ArtDen
Механик-теоретик
Corporation написал(а):Идея понятна.
660 кг на середину тележки я получил из предположения веса машины 2 000 кг и распределения по осям 30 к 70. 660 кг - нагрузка на одно колесо.
Движение задумано по двум швеллерам 6,5, поставленных на ребро - они заложены в пол при заливке.
Самое интересное, вы не учитываете того, что у меня яма на всю длину машины. Ездить по доскам через яму - неудобно.
Как говорил один персонаж фильма "Марти, ты не мыслишь в четвертом измерении!"
Я понял задумку и предлогаю усовершенствование.
1. Нагрузка на середину швеллера предполагается при заезде, при перемещении платформы нагрузка ближе к опорам, поэтому прочность платформы необходимо обеспечить при заезде.
2. Для этого можно сделать парковочный упор, т.е. к середине швеллера платформы приделываем ролик который не достает до пола пару см. В месте где предполагается заезд и съезд автомобиля, под приделаный ролик делается опора на полу в виде усеченого конуса. В результате получаем когда авто заезжает на платформу ролик принимает нагрузку, а когда платформа движется ролик съезжает с опоры и повисает в воздухе, не задевая за доски и не мешая.