Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г двигатель BMP, 2,0 TDI

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).


153186_01.jpg



153186_02.jpg



153186_03.jpg



153186_04.jpg



153186_05.jpg



153186_06.jpg



153186_07.jpg



153186_08.jpg


С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
seric написал(а):
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

О проблеме многие знают, но она трудно диагностируемая, ведь сначала этот пресловутый шестигранник начинает проскальзывать, и не выдает требуемого давления в режиме больших оборотов.

И пока какойнибудь из частей типа турбо не откажет, никто и не полезет внутрь мотора.

А версия офицалов 2 будет
1 это замена насоса в сборе, что самое логичное.
2. Снятие\установка маслонасоса, но тогда гарантия только на установкиу з\ч на автомобиль.т.е на затянутые гайки, и на то что примыкания деталей не потекут!
 
Подскажите пожалуйста,на моторе BRE такой масляный насос стоит?
 
Да, с разницей в приводе од коленвала,там привод цепью.
 
mechanik написал(а):
При разборке я ставил дв. в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё.При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым(часто его используют шиномонтажники),он хорошо пишет по масляным деталям.Если посмотреть на коробку в сборе,то с торца на валах есть прорези,как на распредвалах головки,там тоже ставил метки относительно корпуса.По этим прорезям можно поставить другой вал.По эльзе сейчас не скажу,мне её надо переустановить или обновить,пишет что нет доступной инфы.Можно сделать по разному,снять поддон,прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорезяма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней.Главное не стереть метки.

Подскажите, пожалуйста, более подробно, как установить правильно блок балансиров с масляным насосом.
Меняли мне "мастера" в гаражах приводной вал (шестерню) масляного насоса и при снятии блока балансиров, как я понял, никто не обратил внимания как стоял блок балансиров. После сборки идет вибрация при наборе оборотов, обороты набираются туповато, увеличился расход, еле слышен, но слышен низкий стук со стороны шестерни КВ поддона.
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
 
Доброго времени всем. попал на Шаране на этот привод и как следствие разрушение вала турбины... :mad: Пробег 163тыс (родной) 07год выпуска. Брал у немцев. И где ж хваленый ресурс агрегатов великой марки :mad: До этого на японцах по 200-300 накручивал и ни одной проблемы с агрегатом. Кто объяснит - почему проворачивает шестигранник? Деталь копеечная - 195 рублей, а замена - 3т. Плюс сопутствующие проблемы с турбой.
 
Dm59 написал(а):
Кто объяснит - почему проворачивает шестигранник? Деталь копеечная - 195 рублей, а замена - 3т. Плюс сопутствующие проблемы с турбой.

А потому что это ЗАВОДСКОЙ брак на 2х л.моторах с балансирными валами,из-за сырых валов.Они дважды модернизировались,р-р шестигранника увеличили с 70 до 100мм,валы усилили.Проблему решили только в конце 2008г.Проявляется это при пробеге от 100 до200тыс.км,и если поменяли толькошестигранник,то проблема останется,т.к.в вале грани тоже стираются.
Турбина умирает,точнее клинит,из за масленного голодания,лампа давления загорается около1700 об.мин, водитель останавливается,на х.х. лампа тухнет,и он продолжает движение на малых об-тах,убивая турбину и думая,что проблема в датчике.
Менять только шестигранник целесообразно только в профилактических целях,до появления проблемы
Новые бал.валы стоят порядка 700 евро,поэтому немцы и молчат.
 
А еще на этих валах умирают подшипники и крошатся шестерни и все это благополучно несется по всему движку. Как результат КР двигатеоля с расточкой блока и колена (((
При замене шестигранника советую не полениться и обратить внимание на состоянии ведущей шестерни и подшипника балансирного вала, сэкономите тысч 150 в будущем
 
aspire1694 написал(а):
сэкономите тысч 150 в будущем

так называемые контрактные моторы дешевле раза в два обозначенной цифры...
 
mechanik А на моторе BRT 2.0 эта проблема тож присутствует или не в курсе. Шестигранник по ЭТКЕ вроде 100мм стоит, а значит проблема устранена, или нет?? Для профилактики может всёже поменять шестигранничек.
Dm59 написал(а):
попал на Шаране на этот привод и как следствие разрушение вала турбины..

Уже разобрался на моём авто тож эта проблема присутствует, двигатель аналогичный Dm59 .
Пробег в авто 270 тыщ. Думаю при след замене масла заглянуть в поддон.
 
Присутствует, недавно чинил такой-же, но пробег был 178000, возможно скручен, так ,как авто пригнано с италии. Турбине конец был невыжыла.
 
Vavanych написал(а):
на моторе BRT 2.0 эта проблема... Для профилактики может всёже поменять шестигранничек.
Думаю при след замене масла заглянуть в поддон.

Vavanych, отпишись когда заменишь шестигранник. Какой длины и состояние граней? У меня тоже BRT, пробег 225 ткм
 
У меня вчера загорелась лампа давления и пошел вижящий звук с движка (как будьто шестерни проскальзывают). Пробег 178 тыс. :(
 
AlexGepard написал(а):
У меня вчера загорелась лампа давления и пошел вижящий звук с движка (как будьто шестерни проскальзывают). Пробег 178 тыс. :(

Снимай блок балансирных валов. Если повезло, то только шестигранник провернуло, а если нет это уже замена блока балансирных валов с насосом в сборе. Главное ни в коем случае не запускай движку!!! Если сорвало шестерню, как у меня попадешь на полный ремонт
 
Доброго всем времени суток.
Попытка номер один неполучилась поменять шестиграник :(
Масло слил, поддон снял, и ... шестиграник в маслонасосе видно, но достать невазможно, мешает цепь...Я нерескнул ее снимать, хотя в BMP моторах читал что цепи нет...
Покурил вокруг да около и собрал все назад, так и катаюсь..намечается очередная замена масла, меня мучают мысли снова о замене шестиграника, но как ево оттуда вытянуть???
Подскажыте пожалуста, кто проходил етот етап...
Пишут что он меняется без снятии маслонасоса...
Снять поддон, стопорное кольцо, и магнитом вытянуть шестиграник...
У меня неполучается так как он упирается в натяжытель цепи, и невыйдет целиком :help:
 
aspire1694 написал(а):
Снимай блок балансирных валов. Если повезло, то только шестигранник провернуло,....

Вот его и провернуло. И еще разбило посадочное место под него в валу. Похоже придется искать весь модуль в сборе :(
 
AlexGepard написал(а):
Вот его и провернуло. И еще разбило посадочное место под него в валу. Похоже придется искать весь модуль в сборе :(

250е. он стоит.

зато мотор работает плавнее.
 
AlexTDI написал(а):
250е. он стоит.

зато мотор работает плавнее.

Куда уж плавнее.
И где такие цены то нашли? У нас он стоит 1250е.
 
Мужики ,подскажите пожалуйста какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008года, 77 или 100мм ??? Или по ОЕ номеру 03G 115 281 (E?) или (D?) ??? Заранее благодарю :hat:
 
AlexGepard написал(а):
Куда уж плавнее.
И где такие цены то нашли? У нас он стоит 1250е.

В польше ремонтированный узел.
 
Назад
Сверху Снизу