Volkswagen Passat B5, 97 - 2000, какой выбрать? экономичный, надежный, ремонтопригодный

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b5
ПорошоК написал(а):
не ну про тебя разговора нет, ты же у нас горячий питерский паренек, летаешь наверно по принципу больше газу меньше ям :LOL: :LOL: конечно не мудрено.
П.С. на своем с момента покупки проехал 30000км за полгода, поменял когда тока его взял один верхний рычаг. Со слов продавца он не делал ничего с ходовой.

красавчик :good:
 
alx75 написал(а):
Спасибо, вы меня успокоили :hat: Езжу аккуратно, за машиной постоянно слежу ...

p.s. в год в среднем около 8 - 10 тыс пробег ... может и мало кому-то покажется, но мне хватает того что на рабочей наматываю :drinks:

тогда возьми нормальный авто, мерседес или ауди! :good:
 
AlexTDI написал(а):
тогда возьми нормальный авто, мерседес или ауди! :good:

хорошо, ауди беру ... какую модель, год, двигатель посоветуете?
 
alx75 написал(а):
хорошо, ауди беру ... какую модель, год, двигатель посоветуете?

советую мою взять :good: :LOL: :drinks: А вообще если большой авто то как минимум А6, но это уже ценник около 350 тыр за более менее нормальный аппарат :good:
хотя у вас там незнаю по чем :unknw:
 
alx75 написал(а):
хорошо, ауди беру ... какую модель, год, двигатель посоветуете?

А6 по цене немногим более Пассата, но машина изначально лучше оборудована, места в багажнике более!!!!

Мерседес Е220-270
 
Roma A4 написал(а):
советую мою взять :good: :LOL: :drinks: А вообще если большой авто то как минимум А6, но это уже ценник около 350 тыр за более менее нормальный аппарат :good:

спасибо за предложение, я подумаю :drinks:
 
Салют. Вот тоже отпишусь. У меня америкос 02г. Пробег 180 Подвеска, рычаги - а что это? :LOL: Турбина?! :LOL: - да что то начинает свистеть под капотом после 3000 обротов. Масло в двигетель подливать!? :LOL: А это зачем? меняю раз в 10тык, но только синтетика Кастрол вот вроди и всё, а да воздушный фильтр не забываем, а то чек движка загораться будет при 5000 оборотах.
В общем, что я хотел сказать этим, так всё зависит от того как машиной до тебя пользовались, ищи да обрящишь! У людей, кот. после года сливаютя б не стал брать.
По расходу город + кондей может и 13 быть. По трассе на 130 км/ч 9-9,5. Лью по настроению когда 95 когда 92.
До 2002 года все диагностируется простым шнурком и 311 вагкомом, цена девайса 15 баксов, а реально помогает.
По подвеске всё просто и понятно, но качественные детальки дороги, хотя смотря с чем сравнивать.

Главный минус для меня: Длинная база, цепляю днищем на перегибах, не на все эстакады могу заехать, но есть с европейцы с пакетом для плохих дорог, они реально выше! А так машина для шоссе.
Пробег крутится на ура, так что не верь приборкам.

 
ремонт передней подвески, на мерседес в 2 раза мимум дешевле!
Мотор не требует замены ремней ГРМ


тот же топливный фильтр в 1,5 раза дешевле на МВ

диски\клодки тормозные стоят примерно одинаково.

а колесные подшипники на мерс дешевле, а с учетом замены так тем более!

 
AlexTDI написал(а):
ремонт передней подвески, на мерседес в 2 раза мимум дешевле!
Мотор не требует замены ремней ГРМ


тот же топливный фильтр в 1,5 раза дешевле на МВ

диски\клодки тормозные стоят примерно одинаково.

а колесные подшипники на мерс дешевле, а с учетом замены так тем более!

то что у него цепь - это отдельный разговор, цепь тоже летит и тогда цена ремонта острономическая! Передняя подвеска на то она и многорычажная что-бы так стоить(все сделано в угоду управляемости) ... потом как мы выяснили проблемы по сути никакой нет и менять все рычаги не обязательно

p.s. я вас просил привести конкретные цифры,а не взятые от балды ... топливный фильтр меняется раз 50 - 60 тыс а разница в цене 1.5 может быть погрешностью разных продавцов ... ну и так далее :)
 
alx75 написал(а):
Передняя подвеска на то она и многорычажная что-бы так стоить(все сделано в угоду управляемости)

попробоуй е39 и поймешь что такое управляемость.
 
FreeS написал(а):
попробоуй е39 и поймешь что такое управляемость.

ну я пробовал и ничего близко крутого я не заметил, машина как машина ничего выдающегося в ее управляемости нет, я думаю не каждая машина на 200 км/ч при перестроении пойдет в поперечную раскачку. Машина была полностью исправна
 
Vint написал(а):
ну я пробовал и ничего близко крутого я не заметил, машина как машина ничего выдающегося в ее управляемости нет, я думаю не каждая машина на 200 км/ч при перестроении пойдет в поперечную раскачку. Машина была полностью исправна

не ну понятное дело А6 управляется эталонно. :lol2:
 
alx75 написал(а):
то что у него цепь - это отдельный разговор, цепь тоже летит и тогда цена ремонта острономическая! Передняя подвеска на то она и многорычажная что-бы так стоить(все сделано в угоду управляемости) ... потом как мы выяснили проблемы по сути никакой нет и менять все рычаги не обязательно

p.s. я вас просил привести конкретные цифры,а не взятые от балды ... топливный фильтр меняется раз 50 - 60 тыс а разница в цене 1.5 может быть погрешностью разных продавцов ... ну и так далее :)

ыфры взяты не с фонаря, Вопрос стоимости обслуживания\эксплуатации спорный, Тем более для б\у авто, где большее значение имеет не стоимость з\ч а переодичность замены, и начальное тех. состояние.

не стоит забывать что мерседес машина классом выше с большим комфортом, если он конечно нужен в таком объеме!
 
Назад
Сверху Снизу