольно не вытягивает свой шток перед пуском движка, то можна через компютер подключиться, и в ваг-коме и в вагтуле и в моноскане есть функция проверки аттуаторов. среди них и РХХ подвигать туда-суда.
 
Базовые установки -- 000 група, на вкл зажигании РХХ плавно выдвенеться ... вот и вся проверка ... еси он будет не выдвигаца а задвигаца --- перепутано ....
 
Кстати грац с успешным запуском )) осталость довести немного до ума ))
 
Взял запасной РХХ из бардачка, внешним питанием на 5В поставил шток посередине, накинул на него разъём, включил зажигание... и он задвинулся внутрь, продолжая жужжать мотором. Всё стало ясно. Поменял местами провода, отвечающие за мотор, накинул разъём на РХХ в машине. Мотор радостно завёлся и затарахтел, плавая оборотами. Через 5 мин машина работала ровно и чётко.

Очень порадовали холостые. Стрелка ровно на 800. А сбрасывает медленно, может из-за того что я не дал привыкнуть мозгам к мотору.

Спасибо, друзья, за помощь и консультации :drinks: работы с машиной продолжаются, есть ещё много к чему руки приложить.

Надо будет отчёт наваять, может кто ещё захочет апгрейдить мозг... :oops:

:drive:
 
Voytik написал(а):
а разве без ДТВВ ЭБУ будет нормально дозировать топливо при прогреве,

Не будет, но влияние 1 процент на 2 градуса изменения температуры, и при отсутствующем датчике данные берутся или от ДТОЖ (основное влияние) или считается 20 градусов. В небольших пределах ХХ стабилизируется УОЗ.
 
Назад
Сверху Снизу