Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
nonsense3 написал(а):ты уже поставил свое рукотворное произведение искусства?работает?
у меня пооже та же проблема-износ ПП.после капиталки перестала заводится на горячую,пока на голову ТНВД пару снежков не положишь..
Если будеш брать б/у ТНВД ,я привезу с Риги после 20.01. Которий у меня в России -с круглым штекером.
Val0266 написал(а):А разъем мой видел? Просто напрячься пришлось, чтоб тебе его показать... И не знаю удалось или нет. Ну насчет соринок металла-это вряд ли. Скорей всего плохая промывка после притирки. Втулок у меня еще 2 заготовки с припуском на притирку. Т.е. надо иметь плунжер и по нему делать внутренний диаметр втулки. А вообще у меня подход к ремонту такой: все что руками сделано, все чинится. Немцы тоже руками делают. И станки у нас не хуже ихних. Вот тока с мозгами труднее... Понапрягаться надо.
Насчет корпуса: видимого криминала нет, на поршеньке была пара рисок вывелось шкуркой Р2000. Радиального люфта нет, ходит легко, не клинит. И еще: металлической стружки нигде не было.
WRH2E написал(а):И как она влияет на дизель ? Хотя в вашем пгт другая физика может быть ?
rutyan написал(а):При нагревании контакты отходят, почему и не заводится. Неужели самому трудно додуматься (это на счет контактной группы)
rutyan написал(а):Я тебе самый первый написал - а ты принял это как шутку?
Столько возишься, а контактную группу так и не смотрел. Ты хотя бы проверь для приличия - возьми провод и подключи от стартера к аккумулятору на прямую (плюсовой). Так вот, когда на гарячую не заводится - заведи на прямую от аккумулятора. Если заведется - то виновата контактная группа, ну а если нет - тогда считай что это шутка.