Volkswagen Passat B5, 97 - 2000, какой выбрать? экономичный, надежный, ремонтопригодный

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b5
alx75 написал(а):
200 - 250 евро на рычаги и только 20 тыс. - вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная ... сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне ... так что думаю если купить запчасть "типа" оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV ...  :drinks:



заводы субподрядчики думаю делают 80-90% а то и поболее деталей!
оригинал продается через дилерскую сеть фольксвагена, и только они пробиты эмблемой Ауди.

порой оригинал по качеству ничем и не отличается, но это гарантия завода изготовителя автомобиля, которую он дает в том числе на з\ч распостраняемые через своих оф. представителей. 2 года гарантии.

комплект рычагов передних за 200 евро это самые дешевые, нормальные стоят начиная с 400евро, лемфердер, трв, оригинал начиная от 600

так что разница налицо и по качеству!
 
дизеля до 1999 года с акпп дрянь, моторы и без того слабенькие, а с акпп вообще никакой динамики.

кстати и чаще всего проблемы с акпп именно у диз машин!
 
очень извиняюсь, но что такое Лимб Фердер ? :unknw:

p.s. про блок комфорта слышал, говорят если ботинки не стряхивать то вся грязь и мокрота попадает туда и электроника глючит! :(

p.s. еще раз спасибо вам за столь подробное описание ... на счет дизеля подумаю, может и его возьму :thankyou2:
 
AlexTDI написал(а):
дизеля до 1999 года с акпп дрянь, моторы и без того слабенькие, а с акпп вообще никакой динамики.

кстати и чаще всего проблемы с акпп именно у диз машин!

нет - нет ... никаких коробок автомат, только механика :hat:
 
alx75 написал(а):
очень извиняюсь, но что такое Лимб Фердер ? :unknw:

p.s. про блок комфорта слышал, говорят если ботинки не стряхивать то вся грязь и мокрота попадает туда и электроника глючит! :(

p.s. еще раз спасибо вам за столь подробное описание ... на счет дизеля подумаю, может и его возьму :thankyou2:

лемфердер фирма изготавливающая детали подвески, рулевого управления!!!


ХЗ не стряхивал ничего не глючило.

кстати блоки и контролеры в навороченых версиях раскиданы по всей машине!


дизель очень внимательно продиагностируй мотор!!!
 
а что у пассата с задней подвеской? там просто балка?
 
да обычная балка, с 2 сайлентблоками как примерно на Фольксваген Пассат Б3е) живут долго, да и даже если умрут, то ремонт обойдецца если самому менять около 4500 тыков( Лемфердер)
 
alx75 написал(а):
а что у пассата с задней подвеской? там просто балка?

бери полный привод там подвеска сзади как на ауди А6, комфорт :good: :good: :good: :LOL: :) :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
бери полный привод там подвеска сзади как на ауди А6, комфорт :good: :good: :good: :LOL: :) :LOL:

Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!
 
Смитт написал(а):
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

Читал, читал... не узнавал Лёню... думал что аккаунт украли... вежливость просто потрясала... но последний пост расставил все на свои места :lol2: :LOL: B) ;) :hat:
 
Смитт написал(а):
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

в том то и дело, что на В5 трансмиссия полноприводная точная копия аудюшной!!!, и подвеска задняя считай тоже.

и то и другое проверенное временем, и оооочень надежно!
 
Смитт написал(а):
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

по нынешним погодам полный привод рулит!!!
 
AlexTDI написал(а):
по нынешним погодам полный привод рулит!!!

дааа, у вас там снегу навалило :)

p.s. если по теме то я прямо в замешательстве, 2 года и менять подвеску, сегодня цены по сервисам да магазинам узнавал весь передок 600 баксов (злощастные рычаги) ... и это как-бы средние цены :unsure:

p.s. а рычаги меняются без лишнего гемора? самому на яме?! как потом развал - схождение тоже делать?
 
а зачем на одной машине 2 года ездить?
 
FreeS написал(а):
а зачем на одной машине 2 года ездить?

резонный вопрос, но дело в том что подвеска и через пол года полететь может, спрашивается зачем мне этот гемор?! ;)
 
alx75 написал(а):
дааа, у вас там снегу навалило :)

p.s. если по теме то я прямо в замешательстве, 2 года и менять подвеску, сегодня цены по сервисам да магазинам узнавал весь передок 600 баксов (злощастные рычаги) ... и это как-бы средние цены :unsure:

p.s. а рычаги меняются без лишнего гемора? самому на яме?! как потом развал - схождение тоже делать?

ненадо там никакой сход развал делать, ну если только не поменять рулевые наконечники, они кстати позже всех убиваются! Самому нет проблем менять!
 
FreeS написал(а):
а зачем на одной машине 2 года ездить?

фраер чтоль? Если у тебя бабла дофига сиди и не выеживайся. Я думаю если бы человеку был бы вопрос не в деньгах, то он бы не думал сколько стоит и ходит ходовая.
 
ПорошоК написал(а):
фраер чтоль? Если у тебя бабла дофига сиди и не выеживайся. Я думаю если бы человеку был бы вопрос не в деньгах, то он бы не думал сколько стоит и ходит ходовая.

че ты до...бался, лошок? Вотпрос не всегда в деньгах. Вопрос в геморе. катанию по СТО и т.д. можно каждый месяц по рычагу менять, а можно все разом и надолго. Спрашивает человек про рычаги т.к. это первое что приходит на ум при сочетании слов "пассат В5".

To Alx75:
я год отъездил и продал. рычаги передние заскрипели через 5 месяцев после покупки. я ничего не чинил... так продал. помимо рычагов были поломки похлеще. С машиной проблем хватало, но и я на неё не любовался, а катался днями по городу и области впринципе нежалея.
 
Смитт написал(а):
ненадо там никакой сход развал делать, ну если только не поменять рулевые наконечники, они кстати позже всех убиваются! Самому нет проблем менять!

ень самому поменять передок непросто даже при определенной сноровке, а еще надо хотя бы минимум съемников иметь"!

Для автора темы!

Покупай ту машину, в которой ухаживали и что-то меняли, тогда более менее без проблем можешь отъездить!
цена на эти машины уже давным давно упала до 2500-4000евро за более менее приличный аппарат, даже отъездив 2 года цена сильно не упадет ИМХО максимум на 1000евро.

кстати на полный привод 1.9 ТДИ цена вообще стоит на месте
 
Назад
Сверху Снизу