Volkswagen Passat B5 на горячую плохо заводится двигатель AHU

Если горячий плохо заводится,то остуди его (вылить на ТНВД литра три холодной воды).Через минут пять заводи.Если заведётся сразу,то на 90% ПП на замену и ремонт ТНВД :hat:
 
Причём тут ДТОЖ,если мех. износ ПП.При нагреве температура ТНВД превышает 60*-зазоры в ПП увеличивается,топливо жиже,давление падает :hat: :drive:
 
Val0266 написал(а):
Привет всем форумчанам. Перелопатил много материала по форумам, нужного для себя не нашел. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно, тяга нормальная. Стоит горячий заглушить, потом маслать приходится не 4-5 сек, как у некоторых, а 40-50 сек. И то не факт что запустится. Комп. диагностику делаю у себя дома. Есть ошибка: не работает регулятор начала впрыска. Делаю начальный угол впрыска более ранним, чем надо (15-16 градусов). На горячую хоть как то удается завести (если угол в норме 2 аккумулятора 75 АЧ сажал и никак). Регулятор вроде делает угол позднее, спор по этому поводу здесь на форуме я прочитал. Угол впрыска по компу заданный при заводке 11 градусов, как заведется-2.2 холодный, 0.9-горячий. Знак +. Прошу помощи. Данные из VAG-Com сообщу любые. Насос Bosch.

Привет VAL0266 из Арзамаса ! Если ты не решил своей проблеммы с запуском дизеля на горячую то нам надо пообщаться на прямую мой адрес в скайпе mamake_i_batono или тел. +372 6322051 моб.+372 5077276 19-00Мск
 
Проблему свою я решил покупкой другого насоса на а/разборке. Цена 14 тыр. Насос снят с машины, пришедшей из Прибалтики своим ходом, какой город не знаю. Сейчас на горячую заводится от касания ключа зажигания! :drive: А вот на холодную (сейчас у нас температура утром 12...14 градусов) приходится долго гонять. Из трубы облако тумана соляры, а воспламенения нет. Нагрею свечи (ДТОЖ отсоединю) заведется с полтыка. Угол впрыска в норме, смотрел VagCom-мом. Двигатель, с которого насос взят, был AFN. Номер на насосе один в один с моим. Вот сейчас голову ломаю почему так. С моим насосом на холодную проблем не было, хотя с ним облако из трубы гораздо меньше было. Может ли такое быть из за повышенной стартовой подачи? Хотя значение в 5 канале адаптации у меня стоит 32768.
 
Где то на форуме вычитал, что можно адаптацией поднять температуру включения свечей накала. У меня сейчас 0 градусов. (По опыту зимней эксплуатации). Еще где то вычитал, что свечи на холодном двигателе и летом должны включаться. Подскажите, кто знает правда это или нет? Или насос я купил неважный? Хочу температуру включения свечей сделать градусов 25...30. :unknw:
 
Val0266 написал(а):
Где то на форуме вычитал, что можно адаптацией поднять температуру включения свечей накала. У меня сейчас 0 градусов. (По опыту зимней эксплуатации). Еще где то вычитал, что свечи на холодном двигателе и летом должны включаться. Подскажите, кто знает правда это или нет? Или насос я купил неважный? Хочу температуру включения свечей сделать градусов 25...30. :unknw:

проверь внутрикорпусное давление насоса.Если оно мало то надо ремонтировать встроеный насос подкачки при пуске должно быть 4-6 бар.Можно было и старый насос отремонтировать и было бы без проблем.Насчет свечей -есть сомнение.они нужны при отрицательной температуре. А работают они так-сами они перекальные т.е. на них написано 11 в а подаем 12в за счет этого они быстро разогреваются до 1000-1100 градусов светло-вишневый цвет и при этом запуск топливо распыленое в туман проходя через свечи воспламеняется в форкамере и запаливает в рабочем объеме происходит запуск. свечи и через реле при этом переключаются на 6в и в таком состоянии работают пока тосол не нагреется до 30 градусов и при достижении этой температуры отключаются сами
 
jonatan написал(а):
проверь внутрикорпусное давление насоса.Если оно мало то надо ремонтировать встроеный насос подкачки при пуске должно быть 4-6 бар.

Как работают свечи, я давно изучил. Однако непонятные моменты остались:
1. При заводке на холодную из трубы парит облако соляры, но не заводится. С прежним насосом заводился без свечей от 0 до +10 градусов (ниже 0 свечи включались). А выше +10 с большим трудом.
2. На горячую сейчас заводится с пол-оборота, теплый 30...40 градусов-секунды 4...5.
3. Ниже +15 - секунд 15 кручу, бывает заведется, бывает нет. Отключаю ДТОЖ, заводится с пол-оборота.
Если на подкачивающий насос грешить то только по начальному углу впрыска? С прежним насосом была ошибка регулятора начала впрыска, сейчас не стало. Если еще корпус насоса повернуть в сторону пораньше? Это я не пробовал.
 
Val0266 написал(а):
Привет всем форумчанам. Перелопатил много материала по форумам, нужного для себя не нашел. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно, тяга нормальная. Стоит горячий заглушить, потом маслать приходится не 4-5 сек, как у некоторых, а 40-50 сек. И то не факт что запустится. Комп. диагностику делаю у себя дома. Есть ошибка: не работает регулятор начала впрыска. Делаю начальный угол впрыска более ранним, чем надо (15-16 градусов). На горячую хоть как то удается завести (если угол в норме 2 аккумулятора 75 АЧ сажал и никак). Регулятор вроде делает угол позднее, спор по этому поводу здесь на форуме я прочитал. Угол впрыска по компу заданный при заводке 11 градусов, как заведется-2.2 холодный, 0.9-горячий. Знак +. Прошу помощи. Данные из VAG-Com сообщу любые. Насос Bosch.

надо делать момент впрыска не ранним а поздним.У тебя на горячую не возврашает автомат опережения впрыска в пусковое положение. По разным причинам может быть это У тебя насос на двиг.AHU VE4/10E2250R510-3 Bosch nr 0 460 404 971
 
Данная цитата касалась прежнего насоса. Сейчас он у меня другой. В точности той же марки. Двигатель был AFN. В насосе специально под этот двигатель никаких настроек нет. Во всяком случае я нигде про это не читал. Насос я установил, двигатель прогрел. Глянyл в VagCom. Начало впрыска совпадает с заданным. Бывают колебания в пределах 0.1...0.2 градуса. Скважность клапана регулятора 35...42%. Думаю если бы начальный угол (корпусом насоса) неверно был выставлен, скважность убежала бы к какому нибудь краю (или min, или max), смотря куда был бы сдвиг.
 
Val0266 написал(а):
Данная цитата касалась прежнего насоса. Сейчас он у меня другой. В точности той же марки. Двигатель был AFN. В насосе специально под этот двигатель никаких настроек нет. Во всяком случае я нигде про это не читал. Насос я установил, двигатель прогрел. Глянyл в VagCom. Начало впрыска совпадает с заданным. Бывают колебания в пределах 0.1...0.2 градуса. Скважность клапана регулятора 35...42%. Думаю если бы начальный угол (корпусом насоса) неверно был выставлен, скважность убежала бы к какому нибудь краю (или min, или max), смотря куда был бы сдвиг.

автомат опережения дает при пуске только опережение и работает под действием внутрикорпусного давления а возвращается в пусковое положение под действием пружины и при износе некоторых деталей там образуется стружка алюминиевая которая и мешает возврату поршня автомата в исходное положение пуска.Поэтому запуск удлиняется во времени а некоторвых случаях и вообще не заводится.У тебя сейчас SHARAN 1,9TDI 1996-99 AFN fuel pump VE 4/10E2075R696 Bosch nr 0 460 404 979. Этот насос с централизацией и для увеличения пускового впрыска можно немного сдвинуть централизаци. в сторону головки насоса.Там ест продольные пазы под болтами специально для этого
 
jonatan написал(а):
...У тебя сейчас SHARAN 1,9TDI 1996-99 AFN fuel pump VE 4/10E2075R696 Bosch nr 0 460 404 979. Этот насос с централизацией и для увеличения пускового впрыска можно немного сдвинуть централизаци. в сторону головки насоса.Там ест продольные пазы под болтами специально для этого

Ничего подобного. У меня насос AHU VE4/10E2250R510-3 Bosch nr 0 460 404 971. Если сдвигать МУКТ в сторону головки ПП, пусковая подача больше будет. А вот холостые при этом тоже поднимутся до 1500 об/мин (и более), и ничем их в норму не загонишь. В адаптации значения не достаточно. И еще двигатель трепать будет. И еще как газу дашь, обороты слишком медленно падать будут. Это все я уже проделывал. :hat:
 
Val0266 написал(а):
Где то на форуме вычитал, что можно адаптацией поднять температуру включения свечей накала. У меня сейчас 0 градусов. (По опыту зимней эксплуатации). Еще где то вычитал, что свечи на холодном двигателе и летом должны включаться. Подскажите, кто знает правда это или нет? Или насос я купил неважный? Хочу температуру включения свечей сделать градусов 25...30. :unknw:

температуру поднять я думаю нельзя т.к 1100 град.это и так прочти плавление стали а вот отремонтировать насос -это вполне реально чтобы запускался двигатель
 
jonatan написал(а):
температуру поднять я думаю нельзя т.к 1100 град.это и так прочти плавление стали а вот отремонтировать насос -это вполне реально чтобы запускался двигатель

:wall: Я не о той температуре. Хотелось бы изменить температуру двигателя, при которой включаются свечи. Сейчас у меня это значение 0 градусов. А хотелось бы 20 или 25.
 
Val0266 написал(а):
:wall: Я не о той температуре. Хотелось бы изменить температуру двигателя, при которой включаются свечи. Сейчас у меня это значение 0 градусов. А хотелось бы 20 или 25.

они включаются всегда а выключаются как я тебе написал
 
jonatan написал(а):
А работают они так-сами они перекальные т.е. на них написано 11 в а подаем 12в за счет этого они быстро разогреваются до 1000-1100 градусов светло-вишневый цвет и при этом запуск топливо распыленое в туман проходя через свечи воспламеняется в форкамере и запаливает в рабочем объеме происходит запуск. свечи и через реле при этом переключаются на 6в и в таком состоянии работают пока тосол не нагреется до 30 градусов и при достижении этой температуры отключаются сами

Уважаемый Jonatan. Можно ли увидеть фрагмент схемы, где нарисовано переключение свечей накала на напряжение 6в? Я этого ни в одном источнике не видел :hat:
 
Проблема запуска решена на моей машине ремонтом стартера, поставлен ротор стартера от 3-го Пассата(дизельного).Запуск как на петардах.
 
+1 мне тоже помогла замена стартера!!!
 
Val0266 написал(а):
Цена вполне приемлемая. Я так понимаю ПП на нем новая будет? Номер я уточню, напишу. Хочу знать еще одну вещь. На трубке обратки стоит обратный клапан. Он перекрывает обратку со стороны бака? И если с ним что не так, как на заводке это отразится? Подключал к подающей трубке до фильтра нагнетатель, давал давление 2 атм. Двиг не заводил, давление падает очень медленно. За 5 мин на 0.3 атм. Это правильно?

Если обраный клапан не работает,то воздух из обратки через фильтр попадает в подачу.Как следствие долгий запуск.Система пуста.Давление падать не должно.Значит систкма не герметична.Трубку обратки глушил когда давление нагнетал?
 
Назад
Сверху Снизу