Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 183К
Илья, посчитать все не успеваю, скажи пока так - какие усилия на воротах в начале и в конце подъема? Есть еще желание перейти к одинаковой силе подъема на всем протяжении?
Считаю, что ворота должны опускаться под собственным весом, а опускной трос должен быть только на случай заклинивая!
 
Если убрать противовесы, то в нижнем положении ворота весят (сейчас) столько, что я едва это могу поднять, то есть около 70-75 кг. Еще килограмм 20 добавит внутренняя обшивка.

Я кое-что доработал сегодня, загружаю видео.
 

 
o_O


:yahoo:
 
Corporation написал(а):
Однако, если всеже незначительные проскальзывания будут случаться, причем, например, только в одном направлении, то это приведет к смещению петель к краю. Как этого избежать?

Немного подумал над этим... Как говорится спрашивали, отвечаем.
И вот такая идея

655d72554834.png

Барабан черный, трос желтый, а самое интересное голубым цветом. Это ролик конической формы. Когда витки съедут к краю, внутренний трос упрется в конус и начнет подниматься по нему, также и над барабаном вследствие чего трос должен перескочить на другой ручей. Таких конусов должно быть по одному с каждой стороны.
P.S. Ворота выглядят :good:
 
Невкурил.
 
есть результат-хорошо! НО! какие трудозатраты (финансы и время)???


Далее вопрос, к тебе Илья:
если тебя поставили в ситуацию, когда свет отключен? как ты (за какое время и усилия) достанешь автомобиль из гаража, при условии: что ты во фраке с букетом цветов...


А? B)
 
inkognito@ написал(а):
Далее вопрос, к тебе Илья:
если тебя поставили в ситуацию, когда свет отключен? как ты (за какое время и усилия) достанешь автомобиль из гаража, при условии: что ты во фраке с букетом цветов...


А? B)

Аварийное открывание я пока не делал. Можно сделать два варианта.

1. Зайти на чердак и покрутить за ручку привод мотора, как мясорубку

2. Выводить какие-то цепи в основное помещение, но лениво.

Педжак, увы, придется снять.
 
надо сделать приводные тросы на карабинчиках, отстегнул и поднял, ворота же компенсированы противовесами.
 
Nikolab написал(а):
надо сделать приводные тросы на карабинчиках, отстегнул и поднял, ворота же компенсированы противовесами.

Именно! Об этом и веду речь, что в экстренном случае надо открыть ворота за 3 сек и не испачкаться! Иначе грош цена такому помещению...
 
Удалить часть шпонки с вала редуктора, сделать какой-то механизм продольного (осевого) сдвига барабана на 1-1,5 см с приводом от тросика.
 
да сцепление уже.... или электромуфту :LOL:
 
Corporation написал(а):

Жаль :(
Приведу пример. При одевании ремня на шкивы, когда нужно его перекинуть в ручей, ремень поддевается отверткой и прокручивается за шкив.
Еще пример. На велосипеде при переключении передачи манетка переставляет набегающую ветвь цепи на другую звездочку и прокручивается, цепь дальше сама перескакивает.
Здесь смысл тот же, набегающая ветка троса перескакивает на соседний внутренний ручей и дальше трос идет со смещением отдалясь от края. К сожалению это только теория, вживую такого не видел :unsure:
 
Nikolab написал(а):
да сцепление уже.... или электромуфту :LOL:

электромуфта не проходит, потому что она электро.
 
Из научного интереса вчера были приобретены три конденсатора АДОВЫЕ на 150 мкФ и приставка к контактору на 10А. К сожалению, разрядных резисторов не оказалось (все раскупили) и схему тормоза я не подключил и не опробовал.

Михаил, в статьях по конденсаторному торможению рекомендуют емкость, равную 4 емкостям рабочим. Тут за рабочую емкость принимается емкость при подключении треугольником или звездой?
 
Илья! ты не ответил на вопрос:-как достать машину из помещения-если отключен свет, или того хуже-твой монстр немножечко умер?
 
inkognito@ написал(а):
Илья! ты не ответил на вопрос:-как достать машину из помещения-если отключен свет, или того хуже-твой монстр немножечко умер?

Такая возможность сейчас отсутствует.
 
Проект установки обрешетки потолка из 3-метровых брусков 50х50 мм.


8d76fe709132.png
 
Корп, в общем твой единственный путь - уравновешивать ворота во всем диапазоне движения противовесом, чтобы усилие было в пределах 5-10кг.
Насчет залипнет в верхнем положении - не залипнет. Ты же зимой не будешь ворота на час открывать постоянно. Даже если залипнет - инерция противовеса не даст им еба..нуть с полной силой.

Вот предложенная конструкция противовеса - при опущенных воротах будет максимальное усилие на тросе, при поднятых - минимальное. Изменяя максимальное верхнее и нижнее положение, а также ширину вылета, можно добиться почти ровного усилия. В идеале тебе должно хватать шуруповерта чтобы их поднять.
В качестве замка применить актуаторы из центральных замков + маленькие пружинки - ворота опустились, они встали в пазы. Перед подъемом активировал их на 3 секунды, они вышли из пазов и ворота поехали, а к моменту полного подъема актуаторы уже отпустит и они встанут в верхние пазы - вот тебе и защита от сваливания ворот. Хватит даже резервного аккума.



a72d5032fe3f.png
 
Назад
Сверху Снизу