Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 183К
Corporation написал(а):
Идея понятна.
660 кг на середину тележки я получил из предположения веса машины 2 000 кг и распределения по осям 30 к 70. 660 кг - нагрузка на одно колесо.

Движение задумано по двум швеллерам 6,5, поставленных на ребро - они заложены в пол при заливке.

Самое интересное, вы не учитываете того, что у меня яма на всю длину машины. Ездить по доскам через яму - неудобно.

Как говорил один персонаж фильма "Марти, ты не мыслишь в четвертом измерении!"
Я понял задумку и предлогаю усовершенствование.
1. Нагрузка на середину швеллера предполагается при заезде, при перемещении платформы нагрузка ближе к опорам, поэтому прочность платформы необходимо обеспечить при заезде.
2. Для этого можно сделать парковочный упор, т.е. к середине швеллера платформы приделываем ролик который не достает до пола пару см. В месте где предполагается заезд и съезд автомобиля, под приделаный ролик делается опора на полу в виде усеченого конуса. В результате получаем когда авто заезжает на платформу ролик принимает нагрузку, а когда платформа движется ролик съезжает с опоры и повисает в воздухе, не задевая за доски и не мешая. :yahoo:
 
Центральные проставки я тоже думал использовать, но в идеале обойтись без них.
 
да и фиг на него, пускай прогибается, заехал полностью, ничего не цепляет за пол и покатил.
 
Отчет по состояню дел на крыше на 15 марта 2013г: на правом скате снег сошел на 99%, осталасось пару лопат внизу со стороны ворот; на левом скате снег еще есть, но снег постепенно таит, начиная от конька - на данный момент примерно треть ската освободилась от снега, толщина снега около 10-15 см.
 
Вчера целый день шел дождь и было чуть больше нуля градусов. Сегодня потеплело до +4 и солнечно. Зашли с Хукером утром в гараж и видим следующую картину.

Вторая ферма вся в каплях воды (видимо конденсат), также водой покрыты трубы обрешетки левого ската и капли конденсата (не дождя) на внутренней стороне профлиста. Что интересно, другие фермы практически сухие.

С чем связано явление образования конденсата преимущественно на второй ферме (если считать от ворот)? Как уменьшить эффект от этого негативного явления? Помогло бы отделение пространства чердака от основного помещения теплоизолированным потолком?
 
Corporation написал(а):
С чем связано явление образования конденсата преимущественно на второй ферме (если считать от ворот)? Как уменьшить эффект от этого негативного явления? Помогло бы отделение пространства чердака от основного помещения теплоизолированным потолком?

Вероятно первая ферма вентилируется через фронтон-ворота. Встреча холодного и теплого воздуха происходит на втором фронтоне.
Помогло бы отделение пространства чердака от основного помещения теплоизолированным потолком?

Помогло бы для чего? Конденсат все равно будет т.к. металлопорфиль. Хотя можно использовать вентиляцию подкровельного пространства. А потолок это опять вложение денег. Можно поставить балки на будущее, но тут хозяин барин.
 
mve написал(а):
Помогло бы для чего? Конденсат все равно будет т.к. металлопорфиль. Хотя можно использовать вентиляцию подкровельного пространства. А потолок это опять вложение денег. Можно поставить балки на будущее, но тут хозяин барин.

Хотябы чтобы конденсат не капал на полы чердачного помещения.


У меня есть мысль покрасить профлист изнутри битумной мастикой для днищ авто, чтобы уменьшить вероятность выпадения конденсата, но эта идея пока проходит обдумывание.

Другая идея - зашить на чердаке крышу вспененой фольгированной мякушкой (изолон фольгированный), но такой вариант требует много вспомогательных работ и отделки чердачного помещения, на что не хотелось тратить финансы.
 
Если это имеет значение, направление ветра с Юга на Север, то есть справа налево если смотреть на ворота. Ворота, как вы знаете, смещены к правому углу.
 
Corporation написал(а):
Хотябы чтобы конденсат не капал на полы чердачного помещения.

Профнастил красить бутумной мастикой глупо - это ничего не даст.
Есть материал такой Изоспан А (если с буквой не ошибься).

Пространство под профнастилом соединяем с "уличным" воздухом, т.е. конденсат сам будет выветриваться. Но огораживаем крышу от внутреннего обьема гаража: пароизоляция - утеплитель- пароизоляция. В качестве дешевого утеплителя - пенопласт, более дорогой - пеноплекс. Пароизоляция - Изоспан -В. Как-то так.
 
Мне кажется ситуация с конденсатом не совсем стандартная и продувка воздухом с улицы только вредит. Смотрите... снег тает, но лежит на левой стороне крышы, следовательно профнастил имеет температуру ниже нуля или около. Температура воздуха снаружи и внутри плюсовая, влажность наверняка под 100%. Итого поток воздуха соприкасаясь с профнастилом конденсирует влагу. Чем больше поток тем больше влаги.
 
Денис, ты прав насчет снега - конденсат присутствовал на тех зонах профлиста, сверху которых лежал снег. На правом скате было небольшое пятнышко с конденсатом, как раз сверху этого места лежал снег, который таял в течение сегодняшнего дня.
 
дядь Корп, тебя спасет только такой вариант развития событий:

1c11379f811e.jpg



df282908c45b.jpg



a2eb0d5de5dd.jpg
 
Дядь, а сколько стоит этот вариант (чиста сама пена и работа), я видел, что цены где-то от 700 рублей за квадрат? Для моей хибарки это выходит под 70 000р - жесть!
 
ну......... там акромя 200 литровой бочки с пеной, рукавов и пенного проффпистолета ничего не нужно...... ценнег, да, конский....

есть вариант для зверских извращенцев...... т.е. для таких как ты и я... B)
покупаем коробок 10 проффлекса(моя цена 1200руб за коробку) в розницу - 2000руб.
сооружаем леса, ствол на растерзание я тебе отдам, и .... вперед......через терни к звездам!!!
одна рука устает, пенишь другой, один корп устает, пенит другой андреич......
вобщем в 12к.руб. уложимся, посильная помосчь от меня причитается :drinks:

дядь, ну а как ты хотел без утепления крыши????
 
Корп, а ты машину не прогревал когда в салоне уже прогревается а на лобовом еще кое где остался снег, так вот как раз в тех местах где снег охлаждает стекло там изнутри запотевает. по всем извсетному явлению в физике. Может одеть трубы в изоляцию для труб есть такая из вспененного полиэтилена.

556444.jpeg
 
Nikolab написал(а):
Корп, а ты машину не прогревал когда в салоне уже прогревается а на лобовом еще кое где остался снег, так вот как раз в тех местах где снег охлаждает стекло там изнутри запотевает. по всем извсетному явлению в физике. Может одеть трубы в изоляцию для труб есть такая из вспененного полиэтилена.

556444.jpeg

чет не вьеду, разговор о потеющей кровле, при чем тут утепление труб...... :unknw:
 
у него же фермы потеют? :unsure:
 
Так же столкнулся с конденсатом на внутренней стороне профлистов в гараже. Надо было хоть гидроизоляционную пленку проложить, думал, раз гараж не герметичный, то не нужно. Теперь думаю прилепить пенофол или тонкий пенопласт. Утепление пеной имеет смысл, если гараж с отоплением, но дешевле вложить пенопласт, а пропенить только стыки.
 
Andreit4 написал(а):
ну......... там акромя 200 литровой бочки с пеной, рукавов и пенного проффпистолета ничего не нужно...... ценнег, да, конский....

есть вариант для зверских извращенцев...... т.е. для таких как ты и я... B)
покупаем коробок 10 проффлекса(моя цена 1200руб за коробку) в розницу - 2000руб.
сооружаем леса, ствол на растерзание я тебе отдам, и .... вперед......через терни к звездам!!!
одна рука устает, пенишь другой, один корп устает, пенит другой андреич......
вобщем в 12к.руб. уложимся, посильная помосчь от меня причитается :drinks:

дядь, ну а как ты хотел без утепления крыши????

Спасибо, дядь, за желание помогать!
Я то как планировал - подшить потолок к фермам, положить там пароизоляцию (по сути пленку), навалить Урсы или пенопласта, или и того и того, и снова доски (полы чердака). Задумка была в том, что теплый воздух из гаража не будет поступать на чердак, а та незначительная часть, которая пройдет - выветриваться через щели и конек.

Я думаю не нужно спешить с вливанием средств в утепление именно крыши - нужно посмотреть и понаблюдать, как будут обстоять дела после подшивки потолка.

Про баллончики: я не уверен, что получится аккуратно прилепить пену из баллона равномерным слоем на "потолочную поверхность", обеспечив нужную адгезию и отсутствие пустот. Из пистолета пена лезет уже колбаской и сделать с ней что-то уже непросто. В роликах с напылением полиуретан летит в виде эмульсии.
 
Назад
Сверху Снизу