ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 330
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
бл.. , а я только хотел спросить, как здоровье.вопросы не задавайте
Ну ладно, не задавать, так не задавать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бл.. , а я только хотел спросить, как здоровье.вопросы не задавайте
Но цепь там?ты как то иначе видел? верх пластик, низ железка.
Мотор, конечно, "втыковый", выточек в поршнях под клапана нет?цепа тоньше велосипедной
неа, нету. сейчас хоть на каком то есть проточки поршней? и зачем тянуть до разрыва цепи? есть диагностика шнурком, есть визуальная, через смотровое отверстие на лобовине.Мотор, конечно, "втыковый", выточек в поршнях под клапана нет?
ВАЗ, БМВ. Не на всех, на некоторых. За остальные не знаю.сейчас хоть на каком то есть проточки поршней?
Как я знаю, цепи в основном вытягиваются и перескакивают. Разрыв - это вообще трэш.и зачем тянуть до разрыва цепи?
А кто тогда будет к ОД каждые 100 тыщ на замену ездить? С цепями все, как дурни, каждые 30-50 ткм проверяют, не ушли ли фазы, а каждые 100 км меняют.Тогда уж ремень, интервал ремня на ваг дизлях 210000км
нифига башмакам не делается. не пугай эстонского парня. просто сто тык и замена цепи и нескольких деталек. по цене запчасти подороже ремня. по работе все не сложно. если мухи в руках не размножаются. выше говорил, комплект для замены уже приобрел. менять буду в апреле сам. можно еще тыщь десять потянуть, но потом не до замены будет. поэтому немного подзаранее.А кто тогда будет к ОД каждые 100 тыщ на замену ездить? С цепями все, как дурни, каждые 30-50 ткм проверяют, не ушли ли фазы, а каждые 100 км меняют.
Там ещё и всякие башмаки и направляющие из пластика из сушёных соплей сделаны. Тоже ломаются и в картер ссыпаются.
+1по работе все не сложно. если мухи в руках не размножаются
сейчас все к ста тыщам кончается.ВАЗ, БМВ. Не на всех, на некоторых. За остальные не знаю.
Цепи-то, сам же видишь, тоньше велоспедных.
Post automatically merged:
Как я знаю, цепи в основном вытягиваются и перескакивают. Разрыв - это вообще трэш.
Зачем тянут с заменой - не знаю. Цепь, когда вытянется, грохочет при запуске. Просто люди не ожидают, что цепь при 100 ткм ласты склеить может.
Ну так у ременных моторов можно просто ремешек махнуть и все.нифига башмакам не делается. не пугай эстонского парня. просто сто тык и замена цепи и нескольких деталек. по цене запчасти подороже ремня. по работе все не сложно. если мухи в руках не размножаются. выше говорил, комплект для замены уже приобрел. менять буду в апреле сам. можно еще тыщь десять потянуть, но потом не до замены будет. поэтому немного подзаранее.
ты опять начал про дизель.Ну так у ременных моторов можно просто ремешек махнуть и все.
Цена ремня 20-30евро.
Комплект под ключ, а включая помпу, и ремень генератора, и обгонную муфту натяжители не дороже 250е.
Замена порядка 200е в сервисе.
210ткм, это 7 лет
ок, но менять цепь раз в 100км это тоже перебор, на тойотах их никто не меняет, на рене тоже если мотор умирает просто , то это просто вся машина умерла и идет в металоломты опять начал про дизель.
для тех, кто под грибами. нет условий для дизельного мотора. вот просто нет и все. просто пойми это. долго и много слов придется отписать. не буду. нет дизелю и все.
ок, но менять цепь раз в 100км это тоже перебор, на тойотах их никто не меняет, на рене тоже если мотор умирает просто , то это просто вся машина умерла и идет в металолом