Volkswagen Passat B5 на горячую плохо заводится двигатель AHU

Точил, калил, шлифовал, притрал... Вобщем по всем правилам обработки металла...
 
ты уже поставил свое рукотворное произведение искусства?работает?
у меня пооже та же проблема-износ ПП.после капиталки перестала заводится на горячую,пока на голову ТНВД пару снежков не положишь..
 
nonsense3 написал(а):
ты уже поставил свое рукотворное произведение искусства?работает?
у меня пооже та же проблема-износ ПП.после капиталки перестала заводится на горячую,пока на голову ТНВД пару снежков не положишь..

Почему нет этих новостей в твоей теме ???? o_O o_O
 
Это я только что провел эксперимент.ЕЗдил на машине 2 часа,а потом не завелся.решил остудить насос.Воды не оказалось под рукой,решил воспользоваться снегом.После охлаждения завелся,прада крутить еще пришлось сек 10.Завтра продолжу наблюдения за горячим двигателем.Сорри,что забыл у с ебя написать.
 
Изготовил я втулку новую. Плунжер старый оставил. Изготовлено было беупречно. Тока одна неприятность вышла: собрал на машину поставил. При первых же оборотах стартера оборвало плунжер пополам. Думаю соринка какая то попала и его заклинило. Потому как двигался он под собственным весом и вращался легко. И сейчас обе половинки во втулке легко двигаются. Вот так не повезло мне... :confused:
 
мда...неудача..
а я уж хотел тебя попросить мне тоже выточить..не за даром,есесссно...
Если я свой насос на другой поменяю,могу отдать тебе ПП,может и заработает с твоей втулкой..
 
Мужики хватет уже ерундой заниматся :clapping: Если это было возможно так сделать,то давно бы делали :) Не Ты первый ,но надеюсь последний ,которий пытался это делать B)
У Тебя сейчас другая проблема,надо "спасать"новые распилители которих заменил. :( Форсунки надо разбирать и чистить от тех же "соринок"метала.
Я уже раньше в этой теме всё написал,и про ПП и заводку на горячем итд.
У Тебя кроме ПП проблема и с системой опережения а это 90% корпус ТНВД.
Если будеш брать б/у ТНВД ,я привезу с Риги после 20.01.
Которий у меня в России -с круглым штекером.
 
Если будеш брать б/у ТНВД ,я привезу с Риги после 20.01.  Которий у меня в России -с круглым штекером.

А разъем мой видел? Просто напрячься пришлось, чтоб тебе его показать... И не знаю удалось или нет. Ну насчет соринок металла-это вряд ли. Скорей всего плохая промывка после притирки. Втулок у меня еще 2 заготовки с припуском на притирку. Т.е. надо иметь плунжер и по нему делать внутренний диаметр втулки. А вообще у меня подход к ремонту такой: все что руками сделано, все чинится. Немцы тоже руками делают. И станки у нас не хуже ихних. Вот тока с мозгами труднее...:lol2: Понапрягаться надо. :lol2:
Насчет корпуса: видимого криминала нет, на поршеньке была пара рисок вывелось шкуркой Р2000. Радиального люфта нет, ходит легко, не клинит. И еще: металлической стружки нигде не было.
 
Val0266 написал(а):
А разъем мой видел? Просто напрячься пришлось, чтоб тебе его показать... И не знаю удалось или нет. Ну насчет соринок металла-это вряд ли. Скорей всего плохая промывка после притирки. Втулок у меня еще 2 заготовки с припуском на притирку. Т.е. надо иметь плунжер и по нему делать внутренний диаметр втулки. А вообще у меня подход к ремонту такой: все что руками сделано, все чинится. Немцы тоже руками делают. И станки у нас не хуже ихних. Вот тока с мозгами труднее...:lol2: Понапрягаться надо. :lol2:
Насчет корпуса: видимого криминала нет, на поршеньке была пара рисок вывелось шкуркой Р2000. Радиального люфта нет, ходит легко, не клинит. И еще: металлической стружки нигде не было.

ну если возможность есть (тем более в Арзамасе) то дерзай. не забудь отписатся, желательно с фотами
 
Лично занимался реставрациеей ПП лет 15. Любых. По своим технологиям. Успехи- до 500т.км на маршрутках. Какая сталь выдержит! Оставил из-за постоянного контакта с соляром и химикатами... Сделать с первого раза вращалку ? :lol2: :lol2: Не морочите головы форумчанам. Сначала потренеруйся на КАМАЗ. После 500шт. можешь переходить на БОШ вращалки. После 50шт. может и получится. Это при условии владения секретами реставрации и наличия таланта. Добавлю, замена втулки это вообще... o_O :hat:
 
+1 здесь точно разрулят как надо :good:
 
Я тебе самый первый написал - а ты принял это как шутку?
Столько возишься, а контактную группу так и не смотрел. Ты хотя бы проверь для приличия - возьми провод и подключи от стартера к аккумулятору на прямую (плюсовой). Так вот, когда на гарячую не заводится - заведи на прямую от аккумулятора. Если заведется - то виновата контактная группа, ну а если нет - тогда считай что это шутка.
 
WRH2E написал(а):
И как она влияет на дизель ? Хотя в вашем пгт другая физика может быть ?

При нагревании контакты отходят, почему и не заводится. Неужели самому трудно додуматься (это на счет контактной группы)
 
rutyan написал(а):
При нагревании контакты отходят, почему и не заводится. Неужели самому трудно додуматься (это на счет контактной группы)

Ему уже нечего пока заводить,ибо без ТНВД даже с нормальной контактной группой машина не заведется.
 
rutyan написал(а):
Я тебе самый первый написал - а ты принял это как шутку?
Столько возишься, а контактную группу так и не смотрел. Ты хотя бы проверь для приличия - возьми провод и подключи от стартера к аккумулятору на прямую (плюсовой). Так вот, когда на гарячую не заводится - заведи на прямую от аккумулятора. Если заведется - то виновата контактная группа, ну а если нет - тогда считай что это шутка.

Нее. С контактами у меня порядок. На N108 я вешаю лампочку. Она горит как положено. Купил я новую ПП. Все собрал. Установил. Подключил нагнетатель. Воздух прогнал. Завелся с пол-оборота. Подключаю к баку, завожу. Работает ОК. В прозрачной трубке перед насосом через 8..10 мин работы на ХХ появляются пузырьки воздуха, а еще через минуту глохнет. Снял трубку обратки и в емкость. На заведенном течет струйкой тоньше чем в спичку. По сему два вопроса:
1. Какая струя должна там быть.
2. Куда бы че нить привернуть, чтоб давление лопастного насоса увидеть.
Думаю он у меня слабо качает, оттого и с регулятором опережения впрыска проблема.
 
Как правило ПП выходит из строя при пробеге более 300 ткм.Глупо думать что только одной заменой ПП можно отремонтировать изношенный ТНВД :) .Он при
таком ремонте разбирается полностью,до последнего болтика и производится полная дефектовка.Как правило меняется втуллки и сальник приводного вала.При необходимости (75%) вал шлифуется.Износ под втулки и под сальник(борозды).От этого идёт подсос воздуха в лопастной насос,которий находится на приводном валу.Проверяется состояние нососа низк. давления (лопасти и зеркало).Внутренное давление в ТНВД(ок 1бар)поддерживается калибровочным отверстием в штуцере обратки.Бывает штуц. с сеточкой или доп клапан(разбирается и чистится).На насосе НД есть клапан которого можно выкрутить спец. ключём (рядом с штуц. подачи).Если в руке трести, слышно что шарик ходит.Если тишина ,значит разбырать (через дырочку выбыть шарик вместе с заглушкой (перед этим замерить глубину заглушки).Обратно после чистки забыть на ту же глубину.На изношенном насосе можно забыть чуть глубже -увеличить давление.
С регулятором опережения сложнее.Как правило нужно извлеч из корпуса ТНВД всю стальную гильзу (котрая должна легко поворачиватся с помощю поршня, в корпусе ТНВД).Если задири на поршне сушественные и чувствуется люфт хоть минимальный -нужно менять поршень или корпус в помойку :unsure:
Если там износ или заедание, давление топлива не будет поворачивать гильзу :rtfm: Поставь новый фильтр,устрани подсоси.Для проверки заведи на прямую из канистри.Если есть терпение и желание-Дерзай :thankyou2: :hat:
 
А про какую гильзу идет речь? Это поворотная обойма с роликами? Ходит легко, без заеданий. И притом совместно с поршнем регулятора. А вот в насосе низкого давления вынимается пластина круглая, ротор с лопастями, статор. А вот та часть, в сторону приводного шкива из корпуса вынимается?
 
Назад
Сверху Снизу