Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 218К
  • Теги
    vw touareg
Теперь по туареку. Приобрел по сходной цене комплект декора некурящий салон. Не стало пепельницы, и не надо мне ее, не стало дерева. Сегодня менял оставшуюся пару на левые двери. Все, сменил, получилось просто прелесть!!! :love: за одним прокачал микрики замков, завтра покажу как. Так же покажу и теперешний декор. Неделю назад поменял левый бензонасос, поставил вдо. Ранее рассказывал про троение, все таки насос и был виновен. Поймал момент, и во время троения замерил давление. Просадка до 3-х очков. Это уже песец, положено 4 :rtfm: теперь все нормально, жив здоров.
 
Вечер добрый. Летом редко пользовался Фольксваген Туарегом, ездил на шкоде. Шкодарь успешно продан, садимся на туарега, да и время года скоро бездорожное. Вчера снял передний стабилизатор, достали втулки. Меняешь, через пару месяцев опять стучат, стучать начинает шестигранник стаба в пластике втулок. Отрезать полвтулки не вариант, изолента тоже не айс. Взял у кента остаток герметика для вклейки стекол и обработав стаб и втулки, промазал все это конкретно. Застегнул половинки втулок, поставил на машину, оставил на сутки сохнуть. Сегодня успешно опробовал, как все четко вышло :good:. Стука нет, хоть и втулки оставил старые. Не нравятся внутренние части передних колес, ест их. Завтра на геометрию. Как все таки нашим рукоблудам сложно выставить правильно колесья. По шпаргалке с градусами, подсказали комрады, за это им большой респект, завтра будем проверять, куда врут. Отпишусь по результату.
 
Отрегулировали геометрию. Схождение немного ушло из-за умершего левого наконечника. Конец поставил делфи. Поменял местами перед-зад колесья, все норм.
 
всем добра!

давно не был здесь. с чего начать даже не знаю. начну пожалуй с музыки. "ятур" благополучно умер. был заказан с поднебесной такой вот девайс: http://ru.aliexpress.com/item/Car-USB-MP3-...9999.274.6FIq7s. подключается аналогично старому. поет точно так же. пока лежит на месте штатной пепельницы. руки дойдут, спрячу под панель. останется только провод с флэхой на глазах. стоимость сего составила 1340 рублей. в два!!! раза дешевле ятура.
покрасил летние каньоны(фото ниже будет). остался доволен результатом. зимние колеса отдал на покраску. выкрашены будут так же. переобулся в нештатный размер. резина была куплена еще осенью прошлого года, до введения всяких утильсборов и акцизов. NEXEN ROADIAN HP 255/65 R17. встал 65 профиль нормально. зазора в передней арке хватает.
умирают задние стойки стабилизатора. решил переделать пальцы под сайлентблоки. по результату отпишу.


9103614c9de7.jpg


cf8dbfd12599.jpg


2984a31693ad.jpg


перевернул докатку в нише. теперь лежит пустотой наружу. весь шмурдяк с боковых карманов разместил в колесе. для этого пришлось клином выпилить кронштейн крепления докатки. и отпилить болт крепления. от лобового стекла оставались транспортировочные резиновые уплотнители. нарезал по пять сантиметров четыре штуки, одел на кромку диска, чтоб лежало колесо на резинках, а не на железе. не стучит, лежит ровно.


47499916bbdf.jpg


кронштейн выпиливается клином под отверстие диска докатки. иначе она не ложится. пилил полотном, сломал штуки четыре при этом. ахаха, лень было доехать до товарища за миниболгаркой. но справился.

пару недель назад потекла прокладка клапанной крышки. прокладка была, сальники колодцев тоже были. самый гемор снять впускной коллектор. особенно корявый доступ к болтам стыка коллектора с головой. но при наличии прямых рук и правильного инструмента, вполне по силам. тем более я его уже снимал как то для замены прокладки термостата.

в апреле почему то пнула коробка. ок, посмотрим. слил жижу - темная. упс, вспоминаем последнюю замену. а там я поленился снять поддон и промыть нутро. видимо вот причина. закупился жижей SWAG 81 92 9934. снял поддон, промыл сетку и сам поддон. ставим новую прокладку, заливаем новое масло, пролил как надо через радиатор до новой жижи. работает коробочка как надо :good:

в ближайших планах: ободрать глушитель, вернее краску с него. я давно выкрасил его в черный. теперь хочу вернуть серебристый цвет.
по возможности заказать реснички на задние фонари. нарыл сайт один московский вроде. уже списывался с ними, обещают отправить почтой. стоимость полтора рубля(1500руб).
чуть позже хотелось бы у братьев-китайцев комплект клавиш стеклоподъемников с переключателем фар прикупить. но это позже.


сейчас на обед поеду, сфоткаю бездревесный салон турыча.

извиняюсь за грязный вид машины. дожди нас залили, не просыхаем.

так вот теперь выглядит салон без деревяшек.

3b37aaad03a4.jpg


518f99eca88b.jpg


fc8dc4c521e1.jpg


надоест светлый серебристый, выкрашу в темный.
ненужная мне пепельница ушла, теперь просто карман.
 
привет.

заменил вчера задние тормозные шланги. что порепаные увидел еще когда переобувался.


b4bbd9bfb35b.jpg


как видно, вовремя заменил. поставил CORTECO19034270. жидкость пролил без прокачки. обычная наша DOT4.
 

f15c7392a0a4.jpg


73e6ce6b031f.jpg


3a02e4ee00ae.jpg

За клубникой ездили. Мне лом собирать было. Пока мои по косогору лазили, я сонаксом наполиролился.
 
всем салют.

Неспеша сегодняшним вечером соорудил одну стойку заднего стабилизатора. Отпилил палец, приварил втулку под сайлентблок. В тисах задавил сайлентблок. Вроде получилось нормально. Сайлентблоки с какой то хонды взял. Подобрал внутренний диаметр по толщине родного пальца.





Завтра вторую переделаю. Какнидь на днях поставлю на машину. По результату отпишусь.
 
Приветушки всем.

Погнали: а хотите ужос? Знаю, вожделеете. Вот вам хардкор.

Прошлой осенью как то по ночи гнал я свой Фольксваген Туарег по единственной дороге домой. С усть-каменогорска в зыряновск. Всей семьей гнали его в зашей без оглядки. И все бы ничего, но попался мне ухаб один. И не ухаб вроде, так приямок. Зайцам прятаться. Но гнал я своего верного Фольксваген Туарега в галоп. И попал мой верный коник правым передним колесом в тот самый приямок. И лопнул диск по внутренному ободу. И согнулись проушины аммортизатора в дугу.

С тех пор дрючил меня звук один нехороший. Исходящий от правого переднего копыта моего коника. Все пересмотрел. Ничего вроде как не увидел. Но всеж таки не ускользнула от взгляда моего одна деталь. Сайлентблок стойки порван, как майка гомосека. Снял рычаг нижний. Реально мертвый сайлент.

Я просто остался оп...ошен трагичным видом сего действа. Но более меня смутило загнутое копыто моего Фольксваген Туарега...

Лапы аммортизатора выгнулись дугой, т.е. стали не прямыми, а шарообразными...я так ездил с ноября... все ничего, но звук происходил не здоровый порой.

В итоге. Опору выкинул. Ей писец. Рога амморта кувалдой выпрямил. Сайлентблок поменял. Поставил полиуретан. Завтра с утра на геометрию.

Есть ли смысл в усилении лап амморта? Поди накладки сверху прикрутить. Хотя если диск в трещину,ничего не поможет...
 
При таких обстоятельствах любой "конь" бы не выдержал. Если аж диск лопнул!!! Считаю что усиливать ничего ненужно, так не целесообразно подгатавливать машину до такого уровня, чтобы такое выдержать ... ежедневно ловить такие приямки. Тогда уж на танк переходить нужно :LOL:
 
где то на сайте встречал, конторы изготавливают проставки для повышения клиренса, и там же в комплект входят и накладки на рога передних стоек. хотя действительно, лучше пусть рога загнутся, чем верхняя аллюминиевая тарелка опоры лопнет. или того хуже, шток стойки загнет.

дело в том, что визуально как то не обратил внимания на согнутые рога. просто после того удара появился стук глухой. главное гребенку, ямы проходит нормально. а вот на небольших стыках стучит. не должно быть такого. короче полез все досконально смотреть. визуально вроде опять норм. думал, поди опора открутилась, сниму ка стойку. а открутив ее от рычага увидел порыв сайлента. и загнутые рога самой стойки. ну и пошло-поехало, давай все разбирать. амморт живой, рога кувалдой выпрямили. верхний рычаг живой, яйцо живое, опора мертвая, сайленты нижнего рычага два под замену. амортизаторный и задняя большой. задний трв, амортизаторный 5хресурс на пробу. после геометрию выставили.

я и диск лопнувший увидел только в шиномонтажке. и колесо стояло справа сзади. значения сильно не предал, но ту яму вспомнил.
 
Сегодня от нефиг делать поставил переделанную под сайлентблок заднюю стойку стаба. С углами втулки угадал в самый раз, встала вообще без проблемм. Теперь поглядим, что получится. Как ходить будет. Вторую пока делать не стал. Потестю эту, переделать несложно.
 
Всем салют!

У нас погода установилась. Жара прям. Дожди прошли. Собирался завтра на море. Супруга простывшая не позволит всем сьездить. Ну да ладно. Мясо замариновано(шея поросячья) :good: :good: :good:. Буду работать до обеда. Потом дача. Курей кормить. Мясо жарить. Баню топить. В перерыве хочу правое яйцо переделать. Вчера наконец то помылсо. Первый раз за месяц. Блястит табурек сцук. Брюнет епта.
 
Привет народ. Потек антифриз пару дней назад. Выезжаю из гаража, лужица под мотором. Надеялся на помпу или патрубок. Нет, все сложнее. Бежит корпус термостата.

Вчера начал разбор. Чтоб в анус не лезть мизинцем, снял впускной коллектор. И понеслась! Надо отмыть, фигня, есть чудо раствор, отмоем. Я маму энженера заводского, ваговского, пердолил в пять точек. И самого энженера в каждое отверстие на теле этого ......... Чтоб снять корпус термостата, мне пришлось, ........., что только не пришлось!
Малый круг, длинный такой тонкий шланг. Отцепить от расширителя. От радиатора отопителя, там фигня, скобку дернул, патрубок отпал. Но там есть есче один, толстый шланг. А вот его, мать его, попробуй отцепи!@#$ с помощью твоюматьигандонывсе, снял ентот шланг. Заменил резинки. Под термос. Датчик. Собираем. Тут опять этот .....нах.
Два длиных болта лезут без мыла в анус. А третий, ваня-дебил,самый короткий.##$/^&&!. Поняли?
Вот и я не понял. Как же эту ......, даа сантиметра ростом, обратно запендюрить...плюнул на эмблему этого чудо-транспорта. Закрыл ворота и за пивом. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...

Что делать теперь? Да ни че! Завтра соберу это вообще чудовище. За картофаном ехать надо.
 
И еще.

Ч чтоб подлезть туды? Нужно либо раком на моторе стоять, либо на живот ложиться и изощряться. Я пробовал и так и сяк. Все пезнец. Синяки по телу с яблоко размером. Короче: я маму шатал энженера.
 
Нужно тебе качнуть Elsa фольксвагеновскую. Там они описывают процедуру ремонта, что снять чтобы заменить что то .....
Интересно как немцы предписывают процедуру для своих официальных сервисов.
 
без эльзы все разбирается. просто чтоб снять одно, нужно много чего еще открутить.

пока не было навесного, помыл двигло. полностью разобрал впускной коллектор, вытащил флейту и промыл все. результатом более чем доволен. мотор чистый как причиндалы кота василия. нутро коллектора тоже чистое. мыл таким вот средством:



Grass 116100. советую для очистки поверхности двигателя.

после сборки всего, мотор завелся с трудом. "троит". вот те раз. чешу репу. тем временем с прогревом обороты встают на место, троение проходит, и о чудо, как ровно начинает работать двигатель. заводится с полтыка, чистехонько шепчет. обороты как ровные. вот те чистота во впуске что делает.

уровень ож на месте, ни капли на бетоне нет. ссаные три резинки всего виновны были. под датчик, под термос и под сам корпус.
 
утра доброго.

вчера ковырял заднюю подвеску. под замену попросились два сайлентблока верхнего заднего рычага, к цапфе. справа и слева. так же умерли сайленты аммортизаторов. менять рычагами не стал. был в загашнике один полиуретановый сайлент X5 Resource 460011, его и поставил. заменил только в правом рычаге, на вторую сторону сайлент в заказе, жду. а вот с амортиками не все так просто. эта же красноярская контора делает полиуретановые на аморты. вот только они в аккурат на родные стойки. у меня стояли монро, на монре проушина меньше диаметром. снял монро, поставил пока родные сакс. они на ощупь и на вид рабочие. и на машине тоже работают еще. сегодня попробую подобрать сайлентблок на стойки монро. вот номер сайлентблока на стойки сакс: X5 Resource 460012. на аморты других производителей надо промерять проушину. есть вероятность, что не пойдет по диаметру, как с монро.
все остальные сайлентблоки живые, проверил.
переделаная стойка стабилизатора работает как надо. как умрет правая, переделаю сразу же. втулки стаба живые вообще.
такое у меня вышло воскресенье.


размеры сайлентблока на стойки сакс: нар 41.5, внутр 12.5, длина втулки внутр 50, нар 41.

размеры сайлентблока стоек монро: нар 37 ровно, на монро сайлент без наружней обоймы.

еще раз замечу, промеряйте проушины на своих аммортизаторах. производители делают все по своему, неодинаково.


есть! подобрал сайлентблок на стойку монро. немного нужно длину отпилить, а так один-в-один. от зубары какойто, номер 20201-АА000. длинне на 5мм. но это не беда, наждак наше все. :yahoo: вечером заеду в гараж к рукоделу, прессом задавим.
 
Готово! Сайлентблок отпилен и запресован. Завтра еще один себе закажу, на вторую стойку.
 
Всем салют.
Чем заняться в воскресенье? Я знаю чем, кожу мыть.
Взял кусок хозмыла, вода в гараже есть. Идем мыть кожу на сиденьях. Смачиваем сидухи, так в легкую. Намыливаем хозмылом, да именно им, коричневым куском. И тщательно мягкой тряпочкой круговыми и хаотичными движениями трем. Результат виден сразу. Протираем на два-три раза чистой мокрой тряпкой и сушим. После высыхания обрабатываем уходом для кожи. Я пробовал ликвимоли, херня. Валволин-херня. Корейская kangaroo белая как молоко - весчь! Итого убил два часа на сидухи и двери. Но результат просто ошеломляющий. Глядя на чистоту салона, поехал на мойку. Туарег вылизан как яйца кота василия. Пара пива заключительный итог воскресенья.
 
Вечерний привет!
Как помните, менял я нижние рычаги давненько. Ставил DELPHI. Вообщем дельфи отходили 30 тык. Хана сайлентблокам. Пыльники шаровых тоже умирают при этом пробеге. Если вовремя снять рычаги, жизнь шаровых продлиться на неопределенный срок. Сегодня я так и поступил. Сейчас стоят родные рычаги, с замененными сайлентблоками. Справа сайленты трв и лемпердер, слева дешманские ханс и жипигруп. Дельфи в углу гаража лежат. Один с заменеными сайлентами. Второй сегодня снял, еще полумертвый. Пальцы вполне себе норм. Резинки новые, на замену, походят еще. Короче, дельфи тридцатку ходят. Далее пизнец. Почти пизнец. :hat:
Затарилсо маслом в мотор и редукторы. Лью бардаль. Хз, вторая замена его. Вроде норм. Сразу перед зимой салонный фильтр с промывкой кондюка, и топливный новый воткну.

Удалил штатный шильдик туарег с левого нижнего угла. Теперь кайенстайл, посреди крышки под эмблемой фв.
 
Назад
Сверху Снизу