Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
В коробке че? 6 концов или 3??? или 4 с нейтралью?
Пуск 3 секунды, не меньше, т.к. нагрузка будет
http://silver-kansk.narod.ru/radiofil/III-faze.htm

и на закуску
http://www.rukikryki.ru/electo/192-trexfaz...aznoj-seti.html

Вспомнил, у родителей скважный насос на 1квт походу дела разведен по рис.4 по второй ссылке. Т.к. там выходят к коробке с конденсатором 3 конца, с сопротивлением между ними 9, 18 и 27 Ом. Я долго ломал голову и думал че за херня, пока не увидел ту схемку...
 
Pierburg написал(а):
В коробке че? 6 концов или 3???

Миш, в соответствии с гост - 3 по определению, иначе на бирке бы было "380/220".
Впрочем, 6 - делаются легко (по ссылке) :)

Кста. Управление по току, а не временем, на мой взгляд - правильней (там же).
:hat:
 
michael_home написал(а):
Миш, в соответствии с гост - 3 по определению, иначе на бирке бы было "380/220".
Впрочем, 6 - делаются легко (по ссылке) :)

Кста. Управление по току, а не временем, на мой взгляд - правильней (там же).
:hat:

Миш, да никто не спорит, но может быть всякое.
А насчет токового управления - у корпа скоро вся автоматика весь чердак займет.
А вобще примитивный инвертор с плавным разгоном на 3х ИГБТ даж школьник может сделать
 
Pierburg написал(а):
А вобще примитивный инвертор с плавным разгоном на 3х ИГБТ даж школьник может сделать

знали бы современных школьников, ох :LOL:
95% разницу между постоянным и переменным током рассказать не смогут..
 
Pierburg написал(а):
В коробке че? 6 концов или 3??? или 4 с нейтралью?
Пуск 3 секунды, не меньше, т.к. нагрузка будет
http://silver-kansk.narod.ru/radiofil/III-faze.htm

и на закуску
http://www.rukikryki.ru/electo/192-trexfaz...aznoj-seti.html

Вспомнил, у родителей скважный насос на 1квт походу дела разведен по рис.4 по второй ссылке. Т.к. там выходят к коробке с конденсатором 3 конца, с сопротивлением между ними 9, 18 и 27 Ом. Я долго ломал голову и думал че за херня, пока не увидел ту схемку...

В коробке только 3 конца (это на табличке отражено, и 380В).
 
Pierburg написал(а):
А насчет токового управления - у корпа скоро вся автоматика весь чердак займет.

Да ладно :) одно пусковое реле от старого холодильника вместо кнопки на пусковой кондер :)
 
Господа, я окончательно запутался и запарился. Вы мне скажите, нести мне этот мотор назад продавцу или идти покупать для него конденсаторы?
 
Corporation написал(а):
Господа, я окончательно запутался и запарился. Вы мне скажите, нести мне этот мотор назад продавцу или идти покупать для него конденсаторы?

Ну, думаю, началось. :LOL:
Я ж тебе конкретный абзац указал, где расписано как именно трехфазник на 380 только переделать на трехфазник 220 (или 380).
Отличный движек, успокойся. :)
Разбери и найди точку соединения трех обмоток, распаяй эту точку соединения (бывает - сварена). И к этим трем концам припаяй такие же провода, как сейчас в коробку заведены. Заизолируй соединения и выведи эти три конца в коробку - вот тебе необходимые для 220 6 концов.
Береш тестер и среди этих трех концов находишь соответствующие началам в коробке. Смотришь на две схемы по ссылке (сверху) и соединяешь соответственно на треугольник - мои поздравления - движек стал на 220.
Покупаешь два кондера : один 70-100 мкф, второй пусковой (140 - 200 мкф).
Запускаешь от однофазной 220. :)
Находишь пусковое реле от старого холодильника и дорабатываешь его опять-таки по ссылке или самодельное делаешь (там же). :)
С электрикой на этом - все.
 
Pierburg написал(а):
А насчет токового управления - у корпа скоро вся автоматика весь чердак займет.

:good: пять баллов!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
может Корпу дать тему :unknw:
подключить эту автоматику к крыше-шоб вибрировала и снег стряхивался? :unknw: B)
 
inkognito@ написал(а):
:good: пять баллов!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
может Корпу дать тему :unknw:
подключить эту автоматику к крыше-шоб вибрировала и снег стряхивался? :unknw: B)

Юрич, жжошь!
 
Разобрал:


001062f34070.jpg


Наудачу разрезал три ленточки и снял фторопластовую трубочку. Вижу скрутку трех медных проволок, спаянных на конце шариком припоя.

9548c22a2812.jpg



4c0b07bcea3f.jpg



78b27e4e7fc4.jpg



4e86e4116227.jpg


Значит я нашел нужную точку соединения трех обмоток в центр? Разрываю это соединение и от каждого проводка вывожу нарощенный провод в клеммную коробку, где их подсоединяю на соответствующие имеющиеся зажимы, строя схему "Треугольник"?
 
Да.
Хоть с телефона и без очков ничего не вижу, но другой точки соединения трх проводов там в принципе быть - не может. :)
Распаяешь - убедись в этом тестером - обмотки между собой звониться перестанут.
 
Михаил, а в этой http://nisa-group.ru/d1.html статье нагло врут про звезду и 220 Вольт на одной фазе?
 
Пайку откусил, зачистил. Действительно, мы не ошиблись, обмотки звонятся как надо. Завтра возьму проводов и тряпошной изоленты, термоусадку и хлорвиниловую трубочку и соберу движку.
 
Corporation написал(а):
врут про звезду и 220 Вольт на одной фазе?

А оно тебе надо?
Вот ты сейчас выведешь три конца обмоток и сможешь вполне официально выбить на шильдике "380/220", или бы тебе сразу достался трехфазник с 6-ю выводами :

2_kolodk.gif

, а вот почему - ты знаешь?
Или ты хочешь, чтобы я тут про "сдвиг фазы на 3,14 пополам" вспоминал, да еще и разрисовывал? :)
 
Dgippo1 тремя страницами ранее писал, что можно и звездой к 220, и тогда у меня будет около 50% мощности, а при треугольнике 70%, однако на звезде легче раскрутить... То есть стартовый крутящий момент выше на звезде. Не следует ли отсюда, что для моего случая, когда пуск происходит под полной нагрузкой, звезда предпочтительнее, а от треугольника не будет прока, если запуск не удастся (не хватит момента)?
 
Corporation написал(а):
звезда предпочтительнее, а от треугольника не будет прока, если запуск не удастся (не хватит момента)?

Все будет зависеть от твоего редуктора и пускового конденсатора.
Номиналы я указал примерные для мощности твоего мотора. Может быть придется номинал пускового конденсатора и увеличить.
Изголяться с трехфазным асинхронником можно много. Но классикой жанра - все же треугольник. Мощности на запуске мне кажется - хватит.
При 6 выводах - сможешь поэксперементировать и так и сяк :)
 
Corporation написал(а):
Не следует ли отсюда, что для моего случая, когда пуск происходит под полной нагрузкой, звезда предпочтительнее, а от треугольника не будет прока, если запуск не удастся (не хватит момента)?

Частотник. :rolleyes:
 
Нашел вот что еще:

Существует еще схема соединения обмоток статора трехфазного электродвигателя - неполная звезда. Выполнение соединения по данной схеме возможно, если начала и концы фазных обмоток статора выведены в соединительную коробку.


electric96-17.png


Подключать ЭД по такой схеме целесообразно, когда необходимо создать пусковой момент, превышающий номинальный. Такая необходимость возникает в приводах механизмов с тяжелыми условиями пуска, при пуске механизмов под нагрузкой. Следует отметить, что результирующий ток в питающих проводах превышает номинальный ток на 70-75%. Это необходимо учитывать при выборе сечения провода для подключения электродвигателя

Емкость рабочего конденсатора Ср для схемы рис. 12 рассчитывается по формуле:
Ср=2780*(I/U)
Емкости пусковых конденсаторов должны быть в 2.5-3 раза больше емкости Ср. Рабочее напряжение конденсаторов в обеих схемах должно быть в 2.2 раза больше номинального напряжения.

http://cxem.net/electric/electric96.php
 
Корп, предлагаю вариант в твоём стиле, делаешь на пуск что бы была коммутация звездой, а как запустилось на треугольник, будет шлёпать релюхи как в тралике! :good:
:)
 
Назад
Сверху Снизу