Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 183К
Pavlyha написал(а):
Вы выложили график в этой теме (страница 27, Jul 23 2012, 09:47 AM)
Подписан он как Рис.5.5, следовательно в этой литературе были еще рисунки.
Поскольку я строитель, меня заинтересувала литература с которой извлечен этот график, поэтому и спрашиваю, с какой литературе. Возможно это нормативная документация. или другое

Блин, я не помню, откуда у меня этот график. В основной книге, которую я читал (Яковлев "Универсальный фундамент") на стр. 105 приведет аналогичный график, но немного другой.

Книгу можете скачать здесь:
 
Corporation написал(а):
Блин, я не помню, откуда у меня этот график. В основной книге, которую я читал (Яковлев "Универсальный фундамент") на стр. 105 приведет аналогичный график, но немного другой.

Книгу можете скачать здесь:

Спасибо :hat:
 
Имеется вот такая муфта с эластичным элементом в виде резиновой шайбы с отверстиями. Одной стороной она напрессовывается на вал редуктора. Требуется подключить к этой системе электродрель с патроном.


7ceb048f3a94.jpg


Для этого я купил карданчик 3/8" и приварил одну его сторону к муфте, к другому концу карданчика приварил шпильку. Вышло так:


9561fc4eb0b2.jpg


Попробовал покрутить дрелью и был разочарован!
При сварке, что весьма закономерно, карданчик немного сместился относительно оси симметрии. Это приводит к тому, что при вращении патрон дрели трясет из стороны в сторону :(

Срочно требуется помощь с советом как сделать совмещение дрели и редуктора, учитывая, что расположить соосно корпуса редукторов и дрели пратически невозможно.
 
Необходима еще крестовина и шлицевое соединение вала и крестовины, чтобы компенсировать осевое перемещение. Посмотри как в классике кардан устроен...
Кстати в роли шлица может выступать квадрат 3/8 папа и мама. К примеру небольшой удлинитель папой приварить к кардану на муфте, маму удлинителя и папу другого кардана просто соединить (только фиксирующий шарик вынуть) с осевым люфтом, второй конец кардана соединить с дрелью. :hat:
 
Как извлечь шарик?

В случае установки двух карданов, я думаю очень вероятно выкручивание муфты (отделение ее фланцев друг от друга). Наверно муфту нужно дорабатывать - связывать половинки 2-3 шпильками, но так, чтобы не нарушалась работа резинового демпфера?
 
Еще была идея применить такой гибкий вал


905959.jpg


Но, потестировав его, мне он показался слишком слабым, особенно в направлении раскручивания. Полдюймовых валов не встречал.
 
Corporation написал(а):
Как извлечь шарик?

В случае установки двух карданов, я думаю очень вероятно выкручивание муфты (отделение ее фланцев друг от друга). Наверно муфту нужно дорабатывать - связывать половинки 2-3 шпильками, но так, чтобы не нарушалась работа резинового демпфера?

1. Наждаком или болгаркой, сначала покрутится потом вывалится.
2. В любом случае осевые перемещения вала должны быть ограничены 1-2мм, при таком перемещении вал с крестовинами не будет клинить и муфта может работать в штатном режиме. В смысле редуктор и дрель должны быть жестко зафиксированы на станине. Кстати назначение муфты как раз и является компенсирование несоосности, непаралельности, и осевого перемещения вала, но только в небольших пределах, для соединения двигателя и редуктора на жесткой раме.
 
Corporation написал(а):
Еще была идея применить такой гибкий вал
Но, потестировав его, мне он показался слишком слабым, особенно в направлении раскручивания. Полдюймовых валов не встречал.

Я видел 1/2 дюйма гибкий удлинитель. Там несколько карданчиков было, один за другим.
Под спиральной оплеткой карданчики.Вот
 
Я подобное делал вот так






 
Картинки не грузятцо.
 
Взял второй карданчик и сделал все по совету Дениса.
Потом скрепил муфту вот таким оригинальным способом через резиновые прокладки.


7d95e2e98876.jpg


Далее сделал кронштейн крепления дрели (вышло весьма неплохо), смазал трансмиссионкой карданчики (винты посадил на фиксатор резьбы) и подобрал резиновый чехол (валялся без дела от какого-то мопеда).


3843e754415e.jpg


К сожалению, времени не хватило на то, чтобы испытать конструкцию, но при вращении от руки все поворачивается плавно.

Теперь нужно сварить корпуса противовесов (это будут параллелепипеды из листового железа 1мм, наполненные бетоном. Очень лениво их варить.
 
а зачем их варить, можно купить 2х литровый сок, в пакет отливать кирпичи и набрать нужный вес.
 
Nikolab написал(а):
а зачем их варить, можно купить 2х литровый сок, в пакет отливать кирпичи и набрать нужный вес.

А кирпичики эти как соединять?
 
Можно конечно отлить пластин железобетонных с отверстием.... Но это тоже много их отливать надо... А с ящиком можно подливать бетона по мере надобности.
 
Такие блинчики нужно удерживать только снизу плоской площадкой, а верхние сами держатся?
 
Corporation написал(а):
Такие блинчики нужно удерживать только снизу плоской площадкой, а верхние сами держатся?

незнаю но держатся крепко, помню у школы на трамвайных путях такие-же висели только поменьше мы их как маятник раскачивали и трамваи тормозились, водителли выходили их стопорить, правда потом их зафиксили :LOL:
 

8c2eb115800d.jpg


Вот придумал такую немного долбо схему натяжения троса.

Для чего это нужно? Для того, чтобы была возможность поднимать ворота вручную и при этом трос редуктора не соскакивал с роликов и барабана редуктора.

Предложенная схема может компенсировать около 120 см. Для полной компенсации грузик нужно продублировать.

Может быть вы сможете предложить какой-нибудь более рациональный вариант выхода из этой задачи?
 
Назад
Сверху Снизу