Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Вопрос про стеллаж для всякой всячины, который планируется расположить вдоль левой стены на длину 5,5 метров. Стоит ли делать его глубиной 30 см или делать 40? Нормально расположить верхнюю полку на высоте 2 метра от пола? Назначение этого стеллажа - складирование редко используемых предметов (запчасти, хозяйственный инвентарь, технические жидкости).
 
я думаю 40см. однознано!!! к примеру если туда что-то в стиле большой канистры поставить, на 30 см не уместится...
высота - 1.9м. т.е. выше твоего роста, иначе есть шанс натренировать мышечную память при подходе к левой стене :LOL: :LOL: :LOL:
кста, подумай поделить эту полку на фрагменты, для сортировки всякого хлама. ну например: 1м. для канистр, 2м. для з/ч, 1м. для редкоиспользуемых весчей, 1,5м. для инструмента крупногабаритного!!!
 
А я в сомнениях: дело в том, что я располагаю шириной 280 см, в которые мне надо уместить стеллаж, платформу для машины, а также не забыть про то, что в случае утепления гаража стена приблизится на 15-20 см.

Если выйти за эти 280 см, то будет уже не столь удобно открывать двери на основной машине. А по задумке я должен иметь возможность распахнуть двери настежь без опасения стукнуть что-либо (в том числе и на купешках).

Итого:
- платформа 200 см
- стенка 15 см
- на стеллаж какбэ остается 65 см

Однако, неплохо бы еще иметь возможность подойти к этому стеллажу. Посему при ширине стеллажа 40 см на проход остается 25 см. Этого очень мало. Если сделать стеллаж 30 см, на проход остается 35 см. Тоже не густо, но уже лучше.

Мои исследования говорят, что минимальное расстояние между стеллажом и тележкой должно быть 50 см чтобы удобно проходить к стеллажу и пользоваться им. Следовательно, нехватает 15 см даже с вариантом стеллажа 30 см.

В качестве выхода из положения можно сократить ширину платформы до 185-190 см.
Измерения колеи BMW 540 показали ширину 170 см, но еще нужно оставить запас на неточность заезжания.

Вобщем советуйте! Уже скоро надо варить стеллаж!

Кстати, по правой стене тоже стеллажи планируются, только поглубже.
 
Если все так напряжно, делайте полки переменной ширины. Снизу 25-30см до уровня тележки, плеча, выше шире.
 
Corporation написал(а):
А я в сомнениях: дело в том, что я располагаю шириной 280 см, в которые мне надо уместить стеллаж, платформу для машины, а также не забыть про то, что в случае утепления гаража стена приблизится на 15-20 см.

Если выйти за эти 280 см, то будет уже не столь удобно открывать двери на основной машине. А по задумке я должен иметь возможность распахнуть двери настежь без опасения стукнуть что-либо (в том числе и на купешках).

Итого:
- платформа 200 см
- стенка 15 см
- на стеллаж какбэ остается 65 см

Однако, неплохо бы еще иметь возможность подойти к этому стеллажу. Посему при ширине стеллажа 40 см на проход остается 25 см. Этого очень мало. Если сделать стеллаж 30 см, на проход остается 35 см. Тоже не густо, но уже лучше.

Мои исследования говорят, что минимальное расстояние между стеллажом и тележкой должно быть 50 см чтобы удобно проходить к стеллажу и пользоваться им. Следовательно, нехватает 15 см даже с вариантом стеллажа 30 см.



Вобщем советуйте! Уже скоро надо варить стеллаж!

Кстати, по правой стене тоже стеллажи планируются, только поглубже.

Не осилил писят страниц, поэтому, возможно, дам неуместный совет, но всё-таки...
У меня гараж 3,5 метра шириной и то я не стал сбоку делать полки и стеллажи, сделал только полки высотой до потолка и шириной 1.2 метра справа впереди, где храню самое необходимое (инструмент и болтики :) ) Потому что постоянно ходить боком между машиной и полками, боясь что то задеть или поцарапать неудобно, поэтому все вещи не первой необходимости складировал на чердаке и в подвале, так и места больше и гараж чище, закон Мерфи : чем больше полок, тем больше в гараже всякого хлама... :) А если у тебя трёхдверка, то двери там тоже не маленькие, и постоянно раком из машины в гараже выходить не айс :unknw:
 
согдасен с вышенаписанным полки рулят, ширина лишней не бывает
 
В старом гараже у меня было так:
-при въезде авто в гараж - правой стороной я всегда прижимался к стене. Полки на правой стороне начинались со 150 см от пола шириной 25 см, второй ряд полок был шириной 40 см
 
Новая идея насчет платформы для параллельной парковки.

Сделать платформу шириной 225 см по внешним габаритам. При этом эффективная ширина платформы получается 225-8=217 см.
Учитывая, что ширина колеи машины 170 см, получаем следующее.
Машина заезжает на платформу, по возможности прижимаясь к правому краю, оставляя зазор между внешней плоскостью колеса и буртиком 15 см.
Сдвигаем платформу до упора в стеллаж, а это 55 см от кладки.
При этом левый борт машины получается на расстоянии 280-4-15-170=91 см от кладки.
Вычитаем 15+40 см на утеплитель и стеллаж, итого вычитаем 55 см. Получаем, что зазор между бортом машины и стеллажом 36 см.

Учитывая, что нужно оставить зазор между стеллажом и тележкой, получаем 35 см (-1).

Искомое значение - не менее 50 см для удобного прохода. Откуда получить недостающие 15 см?

1. Пробуем парковаться аккуратнее, оставляя не 15 см, 10. Увеличивается прогал до 40 см.
2. Используем машину поуже и поскромнее
3. Бочком, бочком
4. Оставлять зазор между стеллажом и платформой 11 см. Тогда будет 50 см.


Идея насчет утепления стен (рассчет):
http://ТеплоРасчет.рф/?rid=20130307210221pkjifuo


http://ТеплоРасчет.рф/?rid=20130308034743gxeboir
 
Отчет по состоянию дел на крыше на 8 марта 2012г:
На южном скате за счет солнечного тепла стаял весь снег ниже снегозадержателей и около трети снега начиная от конька.
На северном скате снег лежит как до, так и после снегозадержателей. Есть небольшие проталины в районе конька.


30cc21a07dfc.jpg
 
Corporation написал(а):

Классный калькулятор, большиноство моих задумок оказалось с конденсатом в кирпиче :LOL:

Корп да нафига тебе эта платформа, лучше рохлей вторую машину катать. хот у тебя столько места что вторая машина туда сама заедет без дополнительных механизмов.
 
Nikolab написал(а):
лучше рохлей вторую машину катать.

Гидравлические тележки торговой марки "Rocla" получили широкую известность еще в советские времена и даже дали нарицательное имя "рокла" для ручных вилочных гидравлических тележек этого типа. Сейчас "роклами" называют все гидравлические вилочные тележки для поддонов. Также встречается множество вариаций этого названия: рохла, рохля, и т.п.

Рохля -медлительный, нерасторопный человек(Толковый словарь Ожегова )
:)
 
Nikolab написал(а):
Корп да нафига тебе эта платформа, лучше рохлей вторую машину катать. хот у тебя столько места что вторая машина туда сама заедет без дополнительных механизмов.

Не сбивай кулибна с пути! :LOL:
 
Камерка, было бы интересно посмотреть, как ты рохлей будешь машину водиночку кантовать в брючках и рубашечке с галстучком :)

Сегодня опять был в гараже. Состояние дел на крыше без особых изменений. Солнышко топит снег и из желоба текла небольшая струйка воды.

Сжег около 40% сухих веток и старых досок, лежавших на помойке. Теперь надо пожечь еловые ветки и освободить помойку.
 
Что значит ситуация, когда на графике изображена область с конденсированием, а вверху в подписи написано "Конденсата нет", например, вот так: http://ТеплоРасчет.рф/?rid=20130310010743ifaidKz
 
это значит что при расчете программа округляет по одному, а когда графики рисует по другому! :)
 
Corporation написал(а):
Что значит ситуация, когда на графике изображена область с конденсированием, а вверху в подписи написано "Конденсата нет", например, вот так: http://ТеплоРасчет.рф/?rid=20130310010743ifaidKz

Ну где-то конденсат должен образовываться. :rolleyes:
На самом деле на графике указана область температур где возможно образование конденсата. При этом надо понимать, что внутри стены эта область есть всегда, она не должна быть на поверхности стены, это да. А для того чтобы внутри стены не скапливалась влага, структура стены многослойна. Изнутри-наружу падает паропроницаемость стены, а именно, влага внутри помещения не должна проникать в стену, а влага из массива стены должна уходить на улицу.
Вот так, как-то :rolleyes:
 
не понимаю зачем утеплять изнутри все здания такого типа утепляют слоем снаружи и штукатурят
 
One написал(а):
не понимаю зачем утеплять изнутри все здания такого типа утепляют слоем снаружи и штукатурят

Вообще-то да. Утепляют со стороны холода. Правда есть одно но. При утеплении снаружи, камень прогревается от внутреннего воздуха и инертность помещения по прогреву приличная. При утеплении изнутри инертность снижается, греть-то нужно только воздух, а его теплоемкость мала. Для помещений с периодичным отоплением, это может быть важно.
 
ArtDen написал(а):
Вообще-то да. Утепляют со стороны холода. Правда есть одно но. При утеплении снаружи, камень прогревается от внутреннего воздуха и инертность помещения по прогреву приличная. При утеплении изнутри инертность снижается, греть-то нужно только воздух, а его теплоемкость мала. Для помещений с периодичным отоплением, это может быть важно.

Да, именно так.
В моем случае утепление левой стены с улицы также проблематично по той причине, что если я закреплю слой утеплителя, скажем, 10 см плюс фасад, то я перестану вкладываться в СНиПы по минимальному расстоянию от здания до границы участка, что в моем случае может иметь некий политический смысл. Утеплять три стены снаружи, а одну не утеплять или утеплять изнутри - выглядит странным решением.
 
ArtDen написал(а):
Ну где-то конденсат должен образовываться. :rolleyes:
На самом деле на графике указана область температур где возможно образование конденсата. При этом надо понимать, что внутри стены эта область есть всегда, она не должна быть на поверхности стены, это да. А для того чтобы внутри стены не скапливалась влага, структура стены многослойна. Изнутри-наружу падает паропроницаемость стены, а именно, влага внутри помещения не должна проникать в стену, а влага из массива стены должна уходить на улицу.
Вот так, как-то :rolleyes:

Исходя из этого, какой пирог бы ты посоветовал, отталкиваясь от того, что в качестве обшивки изнутри пока акцент делаем на ЦСП?
 
Назад
Сверху Снизу