Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Чтобы разговор был более предметным, держите предполагаемый примерный план:


be1c1410aa70.jpg
 
Вот на этом видео мне первая лестница нравится. Вроде как не сложно повторить в домашних условиях. Лестницу ничто не выдает в закрытом состонии, требует минимум свободного места.


Единственное, чего стоит опасаться - почти вертикального угла откидывания люка, так как в этом случае есть риск, что лестница сама разложится и трамвирует.



fc6006a2be61822d.jpg
 
хз у нас такая лестница на пружинах, сама не откидывается, тянуть надо
 
Померял требуемую длину лестницы - получается около 310 см. Надо купить профиль 50х25х2.0 и разрезать почти пополам. Недостающие кусочки у меня остались от снегозадержателей. Ступеньки, как ни странно, буду делать деревянные.
 
Corporation написал(а):
Вот на этом видео мне первая лестница нравится. Вроде как не сложно повторить в домашних условиях. Лестницу ничто не выдает в закрытом состонии, требует минимум свободного места.

Единственное, чего стоит опасаться - почти вертикального угла откидывания люка, так как в этом случае есть риск, что лестница сама разложится и трамвирует.
]

Вообще то лестница такого типа подпружинена и в сложенном состоянии поддерживается пружиной. При открывании люка и раскладывании лестницы смещается центр масс, т.е увеличивается плечо. Пружина не может обеспечить требуемый момент и лестница упирается в пол. Как только лестницу сложить, даже из вертикального положения пружина прижмет люк к потолку. Проблема воспроизводства такой лестницы, подбор усилия пружины. В варианте с противовесами, вес груза подбирается эмпирически...
В предложенном мной варианте
1. груз можно подобрать таким образом, что лестница будет надежно прижиматься к потолку, при этом груз необходимо сделать целиковым (ящик с чем нибудь), а лестницу крепить к грузу двумя раздельными тросами по боками. Два троса одновременно не оборвутся.
2. Расположить откидную лестницу можно в проходе, где она ничего занимать не будет, т.к. большую часть времени будет поднята.
3. Фиксировать лестницу в откинутом положении можно каким-либо шпингалетом, крюком на тросу или распорка в виде поручней (как в машине, только к верх ногами), при ходьбе по ней она будет дополнительно прижиматься к полу весом человека. В поднятом положении фиксируется натяжением тросов.
А раскладная лестница, при разложении может стукнуть секцией. :hat:
 
вот корпова страсть к трансформерам, любая не двигающаяся лестница нмного безопанее! у тебя там 64 кадрата, квартира и то меньше и пару метров выделить на красивую лестницу, не такая уж растрата, на жемчужину данного строения! :LOL:
 
Начал заниматься с воротами. Решил обслужить червячный редуктор, купленный за 800р через chipmaker.ru. Продавец при покупке сказал, что жидкость он вылил перед отправкой ТК, и что нужно заменить сальник ведущего вала, т.к. тот подтекает. Сегодня хотел снять размеры. Снял фланец с эластичной муфтой, с помощью краба стянул его с вала, открутил 4 болта М6 и подковырнул большую шайбу.

Как такового сальника я не нашел. Вместо него в шайбе выполнена проточка (канавка), куда заложена шайба прямоугольного сечения из войлока. Шайба была порвана в одном месте. На скорую руку вырезал шайбу из старого валенка, смазал и запихнул назад.

То, что там нет нормального сальника, меня подивило. Я не большой знаток допотопной техники, поэтому возникает вопрос. Неужели масло в рабочем состоянии располагается выше этого сальника и войлочное уплотнение не пропускает его наружу? Или может быть войлочное уплотнение только для того, чтобы не попадала пыль, а уровень масла должен находиться по нижнюю кромку сальника? И какое масло туда заливать? По ощущениям там было залито что-то густое и приятное на запах.


ae2cfe6fe657.jpg



507d1aabff61.jpg



044afa09f7b9.jpg



657178832c9e.jpg
 
бывает и так. даже на 24х Волгах спереди коленвала какая то подобная набивка, как то деды наши езди ли же...
намотай пакли!
 
Corporation написал(а):
Начал заниматься с воротами. Решил обслужить червячный редуктор, купленный за 800р через chipmaker.ru. Продавец при покупке сказал, что жидкость он вылил перед отправкой ТК, и что нужно заменить сальник ведущего вала, т.к. тот подтекает. Сегодня хотел снять размеры. Снял фланец с эластичной муфтой, с помощью краба стянул его с вала, открутил 4 болта М6 и подковырнул большую шайбу.

Как такового сальника я не нашел. Вместо него в шайбе выполнена проточка (канавка), куда заложена шайба прямоугольного сечения из войлока. Шайба была порвана в одном месте. На скорую руку вырезал шайбу из старого валенка, смазал и запихнул назад.

То, что там нет нормального сальника, меня подивило. Я не большой знаток допотопной техники, поэтому возникает вопрос. Неужели масло в рабочем состоянии располагается выше этого сальника и войлочное уплотнение не пропускает его наружу? Или может быть войлочное уплотнение только для того, чтобы не попадала пыль, а уровень масла должен находиться по нижнюю кромку сальника? И какое масло туда заливать? По ощущениям там было залито что-то густое и приятное на запах.

В советское время говорили - если из механизма масло не течет, значит все вытекло :rolleyes:
Войлочные уплотнители действительно применялись, но требовали постоянного контроля. Набивки, подтяжки. Сейчас трудно найти, но можно т.н. сальниковая набивка. (применяется для уплотнения штоков больших советских задвижек). Уровень масла должен находиться по середину нижнего шарика в подшипнике. Причем если устройства смазки нет, то по верхнему подшипнику надо ориентироваться, если два вала друг над другом. Если в редукторе линейная скорость зубьев одной шестерни выше или равна 30 м/с тогда смазка происходит за счет масляного тумана. И уровень масла выбирают по венец этой шестерни.
 
Nikolab написал(а):
бывает и так. даже на 24х Волгах спереди коленвала какая то подобная набивка, как то деды наши езди ли же...
намотай пакли!

Пакля не пойдет. Сальниковая набивка это волокно пропитанное спец смазкой (графит, свинец или хзч)
 
корп делай как наши деды, навали туда 50% литола, а остально дополни маслом. у меня такая бурда в червяке руля в запорожце была, чистое масло вытекало, втулки то уже к тому времени раздраконились за 80тыс пробега :)
 
ArtDen написал(а):
Пакля не пойдет. Сальниковая набивка это волокно пропитанное спец смазкой (графит, свинец или хзч)

вот ты ща его научишь, он будет носится с проблемой где этот валенок особый достать. :LOL:
 
Сальниковая набивка во вех винтовых задвижках и вентелях применяется....из современных есть что то на подобии фум сплетено в квадратную веревку, мин. мм 5 или 7 в диаметре, где то валялся метр такой фигни, ну асбестовая или льняная ваще не проблема у сантехников спросить.
 
Камерка, сальник что надо. А как его в Экзисте заказать? По коду не бьется :(
 
VoWa написал(а):
Сальниковая набивка во вех винтовых задвижках и вентелях применяется....из современных есть что то на подобии фум сплетено в квадратную веревку, мин. мм 5 или 7 в диаметре, где то валялся метр такой фигни, ну асбестовая или льняная ваще не проблема у сантехников спросить.

Вот вот у сантехников спросить :good: Только не у тех кто сейчас работают... Мой папик, уже на пенсии, в свое время и насосы уплотнял и краны набивал, до сих пор не доверяет резинкам всяким :blum:
Мне пару лет назад пришлось линию стеклопакетов запускать 30 летней выдержки, так там как раз такая набивка использовалась. я пол города обегал, на меня глаза только пучили... а зашел в магазин где задвижками торгуют, там девочка сразу спросила - сальниковой набивки? Скока в кило? И недорого :good:
 
По Corteco, Elring и Reinz тоже не нахожу нужного.
 
Nikolab написал(а):
это трагедия! :)


По СКФ я уже пробежался там наружа 35 либо 40

Вы это, парни... Когда сальники подбираете, направление вращения посматривайте... Хотя может вы и сами в курсе...
 
Здесь реверсное вращение, так что в идеале без насечек.
Кстати, сальник я так и не нашел в каталогах. Может кто поможет?
 
Назад
Сверху Снизу