Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Там разбирается всё,остаётся голый дюралевый корпусТНВД.
Как Ты проверял работу поршня опережения если не понял как он работает.
Сними всё что снизу:датчик регулятора и обе кришки по бокам.Если только проверить лёгкость хода,то с обеих сторон пальцами двигай поршень в ту или другую сторону.Гильза вместе с врашательно -поступательным механизмом привода ПП должна легко перемещатся в обе стороны.
Пружина под поршень (в собранном виде)удерживает гильзу в крайнем положение при изменении оборотов и нагрузки ЭБУ даёт сигнал на датчик которий перенаправляет давление под поршень и перемещает его, а он порорачивает гильзу (принцип как вакуумный корретор на трамблёре)и делает вприск раньше или позже.
Извеняюсь если что не понятно написал,не так то просто тех термины по русски правильно написать
Как Ты проверял работу поршня опережения если не понял как он работает.
Сними всё что снизу:датчик регулятора и обе кришки по бокам.Если только проверить лёгкость хода,то с обеих сторон пальцами двигай поршень в ту или другую сторону.Гильза вместе с врашательно -поступательным механизмом привода ПП должна легко перемещатся в обе стороны.
Пружина под поршень (в собранном виде)удерживает гильзу в крайнем положение при изменении оборотов и нагрузки ЭБУ даёт сигнал на датчик которий перенаправляет давление под поршень и перемещает его, а он порорачивает гильзу (принцип как вакуумный корретор на трамблёре)и делает вприск раньше или позже.
Извеняюсь если что не понятно написал,не так то просто тех термины по русски правильно написать