Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Итак, срочный вопрос.
Имеем вот такую схему с механизмом выборки провисающего троса:
Два троса навиваются на один барабан лебедки.
Есть опасение, что из-за того, что длины тросов различаются на 300 cm, ворота будут подниматься с постоянным перекосом (более длинная ветвь будет запаздывать). Это из-за упругих растяжений троса.
Стоит ли попытаться видоизменить конструкцию, внеся следующие изменения:
Здесь предпринимается попытка выравнять длину троса короткой ветки путем введения дополнительного ролика.
Стоит ли овчинка выделки, стоит ли заморачиваться с этим и усложнять и без того затееватую конструкцию?
Трос применяется вот такой: http://bester-ltd.ru/product/tros_stalnoj_3mm/
Рассчетная нагрузка на каждую ветку не более 30 кг.
Имеем вот такую схему с механизмом выборки провисающего троса:
Два троса навиваются на один барабан лебедки.
Есть опасение, что из-за того, что длины тросов различаются на 300 cm, ворота будут подниматься с постоянным перекосом (более длинная ветвь будет запаздывать). Это из-за упругих растяжений троса.
Стоит ли попытаться видоизменить конструкцию, внеся следующие изменения:
Здесь предпринимается попытка выравнять длину троса короткой ветки путем введения дополнительного ролика.
Стоит ли овчинка выделки, стоит ли заморачиваться с этим и усложнять и без того затееватую конструкцию?
Трос применяется вот такой: http://bester-ltd.ru/product/tros_stalnoj_3mm/
Рассчетная нагрузка на каждую ветку не более 30 кг.