Volkswagen Passat B5 на горячую плохо заводится двигатель AHU

GNZ написал(а):
Точный диагноз такой неисправности проводится путем охлаждения головы ПП
холодной водой. 3-5 литров вполне достаточно. Если после такой встряски
заводится, то готовиться к ремонту с заменой ПП.

ПП тут ни при чем меняй не меняй
 
А что тогда причём,поделись своим опытом. B)
Мне на пример этот способ определения неисправности ПП известен уже лет 15.Он достоверный на 100%.
Если после охлаждения ТНВД двигатель заведётся значит основная проблема в ПП :hat: :drive:
 
я тоже этот способ использовал и выщел на него случайно и целенаправленно но грамотное решение состоит в другом .Хотелось бы пообщаться на прямую по скайпу мой адрес mamake_i_batono Прошу.
 
Так про процент включения клапана N108 кто нить скажет определенно: 2,8% это 2,8% включен и 97,2% выключен или наоборот? :wall:
 
Val0266 написал(а):
Так про процент включения клапана N108 кто нить скажет определенно: 2,8% это 2,8% включен и 97,2% выключен или наоборот? :wall:

2.8 -это клапан выключен, так как его задача вытягивать УОВ из позднего в раннее, если оно ниже расчетного значения. Имхо 5-6- это рановато. Допуск до 3 вроде на хх
 
На тему клапана N108 была тема, и в ней были жаркие дебаты. По моему разумению дело обстоит так:
1. Включаем зажигание, начальный УОВ - 11°.
2. Поршень регулятора находится в положении max поздно. (Ролики повернуты по ходу вращения вала насоса на max).
3. Двиг заводим. Создается давление в насосе, смещает поршень регулятора и ролики в положение рано. (Ролики идут навстречу вращению вала).
4. Заданный угол становится позднее (у меня на прогретом 0.9°). Клапан N108, включаясь, начинает понижать давление на поршень регулятора. Т.о. угол уходит в поздно.
Отсюда я сделал вывод - чем больше у клапана будет процент включенного состояния, тем позднее будет угол. Ведь для уверенного запуска УОВ чем раньше, тем лучше. (В разумных пределах разумеется).
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
 
И еще есть вопрос: для двигателя AHU на хх заданный угол впрыска какой должен быть? У меня VagCom пишет 0.9°. Неужели так у всех?
 
Val0266 написал(а):
Так про процент включения клапана N108 кто нить скажет определенно: 2,8% это 2,8% включен и 97,2% выключен или наоборот? :wall:

это процент показывает скважность сигнала или процент по длительности включения сигнала на сброс давления из автомата опережения впрыска
 
jonatan написал(а):
это процент показывает скважность сигнала или процент по длительности включения сигнала на сброс давления из автомата опережения впрыска

Понятно, что это скважность. А в нашем случае? Соотношение длительности включенного состояния к длительности выключенного состояния и умноженное на 100%? Стало быть, продолжительность включенного состояния намного меньше выкл. А значит сброс давления будет сильно уменьшен, угол будет слишком ранним?
 
Скважность в процентах на хх будет увеличиваться при статическом УОВ позже расчетного, т.е. ниже средней синей линии в TDI Timing, то есть N108 будет вытаскивать фактический угол из позднего к расчетному. При статическом УОВ раньше расчетного N108 ничем помочь не может, поэтому скважность на нем- минимально возможная. Имхо клапан опережения впрыска у вас ни причем. У себя недавно регулировал УОВ--так разницы при заводке на горячую при регулировках не заметил, хотя статический УОВ при некоторых попытках вообще выпадал из допуска то в раннее то в позднее. После некоторых попыток получилось так, как на картинке. При этом расчетный угол 1.3 BTDC, а фактический - 2.2 - 2.4 при скважности N108 в минимально возможные 2.8
35586917647b.jpg
 
Val0266 написал(а):
Привет всем форумчанам. Перелопатил много материала по форумам, нужного для себя не нашел. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно, тяга нормальная. Стоит горячий заглушить, потом маслать приходится не 4-5 сек, как у некоторых, а 40-50 сек. И то не факт что запустится. Комп. диагностику делаю у себя дома. Есть ошибка: не работает регулятор начала впрыска. Делаю начальный угол впрыска более ранним, чем надо (15-16 градусов). На горячую хоть как то удается завести (если угол в норме 2 аккумулятора 75 АЧ сажал и никак). Регулятор вроде делает угол позднее, спор по этому поводу здесь на форуме я прочитал. Угол впрыска по компу заданный при заводке 11 градусов, как заведется-2.2 холодный, 0.9-горячий. Знак +. Прошу помощи. Данные из VAG-Com сообщу любые. Насос Bosch.

проверь внутрикорпусное давление насоса и это конечно из-за него .Не надо менять ничего надо только войти со мной на связь по адресу mamake_i_batono и пообщаемся через аудио
 
Внутрикорпусное давление проверял, 2.0...2.2 атм на хх, 6.0...6.5 при 3000 об/мин. По скайпу мне связаться затруднительно - у меня инет нескоростной (128 кВ/сек). К сожалению.
 
Val0266 написал(а):
Внутрикорпусное давление проверял, 2.0...2.2 атм на хх, 6.0...6.5 при 3000 об/мин. По скайпу мне связаться затруднительно - у меня инет нескоростной (128 кВ/сек). К сожалению.

у тебя насос VE 4/10E2250R510-3 Bosch nr 0 4360 404 971 изношен насос подкачки который встроен в ТНВД и при пуске должно быть давление 4 бар а при 2250 об мин должно быть 8 бар или около замена ротора не дасть полного востановления работоспособности но все-таки возможно.Пробег у тебя где-то 350-400 тыс км см по спидометру
 
Где то на форуме вычитал характеристики насоса для AFN, цифры близкие к моим. И с такими цифрами насосы работают. А насос низкого давления я осматривал, изношенного в нем ничего нет. На копусе прилегающая поверхность к ротору чуть матовая; ртотор с лопатками по высоте шлифовал в одинаковую высоту ( снять пришлось 0.03 мм); статор шлифовал с высотой на 6...7 мкм выше ротора (для обеспечения монтажного зазора); нагрузочный клапан тоже не изношен (разбирал промерял). Пробег по спидометру 286 т.км. А 2250 об/мин имеется в виду насоса? При этом у двигателя будет 4500 об/мин. Ну если увеличение скважности дает измение угла в рано, подумаю над тем, как сделать приблуду, чтобы увидеть реальное перемещение поршня в регуляторе опережения. В описании инструментов такой был. Вот еще на что я обратил внимание: внутри корпуса есть следы от осей роликов. Видимо эти оси в процессе работы упираются в стенки корпуса, и вид у следов продолговатый. Т.е. движение шайбы с роликами есть. Видел экран TDI тайминга, у меня если двиг недостаточно прогрет (Engine (ECT) not warm enough) программа не делает замеры вовсе.
 
Val0266 написал(а):
Где то на форуме вычитал характеристики насоса для AFN, цифры близкие к моим. И с такими цифрами насосы работают. А насос низкого давления я осматривал, изношенного в нем ничего нет. На копусе прилегающая поверхность к ротору чуть матовая; ртотор с лопатками по высоте шлифовал в одинаковую высоту ( снять пришлось 0.03 мм); статор шлифовал с высотой на 6...7 мкм выше ротора (для обеспечения монтажного зазора); нагрузочный клапан тоже не изношен (разбирал промерял). Пробег по спидометру 286 т.км. А 2250 об/мин имеется в виду насоса? При этом у двигателя будет 4500 об/мин. Ну если увеличение скважности дает измение угла в рано, подумаю над тем, как сделать приблуду, чтобы увидеть реальное перемещение поршня в регуляторе опережения. В описании инструментов такой был. Вот еще на что я обратил внимание: внутри корпуса есть следы от осей роликов. Видимо эти оси в процессе работы упираются в стенки корпуса, и вид у следов продолговатый. Т.е. движение шайбы с роликами есть. Видел экран TDI тайминга, у меня если двиг недостаточно прогрет (Engine (ECT) not warm enough) программа не делает замеры вовсе.

со шлифовывать ротор и статор лучше за одну установку и сразу зазор не нужен при притирке выработается
 
Про внутр давление Тнвд писал ещо 3 стр. назад.Тем не менее на это стоит обратить внимание,так как это не определить компом и показания диагностики ,только последствия.До диагностики следует убедится в тех.состоянии ТНВД,устранить все мех. неисправности и выставить правильно насос.
При пониженном давлении и проблемах с опережением,можно попробовать увеличить давление путём углубления посадки запорного ролика клапана низкого давления (на 0,1-0,2мм).Проверить показание на диагностике
 
у меня примерно таже проблема, на холодную заводится сразу, а на гарячию приходится поганять секунды 3-4, но если отсаеденить штекер от дачика охлаждающей житкасти, то заводится сразу и на гарячию, вчём прблема. :wall:
 
А вот это не факт! У меня ПП новая стоит, секция НД насоса ОК, распылители новые. А вот с заводкой все одно проблема. Правда сейчас дождаться надо как починю адаптер и адаптирую стартовую подачу. 5 канал. Должно быть ОК. Пробовал МУКТ двигать в сторону увеличения подачи. Заводится с полтыка. Но ХХ бешеный ес-но.
 
Проблема у моего Пассата похожая.На горячую заводится плохо(нужно долго крутить стартером),а бывает с пол оборота, при отключении ДТОЖ заводится великолепно.Может просто добавить стартовое количество топлива?
 
Назад
Сверху Снизу