Апгрейд ЭБУ двигателя RP Mono-Motronic 1,2.1 в 1,2,3

Neuss написал(а):
А, касаемо проводки и прочего, есть 2 машины. машина с ADZ выступает донором. оттуда можно добыть всё

ИМХО. Лучше и надёжней перекинуть моторную проводку. Заодно и приборку от Б4 поставать и избавиться от тросика спидометра.
 
Жалко) изначально думалось поменять их мозгами, проводками и впрысками вместе с РХХ. Т.е. оставить обе машины на ходу, но теперь, раз всё гораздо проще и безболезненнее можно решить, я разыскиваю мозги с ABS и разъем. Буду свой дорабатывать.

В перспективе прошивокопательство и опыты над мотором.
 
Alex-Ki написал(а):
Заодно и приборку от Б4 поставать и избавиться от тросика спидометра.

Приборка от В4 уже стоит) с тахом и эл. часами. Поставил вместо приборки с курантами, и без доработок, проводка позволяет. От тросика избавиться хочу, после НГ буду датчик скорости искать родной.
 
Alex-Ki написал(а):
Заодно и приборку от Б4 поставать и избавиться от тросика спидометра.

Приборка от В4 уже стоит) с тахом и эл. часами. Поставил вместо приборки с курантами, и без доработок, проводка позволяет. От тросика избавиться хочу, после НГ буду датчик скорости искать родной.
 
Alex-Ki написал(а):
Заодно и приборку от Б4 поставать и избавиться от тросика спидометра.

Приборка от В4 уже стоит) с тахом и эл. часами. Поставил вместо приборки с курантами, и без доработок, проводка позволяет. От тросика избавиться хочу, после НГ буду датчик скорости искать родной.
 
ну БУ мозги 3000, проводка с разьеомо 500р ... датчик скорости установите позже .. не принципиально .... оастальное все останеться так как есть, только перепаять по схеме проводку на новый разьем .... лямбду лучше с подогревом поставить еси стоит без, через реле запитаное от бензонасоса
можно как ум еня сделать два разьема ))) ну там где у вас мозг стоит лучше не делать так )) воды там ведро всегда )))
 
извиняюсь за тройной ответ... часто пишу с мобильного, а там бываю глюки. :confused:

За б\у мозги мне предложили 4500 с разъемом вроде. Пока поспрашиваю по разборкам.

Да, оставить 2 разъема полезно: если на будущее чиповать 1.2.3 - то, временно, можно ездить на 1.2.1. А хвост удлинить и оставить в подкапотном, герметично упаковав.

Лямбда с подогревом это 4-х контактная? Такая, как на ADZ? Не совсем понял: если её повесить на бензонасос - она будет всё время греться...
Хотя, смотрю схему, точно подключается в реле насоса. В чем смысл?
 
все лямбды всегда греються(нун совсем все .. образно все )))...) ... пока работает авто - грееться подогрев .... ставьте Хоть от ВАЗ .. любую 4х ... для начала и ваша пойдет исли исправна .. просто сделайте цепи сразу еси делать проводку будете ... потом подключите 4х .... просто 1.2.3 учитывает на прогреве лямбду, после 17 град ДТОЖ .... и вот успеет без подогрева выйти на режим или нет я не знаю... у меня с подогревом через секунд 30-40 лямбда готова ...
 
Подогрев ставится для более быстрого выхода лямбды в рабочий режим и для выведения ее из выпускного коллектора в кат.
В кате ей живется гораздо лучше. :blum:
 
При подключении лямбды к бензонасосу - она будет греться постоянно. Обмотки её обогрева будет постоянно под напряжением. Вот что не ясно...

А датчик скорости есть в приборке. Но мозги же о нём не знают? Да и не нашёл я куда его к ним подключать...
 
Лябда и расчитана на то чтоб греца постоянно ) .... тока на некоторых и лямбдах и системах оно управляеться мозгом ....

датчик скорости на 45 ног мозг, Есть 36 нога мозга ....
 
8А0 907 311 Н есть такой ЭБУ, он от гольфа августа 93 года. Тоже моно-мотроник, вроде от АКПП.

Разницы же нет? можно брать?
 
93 не знаю( можно на 1.2.2 нарваться ((( а он ничем от 1.2.1 не отличаеться ( ..... если взять под условие проверки .... сканировать есть чем? если на столе хотябы подать минуса, два плюса, к линию в сканер завести то при сканировании выдаст инфу о прошивке и версии на 1.2.3 всегда пишет что он 1.8л 1.2.3 моно

ищите короткий блок ... ну вот он гдето 12-14 см в длину .. а обычной длины 20+ вроде длиной ... для короткого могу прошивки дать
 
Он металлический у разъема и с пластиковым кожухом дальше. Сейчас буду смотреть.

А есть процедура переделки памяти в фото? Чтобы соориентироваться. Т.к. ЭБУ от автомата - придётся сразу шить...

В одной ветке этого форума нашёл что они идентичны H и L. Там где мотор в ЗАЗ поставил парень.

добавлю: по бошевскому номеру нашел

0261 203 184 = МА123

остаётся перешить его под МКПП, чтоб бегал хорошо.
 
Итак...

Имеется в руках ЭБУ 8A0 907 311 H выпуск 21.04.94 снят с 3его Гольфа с мотором ABS и МКПП при мне лично.

Выходит их ставили и на механику. Осталось найти разъем...
 
мы сча оба с тем парнем на ЗАЗе катаемся на обоих прошивках ))) разницы не чуем ) почему него была разница тот раз остаетсья загадка ))))

разбираем Мозг, выпаиваем ПЗУ, впаиваем Кровать, вставляем ПЗУ .. ищем програматор и Електоро стриваемую ПЗУ .. ипшем ставим в кровать и так далее ...
 
Пришлите, пожалуйста, прошивку для этого ЭБУ. Сегодня вечером буду разбирать, смотреть как переделывать память.

А пока хочу загрузить в дизассемблер, попробовать разобраться.
 
http://2n-conf.clan.su/MM123.rar

это от моего мозга с 41 прошивкой каторый мы сперва подумали что механика ..... Но как выясняется разницы -0... от 51 пока с собой нету .. и от АБУ 1.6 пока тоже нет с собой ....

считаете прошиву свою выложите на общественность) будет полезно для изучения ....

по поводу дизасемблера мне кажется мало нужная вещь .. нужно разобраться с картами и константами .. вот это будет полезно )
 
Назад
Сверху Снизу