Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г двигатель BMP, 2,0 TDI

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).


153186_01.jpg



153186_02.jpg



153186_03.jpg



153186_04.jpg



153186_05.jpg



153186_06.jpg



153186_07.jpg



153186_08.jpg


С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Всем привет. Уважаемый автор темы, уважаемые знатоки дизелей прошу помочь советами. Сегодня снял масляный поддон на своем BKP 2.0 tdi VW Passat variant 2006 модельный год. Хотел заменить шестигранник масляного насоса, но попал на цепной привод насоса, который уже не поставляется заводом и в основном у всех шестерни (с шестернями было бы проще). Так вот,


153186_08b.jpg



153186_09.jpg


у меня такой вот цепной привод, и чтобы снять шестигранник масляного насоса (так как пробег уже 225 тык.) нужно снимать натяжитель цепи. Встречались ли вы с таким приводом и как снимали насос? Правильно ли что нужно снимать ремень ГРМ и крышку нижнюю коленвала (третий болт натяжителя цепи скрыт под крышкой КВ - поэтому и нужно её снять). Но дальше больше - для этого уже нужно снимать зубчатый шкив КВ. Если я куплю съемник 3415 ВАГовский, то как снять правильно этот шкив КВ? Открутить болт на 19 и он снимется, или выпрессовывать надо? В Эльзе не нашел ничего - вообще шкив на шпонке или на шлицах? Боюсь откручу зубчатый шкив КВ, ну даже сниму- а потом то как поставить его в правильное положение, чтобы ГРМ потом выставить с фиксатором в ВМТ или у зуб. шкива КВ только одно опложение на КВ?? Будьте добры подскажите кто разбирал или владеет инф. дайте ссылку - или посоветуйте у кого и где спросить :unsure:. Спасибо!!
 
И вам привет. С таким приводом не сталкивался, судя по ЕЛЗе снять нужно ремень ГРМ и шестерню тоже. Шестерню по другому не поставить, там скос. Задайте в елзе ауди ,2005г, 8ЕC, дв.BLB, там есть описание целой процедуры.
 
"Задайте в елзе ауди ,2005г, 8ЕC, дв.BLB, там есть описание целой процедуры."
Спасибо!! :clapping: :clapping: :clapping:
Поставил поддон на место, буду менять к следующей замене масла. Почти все инструменты есть для операции снятия зубчатого шкива КВ, нет только съемника шестерни коленвала. Какой посоветуете съемник на наши дизельные авто (номерок VAG съемника коленвала - вы каким пользуетесь - )? Для того чтобы открутить болт на 19 контропора - VAG 3099, дл ятого чтобы снять шестерню съемник CT-A1322? Еще что то нужно? Спасиб.
 
выбрал все как сказали - перебрал три КП но у меня пишет Эльза "выбор заблокирован, ОБРАТИТЕСЬ К НЕМЕЦКОМУ АНАЛОГУ) :unknw:
Кажется понял - надо еще базу ауди закачать (у меня только VW))
А сейчас только GPRS Интернет и торрент не рабоает на закачку.. :confused:
 
Будем грузить Ауди 5.0). Спасибо
 
Тогда вопрос полегче - какой инструмент для откручивания модуля - там 8 болтов его крепления - они цилиндрические - а внутри звездочка
Есть набор инструмента - но 12 или 16 гранных больших звезд нет - есть возможность прикупить отдельно биту - ту что нужно (раз снимаю для себя) - вот и спрашиваю если кто разбирал какой там размер 12или 16 или сколько там гранной звезды. Все фиксаторы и спец приспособы взял, еще бы в эльзе писали бы размер звезды))). буду снимать модуль
Какой размерчик этой звездочки подскажите кто снимал и помнит или у кого снятый модуль лежит, или поддон снят?))) Спасибо
 
Модуль прикручен многогранником N10, или головка N13. По крайней мере, на модулях, что в теме, болты имеют оба размера, они не цилиндрические, только некоторые из них, которые держат половинки самого модуля.
 
mechanik,BerserkRD коллеги это случаем не цепной насос от 1,9 и который не боллет проблемой 6 гранника. Ставился на 2литровые моторы первых годов выпуска.

ЗЫ. У нашего одноклубника немцы на СВАВ поставили насос от 1,9, пробег был до 100 тыс.
 
Уважаемый mechanik, спасибо еще раз - скачал ауди Эльзу - посмотрел BLB как и советовали и там где вы написали действительно прописана процедура без снятия крышки КВ :yahoo:. Что удивительно на VW АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ прописано СО снятием крышки :hat: !!! Спасибо - вот мы и поймали две разные интерпретации одного и того же!!!!!! :clapping: Ура - я очень рад. Теперь осенью поменяю ремень ГРМ, а потом уж как будет время - отдельно сниму модуль. :fool:


153186_10.jpg


Вот эти 8 болтов, которые держат модуль на фото - это бита "сплайн" 12 гранная размер М10 и остальное головки на 13? Верно?
1454MAK - я так понимаю что вы правы насчет того - что это цепной насос старых двигателей 1,9 который ставился поначалу на 2.0 (у 6 поколения пассатов до 2007) но проблема шестигранника есть, по крайней мере на 2 литровых дизелях B6 -у камрада с форума passatB6club двигатель словил клина на 186 тыках. Если не прав - mechanik прошу поправить.
 
mechanik написал(а):
Модуль прикручен многогранником  N10, или головка N13. По крайней мере, на модулях, что в теме, болты имеют оба размера, они не цилиндрические, только некоторые из них, которые держат половинки самого модуля.

А Значит все 8 болтов крепления модуля можно открутить набором обычных (шестигранных например) головок? При этом внешний шестигранник - а внутри сплайн - так? Я то снял же поддон но не сфоткал и сгоряча поставил обратно :unsure:
Да вот на фотке ваговской кстати видно где цилиндрические где шестигранники (3 болта стрелками крепят насос). Спасибо.


153186_11.jpg
 
BerserkRD написал(а):
Вот эти 8 болтов, которые держат модуль на фото - это бита "сплайн" 12 гранная размер М10 и остальное головки на 13? Верно?

Нет. 6 штук на М10, или головки N13, болты два в одном, внутри многогранник, снаружи ключ 13. Два остальных держат сам насос, по моему М6 на головку 11 или 10.
 
Подскажите напоследок -не понял вот это указание Эльзы VW по установке маленькой звездочке на валу: "Указание
Проверить положение выполненных в виде стрелок меток на отсоединённой звёздочке. Стрелки должны совпадать"
Совпадать с чем - на валу метки или еще что-то? :rolleyes:
 
Добрый ден,

а если выравнивающие валы выставлены не точно, может ли быть вибрация двигателя?
 
Спецом криво ставить непробовал, по этому неподскажу.
 
maasia написал(а):
Добрый ден,

а если выравнивающие валы выставлены не точно, может ли быть вибрация двигателя?

конечно может.на то они и выравнивающие и должны быть установлены в определенном положении.как между собой так и относительно КВ.
 
Не в тему, но всетаки может подскажете, где по ВИН коду можно посмотреть точную комплектацию автомобиля?
 
maasia написал(а):
Не в тему, но всетаки может подскажете, где по ВИН коду можно посмотреть точную комплектацию автомобиля?

В ауди представительстве.
 
а в нете нигде нелзя посмотреть?
 
Назад
Сверху Снизу