Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
первая реализация на циркулярке 4кВт 3000 об у мну так и выглядела
-пускатель с двумя группами контактов НЗ и НР.... тока падла при нагрузке напруга на катушке падала ниже порога удержания-начинался стрекот....
счас стоит просто ручной переключатель...

по неполной звезде незапускал...х.з. как оно в реальности....
 
Если чутка в стиле корпа:
Чем выше номинальные обороты - тем хуже запуск.
Чем выше номинальная мощность - тем хуже запуск.

У него движек с номиналом до 1000 об 1 квт
Треугольника - должно хватить, кмк
 
Купил современные конденсаторы 40, 45, и два по 100 мкФ.

Впринципе, в продаже имеются и более мелкие номиналы: 3,75, 5, 25 мкФ.


96b3950684f8.jpg



c755f9bf70eb.jpg



9729f4762641.jpg


Измерил более точно требуемый момент: 2,8 кг \ 21 см, что в переводе на человеческий язык составляет 5,9 Н*м. С учетом различного рода потерь, загустевания смазки в редукторе при понижении температуры, было бы правильно считать требуемый момент около 10 Н*м.
 
рекомендую попробовать подключить по тем двум ссылкам, что я указал раньше. Заодно и момент померяешь :)
 
Corporation написал(а):
Купил современные конденсаторы 40, 45, и два по 100 мкФ.

Да, такого плана и имел в виду (есть такие и с проводными выводами).
Номиналов на эксперименты - хватит.
Все твои расчеты рассыпяться зимой, например.

Подключай уже да пробуй (закрепи движек - при включении прыгает :) )
 
А какую передачу вы считаете более подходящей - ременную или цепную?

Еще: в двигателе есть заземляющие болты на корпусе и в клеммной коробке. Так как двигатель (в случае использования цепной передачи) будет иметь электрический контакт с металлическими частями крыши, которые будут заземлены, не повысит ли это риск поймать удар молнии в крышу? Либо закреплять корпус двигателя изолированно, чтобы он не имел электрического контакта с элементами конструкции гаража?
 
Слышал понятие защитное заземление???
насчет молнии расслабься
 
Pierburg написал(а):
Слышал понятие защитное заземление???

:LOL:
Ты тогда сначала обьясни ему смысл шильдика "380/220" ;)

Сейчас же "диссертацию" тут писать будешь:
www.adp.ru/UPS/DOC/BEZOPAS/el-bez.htm
electricalschool.info/uchet/447-kak-rabotaet-set-trekhfaznogo-toka-s.html
thebard.narod.ru/BZ/11-21.htm
...
 
Corporation написал(а):
А какую передачу вы считаете более подходящей - ременную или цепную?

Еще: в двигателе есть заземляющие болты на корпусе и в клеммной коробке.

Если вопрос был ко мне - то свое ихмо на предыдущей странице оставил.
В этом случае, можно вообще ничего не заземлять, поскольку во время работы движка он ни к чему, куда попадут шаловливые руки человека, и не подключен.
Для самоуспокоения можно корпус движка болтовым соединением через плетенку (арматуриной, сваркой) соединить с штырем (арматуриной), загнанной на 1-2м в землю. Если есть доступ к армированным частям фундамента - то к ним.
 
А что вы скажете про схему неполной звезды (рис. 3)?


img9.gif



sxema_kond4.jpg
 
Корп, ставь ремень. Цепь еще и греметь будет. Хотя у тебя там все гремит :)
 
michael_home написал(а):
Проще было бы однофазный асинхронник, хотя у него пусковая обмотка слабоватая.
По этой же причине ремень предпочтительней, ихмо.

Имеется в виду проскальзывание ремня для разгона двигателя?
 
Pierburg написал(а):
Корп, ставь ремень. Цепь еще и греметь будет. Хотя у тебя там все гремит :)

С ремнем установка получается не компактной к сожалению, а с цепью корпуса механизмов можно установить в непосредственной близости. Где найти клиновой ремень с очень малой длиной?
 
Смотри, либо как здесь на рис.3

img9.gif


Либо как тут на рис. 4.

1332957446_4.jpg


Насколько кажется мне, то по рис. 3 более правильно получится, т.к сдвиг между фазами 120 град должен быть. А на рис 4. 2 обмотки подключены противофазно без сдвига фазы на 60 градусов
Смена направления по рис. 3 достигается за счет изменения направления включения 1й обмотки (та что без кондера)
 
Corporation написал(а):
С ремнем установка получается не компактной к сожалению, а с цепью корпуса механизмов можно установить в непосредственной близости. Где найти клиновой ремень с очень малой длиной?

У станочников, обычно старые сверлильный станки ими изобилуют, либо на рынке
 
Рисунок 4 не грузится.
 
Corporation написал(а):
Имеется в виду проскальзывание ремня для разгона двигателя?

Вискомуфту тогда ставь. :)
Но для низкооборотистого движка ремень, являющийся демпфером, это возможность сдвинуться условно вплоть до следующего полюса.
По поводу остальных схем - по 3-му разу (как водится) - ты треугольник запусти, а вот потом и поговорим. :)
 
michael_home написал(а):
Вискомуфту тогда ставь. :)
Но для низкооборотистого движка ремень, являющийся демпфером, это возможность сдвинуться условно вплоть до следующего полюса.
По поводу остальных схем - по 3-му разу (как водится) - ты треугольник запусти, а вот потом и поговорим. :)

Простите мое невежество, но сколько градусов будет до следующего полюса?
 
Corporation написал(а):
Простите мое невежество, но сколько градусов будет до следующего полюса?

А я точно так же невежествен. :)
Однако, уже писал, что тем труднее запустить двиг, чем выше его номинальные обороты. А обороты, при неизменной частоте сети, только полюсами и определяются, кмк.
 
Назад
Сверху Снизу