Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Вопрос по механике.
Corporation написал(а):Вопрос по механике.
Имеется два троса: подъемный и опускной. Они намотаны на единый барабан с канавками. Трос опускания имеет автоматический бесступенчатый натяжитель, выполненный на базе струбцины и двух пружинок возвратных педали сцепления ВАЗ-2101. Возможна ли ситуация, при которой трос будет излишне сильно натянут, гораздо сильнее, чем это может сделать пружинка натяжителя?
ArtDen написал(а):Это следствие неточного изготовления натяжителя. Его подклинивает.
Corporation написал(а):В чем коренное отличие?
ArtDen написал(а):В простоте изготовления и надежности. Я честно говоря думал, что нужно компенсировать прослабление троса, без подклинивания...
При такой схеме натяжения тросы будут натянуты постоянно, причем не равномерно, поэтому каждая остановка ворот будет кратковременно дергать за тросы, что очень снизит их ресурс и ресурс роликов. Это как по булыжникам на телеге. Такая схема хороша при кольцевом тросе.
Посмотрел на предыдущую страницу и замысел понял.
А почему трос кольцом не сделать? Один конец троса прикрепить к тросам подъема, дотянуть до барабана, крутнуть несколько витков и по ветви опускания закрепить внизу ворот. Проскальзывания троса не будет, сила трения не даст, да и инерция не будет влиять. Провисания не будет.
ArtDen написал(а):Поэтому, все взвесив, я бы предложил два натяжителя, по одному на каждый трос.