а так как ты говорят люди заcтрявшие на одной и тойже рухляди на 10-15 лет и постояноо занимаются её реставрацией расхваливая остальный свой гнилой "Sкласс" лошок-порошок успокойся. я бы не сказал что новый авто за 750-900 т.р. это "бюджет", бюджет это до 350 т.р. новый и не новый. лошок-порошок успокойся.
проблемы были постоянно. временами что то хрустело в передней подвеске при торможении (что не нашли) потом пропадало. Начали один за другим стукивать рычаги (не мнял-забил). пропала тяга. объездил кучу сервисов и даже официалы ничего не могли найти. со второго захода в "дилижанс" проблем была устранена заменой какого-то клапана за 500р+1500 замена. попутно поменяли еще какихто трубок и клапавнов на 8000р была засрана система отработанных газов (или как её там...). зимой были жуткие проблемы со стартером. отдал в ремонт (снимали 4,5 часа сломали 3 ключа это кст. Павлов моторс бывший диллер). Последней каплей был сломавшийся (пополам!!!) оригинальный масляный насос, притом что предпосылок к этому не было. проехал на эвакуаторе на 4000р из центра в павлик.
Появилась теч из сальника который стоит за сцеплением или где то там. масло лило некисло. Поменял (этож коробку туда-сюда и т.д. дорого кароч.) ну и множество расходников и т.д. по мелочам. в целом всё. Я бы не сказал что авто уг. такой же уг как и остальные тех лет. проехал на нём около 40 000км за 9 месяцев. все ремонты записывал в блокнотик (передал его след. владельцу) вышло около 150 000р (точно сейчас не помню). (если считать то 75 000р на 20 000км или 37 500р на 10 000км в год это кто как ездит). машину не обсираю. я говорю что для меня неприемлемы постоянные катания по сервисам и на маршрутках во время ремонта. каждому своё. А так машин конечно неплохой оч. красивый .... особенно вишнёвый и на 17шках. глян мою тему в "наши авто".
Зная бы о таких проблемах В5 никогда бы такой себе не купил. на ошибках учатся так сказать.