Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Corporation написал(а):
0,37-1,1 кВт, не быстрее 1380 оборотов. Лучше, если менее 915 оборотов.

асинхронников таких не бывает, чисто конструктивно.... 1000 1500 3000 об в мин
 
Dgippo1 написал(а):
асинхронников таких не бывает, чисто конструктивно....  1000 1500 3000 об в мин

Читал, что на 500 бывает, но кажется они 12-полюсные и минимальная мощность 5 кВт. А вот на 915 оборотов мотор на картинке представлен. Ну грубо говоря 915 это почти тысяча, 1360 почти полторы тысячи, 2760 - почти три.
 
Хукер нашел старые аморты от шестеры, подгонит их мне, сделаю грамотный подрамник.

А какая правильная формулы подсчета емкости конденсатора для соединения звезда, чтобы мотор нормально раскручивался и весьма хорошо работал?
 
Corporation написал(а):
Читал, что на 500 бывает, но кажется они 12-полюсные и минимальная мощность 5 кВт. А вот на 915 оборотов мотор на картинке представлен. Ну грубо говоря 915 это почти тысяча, 1380 почти полторы тысячи, 2760 - почти три.

я именно грубо и прикидывал, если нужно меньше или больше, то нужен "частотник"- преобразователь из 1 ф в 3ф+меняет частоту плавно =уверенный запуск и плавная регулировка оборотов. Хорошая штука но падла дорогая...
 
Corporation написал(а):
А какая правильная формулы подсчета емкости конденсатора для соединения звезда, чтобы мотор нормально раскручивался и весьма хорошо работал?


хочу поделится опытом запуска асинхронников от сети 220в, благо есть оный...
итак для асинхронников есть две схеммы подключения -1)звездой и 2)треугольником


zvezda_tr1.jpg



cxema%20tr-zv.gif



2_kol.gif


имеется два вида клеммных колодок- с тремя выводами(99% обмотки соеденнены звездой) запуск от 220 возможен, но мошность меньше... и с 6 выводами для самостоятельной коммутации


borno.jpg


Это позволяет нам скоммутировать обмотки треугольником и снять в сети 220 большую мошность ,по сравнению с соединенением звездой.
Если взять за основу табличку на двигателе, то грубо звезда 50% от мошности, треугольник 70% от табличной мошности

Больше всего вопросов возникает о подборе кондеров....
1)Запуск легче на звезде,мошность больше на треугольнике.У мну пуск(циркулярка 4 кВт) происходит на звезде-после разгона переключаю на треугольник, сперва применял для этого пускатель с двумя группами контактов,но опилки лезут везде ,потом подобрал ручной повортный переключатель .
И главное- подбор кондеров...... все эти формулы 70 мкф на 1кВт очень ОРИЕНТИРОВОЧНЫ....
ориентировочная таблица

tablitsa_nominalov.jpg


или расчет:  Рассчитываются конденсаторы по формулам.

Для звезды Ср = 2800 x I / U (мкФ);

Для треугольника Ср = 4800 х I / U (мкФ);

Сп = Ср х (2…3).

Где I – ток, потребляемый двигателем (промеряется вручную), U – напряжение питающей сети, равное 220В.


Сложность в том, что под нагрузкой и при холостом ходе ток через обмотки течёт разный, а значит, ёмкость нужно будет подбирать экспериментально, под конкретную нагрузку. Если ёмкость будет больше, чем нужно мотор будет перегреваться.


поэтому исходя из собственного опыта


а)пусковые кондеры все очень просто-чем больше тем лучше все равно стока скока нужно чтоб достичь эффекта торможения вы вряд ли наберете, особенно при старте под нагрузкой.
б) подбор рабочего кондера ДЛЯ КАЖДОГО двигателя оптимальной будет СВОЯ емкость, если мало-двиг не развивает своей мошности, если много-происходит торможение и перегрев двигателя
В идеале подбор осушествляется путем измерения тока при работе двигателя под предполагаемой нагрузкой в каждом из 3 плечей включения -токи должны быть одинаковые......
В рельности можно поступить проще.... собираем схему включения,рабочий кондер желательно сделать наборным из более мелких -обязательно чтоб были 10мкФ, 5мкФ...(начинаем наверно от 40 мкф на киловатт)
Запускаем двиг можно просто в холостую и СЛУШАЕМ -если все нормально(и даже если кондеров мало) то звук работы шелестяший и не чем не отличим от включения в трехфазную сеть.
Начинаем потихоньку добавлять емкость рабочего кондера, в какойто момент звук изменится-появятся воюшие нотки-типа как под нагрузкой -ВСЕ мы достигли начала самоторможения двигателя! Оключаем последнюю емкость(или заменяем меньшей-наша задача поймать момент начала самоторможения минус 3-5мкФ-10мкФ). В данной конфигурации мы получим оптимальную емкость для двигателя и соответственно максимум мошности что можно с него снять в однофазной сети.


для данного конкретного случая, я исходя из необходимости уверенного пуска, и очень небольшой продолжительности работы порекомендовал бы не делить емкости на рабочие и пусковые. и принять эту емкость примерно 1,5 рабочей определенной на слух


P.S.
В принципе ничего не мешает вскрыть передний щит мотора, и вывести ещё три конца обмоток, для того чтоб переключить на треугольник...


P.S.
Хукер нашел старые аморты от шестеры, подгонит их мне, сделаю грамотный подрамник.
IMHO, бессмысленно...сомневаюсь что они будут работать в данном диапазоне частот, масс и перемешений....., Гораздо проше, быстрее и IMHO, продуктивнее развязать механизму от металлоконструкции...На стену два кронштейна на анкера, на них доску"50",на доску механизьму, сверху звукоизоляционный ящик...
 
Спасибо за подробное объяснение!
Внимательно прочитав его, всеже думаю, что в моем случае не столько важна мощность, сколько стартовый момент, так как если система не начнет вращаться, то и мощности не достигнется. Посему наверно всеже звезда, исходя из того, что стартовый момент меньше номинального.

Развязку от металлоконструкций буду делать обязательно. Сайлентблоки будут связующим звеном между кронштейнами, привинченными к стене на анкеры или шпильки, и подрамником, объединяющем червячный редуктор и мотор.

ЗЫ. Черт побери, совсем не пришло в голову использовать дерево в качестве конструкционного материала :) Вот до чего инверорный сварочник доводит :)
 
На чердаке валяется несколько конденсаторов в виде пачки от сигарет или чуть больше, коричневые, выпуск 1900-бородатых годов. Их можно пускать в дело? Есть у них срок службы, период хранения или пофиг? Как проверить перед включением?
 
Corporation написал(а):
А вот на 915 оборотов мотор на картинке представлен. Ну грубо говоря 915 это почти тысяча, 1360 почти полторы тысячи, 2760 - почти три.

потому что есть такой параметр как скольжение :)
 
Corporation написал(а):
На чердаке валяется несколько конденсаторов в виде пачки от сигарет или чуть больше, коричневые, выпуск 1900-бородатых годов. Их можно пускать в дело? Есть у них срок службы, период хранения или пофиг? Как проверить перед включением?

Это именно те кондеры которые нужны, бумажные, им полярность пофиг. главное рабочее напряжение... Срока годности нету... Проверяем сунув выводы в розетку :), если исправен, то потом при замыкании выводов проскакивает искра, 100 мкф дает такой нехилый хлопок :)
 
Dgippo1 написал(а):
Это именно те кондеры которые нужны, бумажные, им полярность пофиг. главное рабочее напряжение... Срока годности нету... Проверяем сунув выводы в розетку :), если исправен, то потом при  замыкании  выводов проскакивает искра, 100 мкф дает такой нехилый хлопок :)

А коза им не навредит?
А напряжение нужно 220 или 380?
 
Corporation написал(а):
А коза им не навредит?
А напряжение нужно 220 или 380?

нет, если не будешь долго в розетке держать.
напруга должна быть меньше той что написано на корпусе.
 
Ну то есть мне кондеры на 250В попрут?
 
Да
 
Dgippo1 написал(а):
бессмысленно...сомневаюсь что они будут работать в данном диапазоне частот, масс и перемешений....., Г

а меня он слушать отказывался, как уперся в "сайлентблоки!" так никак его не образумить что массы другие, упругость нужна другая...
 
Nikolab написал(а):
а меня он слушать отказывался, как уперся в "сайлентблоки!" так никак его не образумить что массы другие, упругость нужна другая...

От камаза надо поставить :LOL:
А если серьезно, то надо просто полоски резины закрепить, жесткость подобрать так чтобы платформа прогибалась, но вес держала.

ff7efc85a064.jpg

Полоски резины закрепить болтами по краям. Резину можно взять от старой покрышки. Полоски расположить нужно поперек оси вращения, чтобы они не позволяли двигаться дрели вдоль вала. Кстати таким макаром у меня закреплены винчестеры в системном блоке, вибрацию на корпус не передают и шума от компа меньше.
 
я ему предлагал использовать шлёпки как упругую резину :)
 
Эти резинки должны выдерживать усилие подъема ворот и не изменять угла ориентации барабана редуктора - сайлентблоки должны держать весь подрамник с дрелью и червячным редуктором. Сайлентблоки должны быть закреплены за стенку шпильками или анкерами через кронштейны.

Также можно подумать и о закреплении дрели через более мягкие резинки, либо вообще через пружинки :)
 
Corporation написал(а):
Эти резинки должны выдерживать усилие подъема ворот и не изменять угла ориентации барабана редуктора - сайлентблоки должны держать весь подрамник с дрелью и червячным редуктором. Сайлентблоки должны быть закреплены за стенку шпильками или анкерами через кронштейны.

Также можно подумать и о закреплении дрели через более мягкие резинки, либо вообще через пружинки :)

Редуктор необходимо крепить жестко, на резинки надо ставить двигатель.
 
Вот как возможный вариант крепления дрели к раме - шарнирs крепления масляного фильтра BMW 540 (по 44 рубля SWAG):

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4BF...;flag=385878644

Для надежности нужно по 4 штуки на край (4 на часть патрона (2 сверху, 2 снизу) и 4 на ручку (2 снизу и 2 сверху)).
 
Назад
Сверху Снизу