Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Corporation написал(а):
Да, именно так.
В моем случае утепление левой стены с улицы также проблематично по той причине, что если я закреплю слой утеплителя, скажем, 10 см плюс фасад, то я перестану вкладываться в СНиПы по минимальному расстоянию от здания до границы участка, что в моем случае может иметь некий политический смысл. Утеплять три стены снаружи, а одну не утеплять или утеплять изнутри - выглядит странным решением.

у тебя что там 10-15см нету? впритык строил?
фасад оштукатурить и забыть
 
One написал(а):
у тебя что там 10-15см нету? впритык строил?
фасад оштукатурить и забыть

У меня отступ 100 см от границы участка.
 
Corporation написал(а):
У меня отступ 100 см от границы участка.

я не вкурсе скольк оможно, так что мне это ниочем не говорит :unknw:
 
One написал(а):
я не  вкурсе скольк оможно, так что мне это ниочем не говорит :unknw:

Можно 1 метр, не считая крыши, если она нависает менее чем на 50 см над стеной.
 
Corporation написал(а):
Можно 1 метр, не считая крыши, если она нависает менее чем на 50 см над стеной.

а ты сразу не планировал чтоли утеплять?
и эти нормы я так понимаю на новое строительство а если уже построено?
 
Nikolab написал(а):
http://xn--80ajbwpejjci7c.xn--p1ai/?rid=20...11024559rgKneqm
а на практике стеклопакеты не все конденсируют :)

Не совсем понял.
Смысл определения точки росы, чтобы она была внутри стены, с блокированием влаги. Т.е. точка росы внутри стены есть, а росы нет (влага-то не попадает).
И в некоторых стеклопакетах точка росы внутри пакета, но там влаги нет.
 
One написал(а):
а ты сразу не планировал чтоли утеплять?
и эти нормы я так понимаю на новое строительство а если уже построено?

Да как-то особо не запаривался над утеплением и точкой росы. Думал, что сами керамзитные пустотные блоки довольно теплыми будут плюс вентиляция хорошая.
 
Corporation написал(а):
Исходя из этого, какой пирог бы ты посоветовал, отталкиваясь от того, что в качестве обшивки изнутри пока акцент делаем на ЦСП?

Вот
 
ArtDen написал(а):

А какие преимущества у такого способа? Опять по графику конденсат.
А еще гипсокартон не хочу использовать в гараже.
 
Нашел еще вот такой совет:

Подведем итоги, стены предпочтительнее утеплять снаружи, если такой возможности нет, можно применять схему утепления изнутри. Типовая схема утепления изнутри представляет собой следующую последовательность: внутреннюю отделку (гипсокартон, вагонка, фанера и так далее); вентилируемый зазор; пароизоляция (пленка или диффузионная мембрана), утеплитель (минеральная вата или стекловата).

Взято отсюда: http://www.tekro-spb.ru/vapor-barrier/vapo...de-options.html
 
Проект платформы для параллельной парковки. Размеры будут уточняться.


56f70ed32763.jpg


По предварительным подсчетам минимальным требованиям соответствует швеллер 18У.

http://www.sovetporemontu.ru/item173.html
 
Тех, кто владеет искусством просчета различных величин сопромата я хотел бы попросить помочь проверить правильность нижеследующих рассчетов.

Имеется:

a0445f4289ec.png



c47f8afc8317.png


Верно ли, что для балки из швеллера 18П длиной 5м прогиб под действием веса 660 кг, приложенного по центру балки, составит 7,8мм ?
Максимальный прогиб 0,773 см. Итого швеллер 18П слабоват, и нужно брать 20П, который в полтора раза прочнее и на 13% дороже.
 
все красиво, тока тогда мы не учли одну мелочь, собственный вес швеллера 20 и нагрузка по серёдке 700кг (ведь в машине еще ездок будет :) ), то получается 6.25мм :rolleyes:
 
Corporation написал(а):
А какие преимущества у такого способа? Опять по графику конденсат.
А еще гипсокартон не хочу использовать в гараже.

Ну вот объясните мне откуда конденсат? Это зона возможного образования конденсата, т.е. область стены где температура выше нуля и ниже температуры конца конденсирования для влажности внутри помещения. Для того чтобы конденсат образовался должна присутствовать влага в воздухе, причем достаточное количество. Для ограждения этой зоны используют пароизоляцию, и вентиляционные зазоры, чтобы не пустить влагу и вывести имеющуюся.
График КМК не очень точен, и не учитывает наличие пароизоляции, а считает только тепловые характеристики.
Гипсокартон я и не предлагаю, просто на сайте графика нет ЦСП, я надеялся что проЦСП все помнят :rolleyes:
 
Corporation написал(а):
Проект платформы для параллельной парковки. Размеры будут уточняться.

А почему платформа? А если вариант 2?

3ca8413c509f.jpg

Две платформы, соединеные растяжками (зеленые линии). Колеса поворотные опоры, закрепленые сбоку, чтобы уменьшить высоту платформ. При этом платформы можно сделать из уголка 50х50, съэкономив металл.
А платформа слишком массивна, ее невозможно будет спрятать, чтоб не мешалась.
В расчете указаны не совсем верные входные данные. Швеллера 2 то есть вес авто 1,5т (например) делим пополам. Далее авто имеет четыре колеса, поэтому в середину швеллера она может давить только при заезде, или в двух точках ближе к опорам. Таким образом получаем нагрузку на середину швеллера 400кг (нагрузка на переднюю ось 800кг).
Не нашел где указано как платформа будет передвигаться, поэтому предположу что на колесных опорах. При весе в 2т платформы, каждое колесо должно держать 500кг. Это много. В магазинах максимум 300кг и то на заказ, обычно 120кг. Получается колес должно быть больше, при этом (учитывая жесткость платформы и жесткость крепления колеса) не все колеса будут опираться одновременно, т.е. их должно быть еще больше. Исходя из этого получаем, что жесткость платформы нужно расчитывать с учетом количества опор, а это совсем другие расчеты и не такие массивные материалы.
Поэтому я и предлагаю две платформы, скрепленные чтоб не разъезжались при заезде. По телеку видел как америкосы реставрируют машины, так они подставили под колеса четыре тележки (под каждое колесо, рамка прямоугольная на четырех колесиках) и спокойненько катали машину по мастерской.
Смотреть на 7.40 тележку :hat:
 
ArtDen написал(а):
Ну вот объясните мне откуда конденсат? Это зона возможного образования конденсата, т.е. область стены где температура выше нуля и ниже температуры конца конденсирования для влажности внутри помещения. Для того чтобы конденсат образовался должна присутствовать влага в воздухе, причем достаточное количество. Для ограждения этой зоны используют пароизоляцию, и вентиляционные зазоры, чтобы не пустить влагу и вывести имеющуюся.
График КМК не очень точен, и не учитывает наличие пароизоляции, а считает только тепловые характеристики.
Гипсокартон я и не предлагаю, просто на сайте графика нет ЦСП, я надеялся что проЦСП все помнят :rolleyes:

А выбор минеральной ваты слоем 10 см - лучше, чем то же самое, но пенопласт и 5 см?
 
ArtDen написал(а):
А почему платформа? А если вариант 2?

Две платформы, соединеные растяжками (зеленые линии). Колеса поворотные опоры, закрепленые сбоку, чтобы уменьшить высоту платформ. При этом платформы можно сделать из уголка 50х50, съэкономив металл.
А платформа слишком массивна, ее невозможно будет спрятать, чтоб не мешалась.
В расчете указаны не совсем верные входные данные. Швеллера 2 то есть вес авто 1,5т (например) делим пополам. Далее авто имеет четыре колеса, поэтому в середину швеллера она может давить только при заезде, или в двух точках ближе к опорам. Таким образом получаем нагрузку на середину швеллера 400кг (нагрузка на переднюю ось 800кг).
Не нашел где указано как платформа будет передвигаться, поэтому предположу что на колесных опорах. При весе в 2т платформы, каждое колесо должно держать 500кг. Это много. В магазинах максимум 300кг и то на заказ, обычно 120кг. Получается колес должно быть больше, при этом (учитывая жесткость платформы и жесткость крепления колеса) не все колеса будут опираться одновременно, т.е. их должно быть еще больше. Исходя из этого получаем, что жесткость платформы нужно расчитывать с учетом количества опор, а это совсем другие расчеты и не такие массивные материалы.
Поэтому я и предлагаю две платформы, скрепленные чтоб не разъезжались при заезде. По телеку видел как америкосы реставрируют машины, так они подставили под колеса четыре тележки (под каждое колесо, рамка прямоугольная на четырех колесиках) и спокойненько катали машину по мастерской.
Смотреть на 7.40 тележку :hat:

Идея понятна.
660 кг на середину тележки я получил из предположения веса машины 2 000 кг и распределения по осям 30 к 70. 660 кг - нагрузка на одно колесо.

Движение задумано по двум швеллерам 6,5, поставленных на ребро - они заложены в пол при заливке.

Самое интересное, вы не учитываете того, что у меня яма на всю длину машины. Ездить по доскам через яму - неудобно.
 
Corporation написал(а):
А выбор минеральной ваты слоем 10 см - лучше, чем то же самое, но пенопласт и 5 см?

Вообще я за базальтовую вату только потому, что она не горит. А пенопласт горит ползучим огнем и будет гореть внутри стены. А по теплопроводности они похожи.
 
Индивидуальные тележки, как на видео, конечно круто, но, увы, заезд на них - целый обряд.

Хочу менять машины не сложнее перчаток. Заезд на платформы без выхода из машины, движение платформы - с пульта, электротягой.
 
Назад
Сверху Снизу