Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
В галерее фотки смотрю и вижу летние пару снимков. Ночевали на берегу водохранилища нашего. Че полез под капот хз. Но такая вот картина


паука пришлось утилизировать. иначе как его оттуда выгнать. не знаю, опасный или нет, скорее всего опасный.
 
В галерее фотки смотрю и вижу летние пару снимков. Ночевали на берегу водохранилища нашего. Че полез под капот хз. Но такая вот картина


паука пришлось утилизировать. иначе как его оттуда выгнать. не знаю, опасный или нет, скорее всего опасный.

Мотор с цепью?
И крышка цепи пластик?
 
ты как то иначе видел? верх пластик, низ железка.
 
ты как то иначе видел? верх пластик, низ железка.
Но цепь там?
Я из ваг и моторов и с цепью видел только 2.0тди но там алюминиевые крышки
А тут видно что крышка явно пластик, а а прикручена как буд то там цепь.
Во вложении ваг даёт, я думал на всех вагах ремень ну, или строят на мелких
 
уууу, олексий, как много открытий мир тебе приготовил.
 
У вага железо из пластика, а цепи из ремней.
Да, собственно, сейчас почти у всех так. БМВ вон уже почти 20 лет с цепями борятся, а они всё тянутся и тянутся.
 
цепа тоньше велосипедной. обвес мотора из пластика.

корейцы тоже на пластик перешли.
 
Последнее редактирование:
Мотор, конечно, "втыковый", выточек в поршнях под клапана нет?
неа, нету. сейчас хоть на каком то есть проточки поршней? и зачем тянуть до разрыва цепи? есть диагностика шнурком, есть визуальная, через смотровое отверстие на лобовине.
 
сейчас хоть на каком то есть проточки поршней?
ВАЗ, БМВ. Не на всех, на некоторых. За остальные не знаю.
Цепи-то, сам же видишь, тоньше велоспедных.
Post automatically merged:

и зачем тянуть до разрыва цепи?
Как я знаю, цепи в основном вытягиваются и перескакивают. Разрыв - это вообще трэш.
Зачем тянут с заменой - не знаю. Цепь, когда вытянется, грохочет при запуске. Просто люди не ожидают, что цепь при 100 ткм ласты склеить может.
 
Последнее редактирование:
Тогда уж ремень, интервал ремня на ваг дизлях 210000км
Post automatically merged:

На 2.0 ремень, а на 1,6, ремень
 
Тогда уж ремень, интервал ремня на ваг дизлях 210000км
А кто тогда будет к ОД каждые 100 тыщ на замену ездить? С цепями все, как дурни, каждые 30-50 ткм проверяют, не ушли ли фазы, а каждые 100 км меняют.
Там ещё и всякие башмаки и направляющие из пластика из сушёных соплей сделаны. Тоже ломаются и в картер ссыпаются.
 
А кто тогда будет к ОД каждые 100 тыщ на замену ездить? С цепями все, как дурни, каждые 30-50 ткм проверяют, не ушли ли фазы, а каждые 100 км меняют.
Там ещё и всякие башмаки и направляющие из пластика из сушёных соплей сделаны. Тоже ломаются и в картер ссыпаются.
нифига башмакам не делается. не пугай эстонского парня. просто сто тык и замена цепи и нескольких деталек. по цене запчасти подороже ремня. по работе все не сложно. если мухи в руках не размножаются. выше говорил, комплект для замены уже приобрел. менять буду в апреле сам. можно еще тыщь десять потянуть, но потом не до замены будет. поэтому немного подзаранее.
 
ВАЗ, БМВ. Не на всех, на некоторых. За остальные не знаю.
Цепи-то, сам же видишь, тоньше велоспедных.
Post automatically merged:


Как я знаю, цепи в основном вытягиваются и перескакивают. Разрыв - это вообще трэш.
Зачем тянут с заменой - не знаю. Цепь, когда вытянется, грохочет при запуске. Просто люди не ожидают, что цепь при 100 ткм ласты склеить может.
сейчас все к ста тыщам кончается.
 
нифига башмакам не делается. не пугай эстонского парня. просто сто тык и замена цепи и нескольких деталек. по цене запчасти подороже ремня. по работе все не сложно. если мухи в руках не размножаются. выше говорил, комплект для замены уже приобрел. менять буду в апреле сам. можно еще тыщь десять потянуть, но потом не до замены будет. поэтому немного подзаранее.
Ну так у ременных моторов можно просто ремешек махнуть и все.
Цена ремня 20-30евро.
Комплект под ключ, а включая помпу, и ремень генератора, и обгонную муфту натяжители не дороже 250е.
Замена порядка 200е в сервисе.
210ткм, это 7 лет
 
Ну так у ременных моторов можно просто ремешек махнуть и все.
Цена ремня 20-30евро.
Комплект под ключ, а включая помпу, и ремень генератора, и обгонную муфту натяжители не дороже 250е.
Замена порядка 200е в сервисе.
210ткм, это 7 лет
ты опять начал про дизель.

для тех, кто под грибами. нет условий для дизельного мотора. вот просто нет и все. просто пойми это. долго и много слов придется отписать. не буду. нет дизелю и все.
 
ты опять начал про дизель.

для тех, кто под грибами. нет условий для дизельного мотора. вот просто нет и все. просто пойми это. долго и много слов придется отписать. не буду. нет дизелю и все.
ок, но менять цепь раз в 100км это тоже перебор, на тойотах их никто не меняет, на рене тоже если мотор умирает просто , то это просто вся машина умерла и идет в металолом
 
ок, но менять цепь раз в 100км это тоже перебор, на тойотах их никто не меняет, на рене тоже если мотор умирает просто , то это просто вся машина умерла и идет в металолом

Это не я выдумал и не игнатий. Это по регламенту вага. Не хочешь, не меняй. До 150 тык мотор ходит без замены грм. После новый мотор ставь и алес гут. Тоже самое с халдексом. Накуй менять масло. Просто новый редуктор купи и все. Эпоха одноразовых вещей.
Койоту не ставь в сравнение с тсай. Сосет тоета.
 
Назад
Сверху Снизу