Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 225К
  • Теги
    vw touareg
дратути!

Сегодня решил сменить фильтр топлива. Снять станции насосов. Разобрать их и промыть. Все сделал. Убил часа три на все. Сетки засраны. Присутствовала вода. Какой то мутный ил, ровным слоем. Фильтр прошел год. Прим км 20000. Смотрим и офигиваем, какой бутор нам на азс парят. Евро, мать его, четыре. Душ принял с пеной и разными аромашампунями. Воняю как тракторист. Бензин :sick:


3e1b46e20c96.jpg



Станции не сфоткал. А зря. Там просто жопа была.

Авто теперь реагирует на касание педали. Всем добра!
 
Привет.
На прошлой неделе джеки-чан с табло засемафорил. Китайскрй херней послал на небо. Педальку в пол и он опять машет желтым очертанием моторчика с вентилятором.ошибка по клапану вентиляции бака. Эта херня каждый апрель происходит. Хз что, конденсат ли или еще ченидь. Полез седня за клапаном. На чебураке их два. Один на баке. Второй ща мотором. В моем случае тот, что за мотором. Привычным действом скидываю дросель. Вытаскиваю клапан. На аккуме тот щелкает. Только продувается и туда и оттуда. Вэдэхой пролил. Пощелкал проводом на клему. Заткнулся. Водрузил на место. Пока дросель в руках, карбом его. Собрал все. Китайской херней ошибку на табло погасил. Прокатилсо туды-сюды. Опять китайскую херню подключил. Нет ничего. Времени час. И бутылка карба.
 
Еще не все. Ручки на задние двери приехали. Завтра возможно заменю. Приехали аж четыре штуки. Две выбирай. Будем выбирать :LOL:
 
Привет.

Заменил задние ручки. Теперь все работает. :yahoo: :good:
 
Давненько не отмечался.

Привет всем.

Серьезного ничего не происходило. Так все по мелочи. Прикупил резину на зиму. Взял шипованый MAXXIS ARCTICTREKKER NS3 245/65R17. Со старой хаки остатки шипов выковырю и докатаю какнидь. Заменил включатель фар на пассатовский с серебристой вставкой. Чтоб работал на туареге корректно, надо его разобрать и соединить проводком два контакта. Завтра найду фотку, покажу какие. Осталось крутилку зеркал от тигуана воткнуть для всей обновленой картины.

В начале лета стало дребезжать стекло водительской двери в открытом положении. Все тянул с разбором двери. Тут по халяве приобрел замок на дверь в отличном состоянии. Сегодня разобрал. Замок заменил быстро, а вот со стеклом провозился весь вечер. На пластиковом креплении стекла лопнул направляющий штырек, в который саморезом прикручивается стекло. Либо стекло на скотч и ждать новый стеклоподъемник, либо придумать крепеж. Придумал. Насквозь в направляющей сделал отверстие под болтик 3мм.обтачил шляпку овалом,чтоб не прокручивался. И на болтик через обрезаный квадратом обрезок шланга, прикрутил стекло. На вид все тоже, но на неродном болтике. Гонял стекло раз сорок вверх-вниз, все работает. Осталось обшиву на место поставить.
 


Соединяем шестой с восьмым контактом тонким проводком и все.
 
утра доброго!

в субботу снял задний стабилизатор, приклеил втулки на стекольный герметик. давно надо было это сделать, все лень. ободрал банку глушителя(была выкрашена ранее в черный мат), и задул ее в серебро. вернулся к истокам B) . проверил всю подвеску, нашел стук крестовинки рулевого карданчика. пока не сильно критично, но поменять надо бы до зимы. в остальном все отлично. сайлентблоки целые, пыльники живые, масла нигде нет.

свозил в шиномонтаж колеса, снял старую зиму, поставил новую зиму. с балансировкой все как надо. короче подготовился к зиме.
 
Месяц как стала моргать правая фара. И часто ошибку на панель выводить по лампочке. Менял лампы местами, рабочие обе. Покурив форумы решился на замену микрухи в блоке розжига. Микросхема SLA2402MS. Нарыл в одной конторе. Взял пару. Сегодня вскрыл блок розжига. Феном для ремонта сотовых отпаяли старую. Воткнули назад новую и все получилось. Полдня наблюдал, не моргает. Дай бог, надолго. Вторая микруха пущай в загашнике лежит.

За пару микрух с пересылкой отдал 1700 тенге. На али прим такая же стоимость. Только ждать два месяца. Считаю отличный результат и за недорого. Десять литров 92-го стоят 1400.
 
накаркал сам себе получается...

запускаешь двигатель, тот работает неровно. при нажатии на акселератор хлопок в коллектор. вынул вчера катушки, в двух колодцах масло. выкрутил свечи, хз, на вид как то не очень по зазору. есть комплект снятых свечей, вкрутил, запустил мотор. работает как часы. снимаю клапанную крышку для замены сальников свечных колодцев. для этого сначала снимаю коллектор, тот еще гемор. заказываю новые свечи, снятые прошли 70 тык.

что взять бош или нжк?
 
kostobay написал(а):
что взять бош или нжк?

NJK. Бош когда то ставил пару раз, ходят раза в 2 меньше. И оч не любят, если с бензом косяки, от нашего Татнефтефтевского (красный нагар дает) умирали прям на глазах. А у вас с бензом. как я вижу, не всё лады там... NJK более живучие, что ли.. :unknw:
 
Но все же ради пробы поставил бош. Посмотрим как будет.
Собрал вчера все на место. С полтыка заработало сердце. Провала нет. Подхват с низов хороший.
 
пока был снят впускной коллектор, увидел уже уставшее уплотнение "флейты". это с той задней стороны, по месту хрен увидишь, пока не снимешь вакуумный привод этой самой "флейты". уплотнение это хрен где купишь. его нет даже в ремкомплекте резинок. но есть хитрый маленький сальник от какой-то сузуки. номер его 09282-10001. ставить его нужно пружинкой наружу. :hat:
 
Приобрел метр карпета. Полдня обклеивал карманы дверей, голые части бардачка, ящик под пассажирским сиденьем. Еще и осталось немного материала. Сделал из бумаги лекала всех деталей и по ним вырезал сам материал. Получилось просто супер!
 
kostobay написал(а):
Приобрел метр карпета. Полдня обклеивал...

Эстетствуешь помаленьку, от нефик больше делать?.. :) Эт хорошо! :good:
 
Порой ченидь покрутить охота, а нечего...
 
в субботу вытащил с трубы расходомер. на вид вроде чистый. замочил его в спирт. прополоскал, высушил и на место поставил. изменилась динамика разгона просто ацки. мотор работает тихо и ровно. и кажись расход немного снизился. передачи подрастянулись. результатом доволен.
 
Назад
Сверху Снизу