Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г двигатель BMP, 2,0 TDI

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).


153186_01.jpg



153186_02.jpg



153186_03.jpg



153186_04.jpg



153186_05.jpg



153186_06.jpg



153186_07.jpg



153186_08.jpg


С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
transporter73 написал(а):
Мужики ,подскажите пожалуйста какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008года, 77 или 100мм ??? Или по ОЕ номеру 03G 115 281 (E?) или (D?) ??? Заранее благодарю :hat:

Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у оф.дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008г уже 100мм.
 
mechanik написал(а):
Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у оф.дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008г уже 100мм.

Спасибо :rolleyes: ...По ВИНу машина выпущена в феврале 2008г :unknw: Может сразу два купить :LOL: ?
 
Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче. Думаю долго мой не проходил бы. Очень рад что заменил, теперь спать буду спокойно. Впринципе замена шестигранника не такая уж и сложная процедура, и заняла она с заменой масла около 4-х часов. Причем поддон снимал впервые. Как говорится почувствуйте разницу:
 
Самое главное - не трогать шестерни.
 
Vavanych написал(а):
Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче.

:good: Какой пробег на сегодня?
 
mechanik написал(а):
:good: Какой пробег на сегодня?

Да, кстате забыл. Пробег родной 275тыщ. Но такое чувство, что в поддон ктото заглядывал. Незнаю зачем. Уж очень некрасиво торчал герметик по периметру поддона. И кстате на заводе какого он цвета?? У мну был белый. Поставил на красный. Уж очень интересная эта тема, обещаю загляну еще раз в поддон тыщ через 20. Благо терь вкурсе как его снимать и ставить, делов на 2 часа.
 
Белый.
Вал контролировал, или насос не снимал?
 
Насос не снимал. Просто вытянул старый, покрутил его в руках и поставил новый.
 
Для шаранов (BRT), если уж не повезло и движку конец ,то ставте двигатель с кодовым названием BMM ( недавно ставил вместо BRT), у него нет этих валов. Только форсунки родные лучше ставить. :hat:


153186_08a.jpg


И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.
 
Механик подскажи пожалуйста двигатель BMN есть такая еруда тоже надо менять ? Если да подскажи номерок детали которая нада, длина какая должна быть, ещё подскажите оффы продают герметик какой номер его что бы заказать.
 
Спасибо за инфу, а то я тож сегодня всё пререлопатил, начал переживать, надо как то что бы инфа была по каким движкам надо переживать. А то меня в панику ввёл человек у него двигло BMR я в твоей ссылке не вижу его в списке значит у него может быть такая проблема подсакжи плиз.
 
У него да. Я не создавал список потому, что это легко можно найти в той же ЕТКЕ.
 
Я всё как ты написал сделал до твоих сообщений просматривал в етке, но если ни когда не видел этого закрались сомнения ( насос, балансировачные валы ) и если бы ты не ответил может быть следующую замену и разобрал бы для уверенности, был бы список даж не парился бы :hat:. Спасибо за помощь. :hat:
 
mechanik написал(а):
У него да. Я не создавал список потому, что это легко можно найти в той же ЕТКЕ.

А на Golf Plus 2006г. 2.0 TDI BKD - есть такой шестигранник, подскажи пожалуйста.
А то собрался бежать разбирать! Может еще есть какие-нибудь манипуляции для профилактики этого мотора. Буду признателен).
:drinks:
 
XottabbI4, не парься. Нет. ;)
Да, не знаю даже что ты имеешь ввиду.
На счет профилактики. Что-то беспокоит?
 
mechanik написал(а):
И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.

Приветствую. Что вы понимаете под контролем? Как это сделать - посмотреть люфт и нужно ли снимать что-то дополнительно?
 
mechanik написал(а):
И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.

Приветствую. Что вы понимаете под контролем? Как это сделать - посмотреть люфт и нужно ли снимать что-то дополнительно? И еще - так как сам буду делать, снял поддон, снял шестигранник - поставил шестигранник, поставил поддон. Никкиз меток, положения шестерней или еще что то не надо соблюдать?
 
Сам вал ( как на фото на 3 странице) контролируется с помощью ключа, при этом масляный насос нужно снимать. Если менять только 6гранник, то ничего метить не надо. Вал проверяется на предмет люфта( свободного хода ключа 6гранника в самом валу).
 
Назад
Сверху Снизу