Volkswagen Passat B5, 97 - 2000, какой выбрать? экономичный, надежный, ремонтопригодный

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b5
если цена 2500-4000 то падение на 1000 это от 40 до 25% стоимости. это немало.
 
FreeS написал(а):
че ты до...бался, лошок? Вотпрос не всегда в деньгах. Вопрос в геморе. катанию по СТО и т.д. можно каждый месяц по рычагу менять, а можно все разом и надолго. Спрашивает человек про рычаги т.к. это первое что приходит на ум при сочетании слов "пассат В5".

To Alx75:
я год отъездил и продал. рычаги передние заскрипели через 5 месяцев после покупки. я ничего не чинил... так продал. помимо рычагов были поломки похлеще. С машиной проблем хватало, но и я на неё не любовался, а катался днями по городу и области впринципе нежалея.

если я правильно понял у вас был VW PASSAT B5 1.8Т МКПП, и вы написали что были проблемы похлеще ходовой? А какие именно если не секрет?
 
AlexTDI написал(а):
ень самому поменять передок непросто даже при определенной сноровке, а еще надо хотя бы минимум съемников иметь"!

Для автора темы!

Покупай ту машину, в которой ухаживали и что-то меняли, тогда более менее без проблем можешь отъездить!
цена на эти машины уже давным давно упала до 2500-4000евро за более менее приличный аппарат, даже отъездив 2 года цена сильно не упадет ИМХО максимум на 1000евро.

кстати на полный привод 1.9 ТДИ цена вообще стоит на месте

Да согласен, но как узнать меняли что-то или нет ... диагностика при покупке это вещь хорошая Но всего она не скажет :)

p.s. и кстати дизель с полным приводом оч интерестный вариант, поначалу правда мысли были на обычный 1.9 TDI ... вроде как хвалят эти движки
 
alx75 написал(а):
если я правильно понял у вас был VW PASSAT B5 1.8Т МКПП, и вы написали что были проблемы похлеще ходовой? А какие именно если не секрет?

у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) :LOL: я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)
 
ну не стоит сорится дамы и господа, лучше раскажите о своем пассате :hat:
 
ПорошоК написал(а):
у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) :LOL: я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)

а так как ты говорят люди заcтрявшие на одной и тойже рухляди на 10-15 лет и постояноо занимаются её реставрацией расхваливая остальный свой гнилой "Sкласс" лошок-порошок успокойся. я бы не сказал что новый авто за 750-900 т.р. это "бюджет", бюджет это до 350 т.р. новый и не новый. лошок-порошок успокойся. :lol2:

проблемы были постоянно. временами что то хрустело в передней подвеске при торможении (что не нашли) потом пропадало. Начали один за другим стукивать рычаги (не мнял-забил). пропала тяга. объездил кучу сервисов и даже официалы ничего не могли найти. со второго захода в "дилижанс" проблем была устранена заменой какого-то клапана за 500р+1500 замена. попутно поменяли еще какихто трубок и клапавнов на 8000р была засрана система отработанных газов (или как её там...). зимой были жуткие проблемы со стартером. отдал в ремонт (снимали 4,5 часа сломали 3 ключа это кст. Павлов моторс бывший диллер). Последней каплей был сломавшийся (пополам!!!) оригинальный масляный насос, притом что предпосылок к этому не было. проехал на эвакуаторе на 4000р из центра в павлик.
Появилась теч из сальника который стоит за сцеплением или где то там. масло лило некисло. Поменял (этож коробку туда-сюда и т.д. дорого кароч.) ну и множество расходников и т.д. по мелочам. в целом всё. Я бы не сказал что авто уг. такой же уг как и остальные тех лет. проехал на нём около 40 000км за 9 месяцев. все ремонты записывал в блокнотик (передал его след. владельцу) вышло около 150 000р (точно сейчас не помню). (если считать то 75 000р на 20 000км или 37 500р на 10 000км в год это кто как ездит). машину не обсираю. я говорю что для меня неприемлемы постоянные катания по сервисам и на маршрутках во время ремонта. каждому своё. А так машин конечно неплохой оч. красивый .... особенно вишнёвый и на 17шках. глян мою тему в "наши авто".

Зная бы о таких проблемах В5 никогда бы такой себе не купил. на ошибках учатся так сказать.
 
как-то многовато получается ... но возможно это такой период был и его нужно пережить, но как я понял с ваших слов движок работал как часики?! а сколько ваще "кушает" Пассат в5 1.8 ?!

p.s. прошу прощения, а что такое 17ки и наше авто ?!
 
ПорошоК написал(а):
у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) :LOL: я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)

+1)))) :LOL: :LOL:
 
мое мнение что на пасях подвесон достаточно надежен и ресурс у него немалый. и стоит целиком коробка не так уж и дорого за нормальный комплект. Если ездить по нормальному то подвеска будет очень долго служить. На а6 в с5 кузове такая же подвеска стоит, так вот не на моей лично, на еще одной а6, подвеска прошла по россии 260 штук, и только этим летом один наконечник залюфтил, заменил оба, сделал сход развал в путь. Все рычаги бодрее бодрых.
 
И еще при покупке паси надо обязательно померить давление масла, особенно на 1,8 и 1,8т. Так как насосы там довольно быстро изнашиваются и в следствии чего у мотора может появиться дизельный звук, так как гидронатяжитель цепи тупо не натягивает цепь должным образом, а если еще натяжители развалились башмаки то покупать новый, а он стоит недешево, около 15-16 штук
 
FreeS написал(а):
а так как ты говорят люди заcтрявшие на одной и тойже рухляди на 10-15 лет и постояноо занимаются её реставрацией расхваливая остальный свой гнилой "Sкласс" лошок-порошок успокойся. я бы не сказал что новый авто за 750-900 т.р. это "бюджет", бюджет это до 350 т.р. новый и не новый. лошок-порошок успокойся. :lol2:

проблемы были постоянно. временами что то хрустело в передней подвеске при торможении (что не нашли) потом пропадало. Начали один за другим стукивать рычаги (не мнял-забил). пропала тяга. объездил кучу сервисов и даже официалы ничего не могли найти. со второго захода в "дилижанс" проблем была устранена заменой какого-то клапана за 500р+1500 замена. попутно поменяли еще какихто трубок и клапавнов на 8000р была засрана система отработанных газов (или как её там...). зимой были жуткие проблемы со стартером. отдал в ремонт (снимали 4,5 часа сломали 3 ключа это кст. Павлов моторс бывший диллер). Последней каплей был сломавшийся (пополам!!!) оригинальный масляный насос, притом что предпосылок к этому не было. проехал на эвакуаторе на 4000р из центра в павлик.
Появилась теч из сальника который стоит за сцеплением или где то там. масло лило некисло. Поменял (этож коробку туда-сюда и т.д. дорого кароч.) ну и множество расходников и т.д. по мелочам. в целом всё. Я бы не сказал что авто уг. такой же уг как и остальные тех лет. проехал на нём около 40 000км за 9 месяцев. все ремонты записывал в блокнотик (передал его след. владельцу) вышло около 150 000р (точно сейчас не помню). (если считать то 75 000р на 20 000км или 37 500р на 10 000км в год это кто как ездит). машину не обсираю. я говорю что для меня неприемлемы постоянные катания по сервисам и на маршрутках во время ремонта. каждому своё. А так машин конечно неплохой оч. красивый .... особенно вишнёвый и на 17шках. глян мою тему в "наши авто".

Зная бы о таких проблемах В5 никогда бы такой себе не купил. на ошибках учатся так сказать.

в голове у тебя что то хрустело) :LOL: :LOL: Нужно было диагностировать что берешь, а то наберут рухлядей а потом охают какая плохая машина :LOL: Я считаю что 750 это бюджет, потому что даже за эту цену продают лажу, расчитанную на таких как ты ваньков. Я лучше буду ездить на гнилом S классе, чем на такой помойке как ты например)))) Так что если у тебя было г.......... то всех под одну гребенку не мети
 
ПорошоК написал(а):
Я лучше буду ездить на гнилом S классе, чем на такой помойке как ты например

без лоха и жизнь плоха. огромный тебе респект от автосервисов, разборок, магазов автозапчасти и т.д. :lol2:
 
alx75 написал(а):
как-то многовато получается ... но возможно это такой период был и его нужно пережить, но как я понял с ваших слов движок работал как часики?! а сколько ваще "кушает" Пассат в5 1.8 ?!

p.s. прошу прощения, а что такое 17ки и наше авто ?!

ага как 10ти летние часики с кривыми шестерёнками. :lol2:
 
alx75 написал(а):
ну не стоит сорится дамы и господа, лучше раскажите о своем пассате :hat:

Я скажу так, прямо и честно!
Был и В5 и В5+ обеими доволен, везде мне приносили только радость и удовольствие, наверное потому что брал у нормальных людей, которые ухаживают и холят свое авто и продал таким же людям, в которых уверен, что не бросят где попало и как попало и не будут экономит на своей же безопасности!
За что таким людям и огромный респект, после таких всегда приятно покупать и эксплуатировать авто! :hat:
 
Смитт написал(а):
Я скажу так, прямо и честно!
Был и В5 и В5+ обеими доволен, везде мне приносили только радость и удовольствие, наверное потому что брал у нормальных людей, которые ухаживают и холят свое авто и продал таким же людям, в которых уверен, что не бросят где попало и как попало и не будут экономит на своей же безопасности!
За что таким людям и огромный респект, после таких всегда приятно покупать и эксплуатировать авто! :hat:

много лирики ... а что по сути вопроса?! :) неужели за все время эксплуатации ничего не ломалось?
 
alx75 написал(а):
много лирики ... а что по сути вопроса?! :) неужели за все время эксплуатации ничего не ломалось?

Ломалось почему же, но все так по мелочи, я слишком дотошный в автомоблях, поэтому не ждал когда ломается, а менял вовремя, к примеру производитель рекомендует менять передние приводы на 200 000, я и поменял, тормозные барабаны на 60 000 (пер) и 100 000 (зад) менял, подшипники передней цапфы на 200 000, Грм так тут вообще никогда не дожидался предела по сервисс книге, промывка радиаторов каждую весну, замена масла в Акпп каждую 30 000, масла оргинал, зП не всегда, но находясь на территории европы все и по полной, так как там на порядок дешевле выходило, резину не ждал когда до нуля приедет, я давал автомобилю то, что он должен получать в основном, и мне он платил той же монетой (тут я слишком педантен) и я этого не скрываю! :hat:
 
С авто надо как с живым человеком:)
 
VWalex855 написал(а):
С авто надо как с живым человеком:)

:LOL: :LOL: :LOL:
Пинка дал, гашетку в пол :good:
Если машина не входит в пов :confused: орот, дернул ручник!!!!
 
FreeS написал(а):
если цена 2500-4000 то падение на 1000 это от 40 до 25% стоимости. это немало.

По нашим меркам это не много.

Новые и не только авто падают в цене порой очень быстро!!!!

 
ПорошоК написал(а):
у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) :LOL: я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)

Если ездишь 50000км в год и более то такой старый авто покупать не стоит, при таком темпе только новый или малопользованый авто!
 
Назад
Сверху Снизу