Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Итак, срочный вопрос.
Имеем вот такую схему с механизмом выборки провисающего троса:


40993a3ac2d1.png


Два троса навиваются на один барабан лебедки.

Есть опасение, что из-за того, что длины тросов различаются на 300 cm, ворота будут подниматься с постоянным перекосом (более длинная ветвь будет запаздывать). Это из-за упругих растяжений троса.

Стоит ли попытаться видоизменить конструкцию, внеся следующие изменения:


18e6fb69bef3.jpg


Здесь предпринимается попытка выравнять длину троса короткой ветки путем введения дополнительного ролика.

Стоит ли овчинка выделки, стоит ли заморачиваться с этим и усложнять и без того затееватую конструкцию?

Трос применяется вот такой: http://bester-ltd.ru/product/tros_stalnoj_3mm/

Рассчетная нагрузка на каждую ветку не более 30 кг.
 
Либо вот еще такой вариант - с двумя дополнительными роликами, но зато компактно и меньше переделывать:


51766ada546d.png
 
кста, вроде бы на трех метрах будет примерно 10мм удлинения (в зависимости от нагрузки). то есть надо просчитаить какие длины будут в начальном положении подъёма, и как они изменятся в конечном, учитывая разные длины и изменения их соотношений.
 
Nikolab написал(а):
кста, вроде бы на трех метрах будет примерно 10мм удлинения (в зависимости от нагрузки). то есть надо просчитаить какие длины будут в начальном положении подъёма, и как они изменятся в конечном, учитывая разные длины и изменения их соотношений.

При какой нагрузке ты определил 10 мм удлинения?
 
Закуплены петли для люка (57р), доводчик для калитки двери (700р) и предзаказан профлист С8 3000мм "Красное вино" для ворот.
 
Идея конструкции заслуживает внимания, но... Как обеспечить намотку троса на вал виток к витку? Для обеспечения условия Диаметр вала = const. Перекос при подъеме может произойти из-за разных в какой-то момент диаметров мест намотки троса.
 
Антонович написал(а):
Идея конструкции заслуживает внимания, но... Как обеспечить намотку троса на вал виток к витку? Для обеспечения условия Диаметр вала = const. Перекос при подъеме может произойти из-за разных в какой-то момент диаметров мест намотки троса.

Барабан оснащен насечками для правильной намотки троса. Надеюсь, они работоспособны.
 
Corporation написал(а):
Барабан оснащен насечками для правильной намотки троса. Надеюсь, они работоспособны.

судя по автолебедке могу сказать что добится равномерной укладки троса геморой :(
 
Поглядим. Если трос будет скакать, придется переделать схему на вариант с равными усилиями, прикладываемыми к углам. То есть вернуться к первоначальному варианту.
 
Корп, а ты ремни не пробовал использовать? Они не тянуться :)
 
+ если сделать намотка виток на виток, то получится что в самом низу будет наименьшая скорость и наибольший момент. а под конец по мере наматывания скорость будет увеличиваться.
Найти 5м ремень с какого нибудь замудреного мотора думаю не составит труда
 
нет, не думал ни про какие ремни.
 
Corporation написал(а):
На сколько я знаю, в них нет калитки, а также они не оснащены электроприводами. Я ничего не путаю?

калитки-нет! у меня отдельный вход. Электропривод ставить буду. С пультами и сигналкой=12 т.р. у того же Херманн.
 
Аналогичный принцип на тросах использован в приводе "Дороги сцены".
Раздвижение сценичекого занавеса. Там же занавесы раздвигаются и сдвигаются "симметрично и синхронно"? Посмотрите в каком-нибудь театре или школе.
 
inkognito@ написал(а):
калитки-нет! у меня отдельный вход. Электропривод ставить буду. С пультами и сигналкой=12 т.р. у того же Херманн.

+ монтаж не меньше 3тр
итого под ключ около 50тр
 
One написал(а):
+ монтаж не меньше 3тр
итого под ключ около 50тр

у тебя с математикой не ладЫ :unknw:
29+12=41 ! где ты накрутил до 50?
Если я делаю сам, то затратную часть я не считаю как таковой
 
One написал(а):
тоесть под ключ это примерно 32-35тр

фирмА под ключ берет от 70 до 100.(ворота+работа). Отмониторено-для ясности :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
у тебя с математикой не ладЫ :unknw:
29+12=41 ! где ты накрутил до 50?
Если я делаю сам, то затратную часть я не считаю как таковой

а у тебя с русским или уже со зрением, пишу же с РАБОТОЙ ПОД КЛЮЧ! :LOL:
грубо говоря 41 ворота+ 9 нанять двух "молдовашек" собрать и подключить :)
 
inkognito@ написал(а):
фирмА под ключ берет от 70 до 100.(ворота+работа). Отмониторено-для ясности :rolleyes:

ахтунг, этож работа дороже ворот, да что там делать они помню за пол дня всё поставили и подключили o_O o_O o_O
 

b94cc376b1ad.jpg

Вот так в херманн да и в других реализован привод. Красным указан вал со звездочками (барабаны с тросами) и цепями. Зеленым противовес с тросом (пружины). Голубым привод с тросом. Цепи со звездочками лучше использовать велосипедные, они доступны по цене и легко соединяются между собой спец. замками. Вместо противовесов можно использовать пружины
284697751eb6.jpg
. Кстати в хермане в дешевой комплектации похожие используют.
 
Назад
Сверху Снизу