Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Макет рельс есть в этой теме. Угол там порядка 22 градусов.
 
Илья, я не могу найти. Скинь сюда.
Да, причем с размерами, углами и тд.
Надо все это математически промоделировать на пример наилучшего расположения противовесов и точек крепления. Иначе методом тыка ты будешь еще год все подбирать
 
А почему вы так активно стали предлагать решения, когда я уже закругляюсь? Вроде как получено приемлемое решение, осталось только немного отполировать нюансы.



c87b8ca241b3.jpg


Сейчас схема отличается тем, что нет плавного захода рельс, они соединены встык. За актуальные принять верхние рельсы.
 
Corporation написал(а):
Хорошо, когда владеешь физикой 7 класса и можешь расставить все силы :) Я так и не проникся сей темой :(

Продвинутая школа, я это изучал на втором курсе института. :rolleyes:
 
Corporation написал(а):
Несколько доводов в защиту опускающего троса:

1. Исключает зависание ворот в верхней точке, которое может произойти из-за подклинивания.

2. Исключает внезапное падение ворот, которое может произойти после подклинивания.

3. При закрытых воротах является своебразным замком, то есть пропадает необходимость устанавливать электрические шпингалеты.

1. При тяге с одной стороны он может помочь подклинить.

2. Для этого в промышленных воротах используются предохранители от обрыва троса.

3. Не надо усложнять. Это можно решить спец формой направляющих или подпружиненным шпингалетом связанным с тросом.

А почему вы так активно стали предлагать решения, когда я уже закругляюсь?

Да решения предлагались и раньше, но они предлагались по ходу принимаемых вами решений. В ответ на ваши вопросы. Пора рассматривать проект с самого начала и оценивать правильность действий. Ведь именно в конце работы понятно успешно справились или нет.
 
Вчера засыпал в противовесы песок, в каждый по 3 десятилитровых ведра. Это практически уравновесило ворота в нижнем положении - они стали очень легко страгиваться рукой вверх в нижнем положении.

Тестирование ворот показало, что это только отрицательно сказалось на натяжении троса. Теперь подъемный трос прослабляется уже сантиметра на 2,5-3. Один раз даже соскочил с ролика. Видимо, снятие нагрузки с редуктора (из-за уменьшения трения в редукторе из-за помощи грузов) увеличило время останова двигателя. Это в свою очередь вызвало увеличение натяжения опускающего троса.

Я был опечален этому. Поэтому подумываю насчет следующего:

1. Уйти от схемы подъема с равными перемещениями к схеме подъема с равными силами приложения. Для этого нужно узел соединения тросов заменить на блок-ролик. Это даст возможность натягивать подъемную ветку лапчатым или иным другим натяжителем, что обережет от соскакивания троса с роликов. Также это дает возможность встроить в подъемную цепь демпфер, который должен уменьшить рывок при старте подъема.

2. Доработать блок управления, включив в него схему конденсаторного торможения асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

В интернете нашел статью по конденсаторному торможению: http://electricalschool.info/main/drugoe/1...ormozhenie.html


1222536096_kondtorm1.gif


Тут у меня вопрос к Михаилу и тем, кто шарит в электрике: учитывая, что у меня и так уже мотор через конденсаторы работает, могу ли я воспользоваться схемой а) ?

Наверно лучше было бы использовать схему в), однако тут загвоздка - в магазинах автоматики упорно не хотят попадаться контакторы с тремя нормально замкнутыми контактами, максимум что я видел - это с одним ущербным нормально замкнутым контактом. В этом случае уже требуется 3 контактора, это перебор.
 
Corporation написал(а):
могу ли я воспользоваться схемой а) ?

нет.

P.S. Проще поставить электромагнит с нормально прижатым тормозным башмаком. :)
 
А по схеме в) какие ньюансы?
 
Corporation написал(а):
А по схеме в) какие ньюансы?

нюанс у тебя один - у тебя нет трехфазной цепи...
Конденсаторное торможение у тебя равнозначно включению реверса...
 
Если я не ошибаюсь, то по схеме в) пофигу какая питающая сеть (трехфазка или нет), так как все три провода от сети отключаются.
 
Corporation написал(а):
пофигу какая питающая сеть (трехфазка или нет

Возвращаемся к вопросу, чем отличаются треугольник от звезды и 380 от 220?
:)

Так же повторюсь, что экспериментировать с этим движком можно много. Что проще - ИХМО уже написал. :)
 
Еще предложили электромагнитную муфту... Типа от кондиционера...
 
michael_home написал(а):
Возвращаемся к вопросу, чем отличаются треугольник от звезды и 380 от 220?
:)

Так же повторюсь, что экспериментировать с этим движком можно много. Что  проще - ИХМО уже написал. :)

Когда мотор раскручен до номинальной частоты и все 3 питающих провода от него отключены, не имеет никакого значения какая сеть его привела в данное состояние. Он крутится по энерции и все. Далее к нему цепляются три конденсатора. Так что, такое подключение совершенно неэффективно? В статье написано, что можно съесть до 70% кинетической энергии. Врут?
Понятно, что механический тормоз может оказаться более эффективным, но я уже устал что-то там колхозить и переваривать.
 
Чую разработает корп ворота будущего, и дадут ему ЛАуреата :LOL:
 
Корп разработает такие ворота что они встанут и уйдут. Жак де Вокансон нервно курит со своими механическими утками
 
Corporation написал(а):
загвоздка - в магазинах автоматики упорно не хотят попадаться контакторы с тремя нормально замкнутыми контактами, максимум что я видел - это с одним ущербным нормально замкнутым контактом.

Для контакторов в этом случае приобретается блок дополнительных контактов.
Например для контактора ПМУ, блок дополнительных контактов ПКЛУ04 дает дополнительных 4 НЗ контакта:).
 
rgb написал(а):
Для контакторов в этом случае приобретается блок дополнительных контактов.
Например для контактора ПМУ, блок дополнительных контактов ПКЛУ04 дает дополнительных 4 НЗ контакта:).

Ага, значит мне надо купить такой блок для моего контактора, который управляет питанием движка :)
 
Заметил еще косяк по механике - с тяжелыми противовесами ворота едут что вверх, что вниз урывками :( o_O :unknw:

Наверно физика такова: в нижнем положении трос подъема прослаблен. Далее начинается подъем и трос подъема дергает за ворота, чуть растягиваясь, а так как ворота почти невесомы благодаря противовесам, этого рывка достаточно, чтобы ворота приняли скорость бОльшую, чем дает редуктор. Далее подъемный трос вновь становится прослабленным. Ворота тормозятся и тут их во второй раз догоняет трос подъема. Новый пинок. Чем выше, тем хуже - там ворота все невесомее и невесомее и довольно скоро подъемный трос перестает влиять на подъем ворот, а сдерживает их полет вверх только опускающий трос.

Вцелом работа без противовесов стабильнее, чем с ними.
 
Денис предлагал трос на барабане не разрывать, а сделать несколько витков и все. Думаю, это хорошая мысль, которая даже способна решить проблему микро-различий в диаметре барабана по левую сторону и по правую. Нужно лишь обеспечить пред-натяг.

Однако, если всеже незначительные проскальзывания будут случаться, причем, например, только в одном направлении, то это приведет к смещению петель к краю. Как этого избежать?
 
Назад
Сверху Снизу