Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
Kelman написал(а):

Привет, Коля. Будут фото. Чуть позже. Сегодня обмываю. Ем мясо, пиво пью. Уже почти кондишн.
 
Приветствую.

Вчера масло в моторе заменил. Было залито 0вэ30 кастрол. Зачем? Хз. Патрон 5вэ40. Фильтр мале. Менять через 6 тык буду. Фильтр воздуха вытащил с короба, он новый. Буквально намедни меняли. Бонусом железная защита под мотором. Проверил всю подвеску перед и зад. Все норм. Пузо не коцаное вообще. Сегодня заказал защиту топливного бака. Фильтр салона, ремень навесных агрегатов, ролик. Готовлю материал под замену всех жидкостей. Акп, раздатка, редуктор задний и муфта. Неспеша все заменю.

Из приятных ништяков. Есть безключевой доступ и запуск двигателя. Умные фары. Светодиоды на морде и корме. Алькантара на седлах. Цветной дисплей. Жопогрей и климат по умолчанию. Приятный, кайфный авто, этот тигуан. За 8 лет я в туареге так не присиделся, как в тиге. Легкий, не валкий. Послушный во всем. Идет как по рельсам, уверенно.

Супруге нравится просто ужос. Та смело за руль садится. Говорит: он меньше туарега, легкий и не боится на нем ездить. Как то так.
 
Добрый вечер.

Неделю уж юзаю новый девайс. Отмыл от мух и почистил от солевых отложений. Все таки в мегаполисе авто катался. В раздатке сменил масло. Подготовил для заднего редуктора и акп. Эйфории нет. Ваг - это ваг. Для меня легко с одного авто на другой пересесть. С туарегом сравнения нет. Это разные автомобили. Абсолютно. Как то все небольшими ремарками в отзыве отписываюсь. Ок. Накоплю побольше впечатлений и выскажу сразу все.
 
Вчера мониторил состояние подвески и тормозов. Претензий к сайлентблокам и втулкам нет. Аммортики сухие. Яйца не гремят. А вот с задним суппортом рукожоп, который колодки менял, накосячил. Пыльник на поршне порван. Заказал ремкомплект.
 
илья на GOLFE написал(а):
А чего не TRW то? или номера тебе подкинуть ? :drive:

зачем? две резинки заменить и френкит норм будет.
 
У тисиай наверное так и должно быть по логике, обороты двигателя при запуске не увеличиваются. Например как было на предыдущих атмосферных моторах. Просто на тысячу поднимаются неспеша и так держаться примерно с полторы минуты. Потом опускаются плавно прим до 800. И при горячем запуске не газует, на холостые обороты выходит и все? Типа турбину не вращать чтоли с голодухи масла?

Выкрутил свечи вечером. В прекрасном состоянии. Не оригинал, нгк. Четкий белый изолятор. Чистая резьба и электроды. Кофейно-молочного здорового цвета. Без налета и тем более нагара. Свежие видимо. Хз. Катушки три оригинал, наверное родные. Одна меняная. Маркером на ней какая то метка. По сравнению вроде как оригинал, по виду свежее трех. Дросель изнутри пощупал. Чистый. Труба впуска вроде чистая. Будто маслом слегка помазано внутри впуска. На ощупь чисто. Без копоти и сажи. Это первый мой турбомотор. Изучаю так сказать неспеша. Вентиляторы оба шпарят как перепуганые, плюс климат включен всегда. Подкапотка вся в пыли уже. Было чисто после покупки. Этакий пылесос. Родная шумка подкапоьная отвалилась видимо давно уже. Как то несерьезно она крепится. Так на честном слове. Снял ее сразу по приезду домой. Не знаю пока как, но как то придется крепить. На авто сигналка старлайн с турботаймером. Глушу двигло ей. На минуту выставил. Да и по деревне нашей крутить и греть мотор негде. Порылся в тырнете, столько ништяков на тигу, ужос. Выбрал кое что. Частями буду заказывать. Плюс надо еще диски на зиму прикупить.
 
Сегодня у нас +32 было. При включенном климате вентиляторы тоже молотили на 3-й скорости, иногда даже в движении. Зато температура двигла редко подходила к 100 градусам
 
У нас самый теплый день был плюс 29. А так 22-24 градуса. И дожди.
 
Сменил масло в заднем редукторе. Патрон 75ве90 гл5. 950 грамм. Остается заменить в акп и халдексе. Тормозуху сменю при ремонте заднего суппорта. Надеюсь получить завтра защиту бака. Лампочки желтые в туманки получил. 13го курьером накидки передних сидений от кантры получу. Ветровики на двери нафиг не нужны. А мухобойку заказал. От сколов на капоте норм выручает.
 
kostobay написал(а):
Myхобойку заказал. От мух на капоте норм выручает.


muhoboyka-chp-kvv_e7258a5dc2bca1f_200x200.jpg
 
Друг вчера поменял свой хс70 2010, на тигу 2013, ездит, говорит на тиге краска говно, в остальном норм.

На панораме и дизеле
 
AlexTDI написал(а):
Друг вчера поменял свой хс70 2010, на тигу 2013, ездит, говорит на тиге краска говно, в остальном норм.

На панораме и дизеле

Краска сейчас у всех говно.
 
Салямалейкум.

Продолжаю изучение турбомотора. Оттопырил правый передний локер. Снял трубу воздуховода. Масло в ней как бы есть. Хз много или мало(как надо подскажите). Ничего не потекло, но оно есть. Отковырял как можно гуманнее заглушку с лобовины. По ютубу крутнул колено на метки. Пять канавок на натяжителе нового типа. Погуглил, поездить еще можно. Собрал все на место. Попутно новый ролик с ремнем установил. Ролик кафаро, ремень бош. Прикрутил на место локер. И душа пока спокойна. Еще одно дело выполнено.

Получил защиту под топливный бак. Завтра попытаюсь установить. На вид вроде норм. Автощит. Автощит и на туарега ставил. Должно быть все норм.


Всяких разных заглушек по кузову навтыкал, на направляющие сидений поставил недостающий пластик. Закажу завтра допфильтр салона под жабо.
 
установил вчера защиту на бак. все элементарно. болты и закладные в комплекте.
 
Получил курьером накидки пока только на передние седла. Накидки от cantra. Качество материала супер-пупер. Пошив вообще без претензий. Цвет темно-синий. Установил, шушуть апгрейдив шнурки крепления. Чтоб узлы не вязать, нагнул крючьев с проволоки. И крючками все натянул снизу седений. Пару-тройку дней облягутся и ваще супер будет.

Муфта халдекс стоит пятого поколения. Фильтра нет как такового. Есть сетка на насосе. Заказал литр масла febi для халдекс фюнф. Мухобойку на капот заказал. Плка что все.


Завтра, надеюсь, погода позволит выбраться на водохранилище.
 
Назад
Сверху Снизу