Nikolab
тайный Коля
http://xn--80ajbwpejjci7c.xn--p1ai/?rid=20...11024559rgKneqm
а на практике стеклопакеты не все конденсируют
а на практике стеклопакеты не все конденсируют
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Да, именно так.
В моем случае утепление левой стены с улицы также проблематично по той причине, что если я закреплю слой утеплителя, скажем, 10 см плюс фасад, то я перестану вкладываться в СНиПы по минимальному расстоянию от здания до границы участка, что в моем случае может иметь некий политический смысл. Утеплять три стены снаружи, а одну не утеплять или утеплять изнутри - выглядит странным решением.
One написал(а):у тебя что там 10-15см нету? впритык строил?
фасад оштукатурить и забыть
Corporation написал(а):У меня отступ 100 см от границы участка.
One написал(а):я не вкурсе скольк оможно, так что мне это ниочем не говорит
Corporation написал(а):Можно 1 метр, не считая крыши, если она нависает менее чем на 50 см над стеной.
Nikolab написал(а):http://xn--80ajbwpejjci7c.xn--p1ai/?rid=20...11024559rgKneqm
а на практике стеклопакеты не все конденсируют
One написал(а):а ты сразу не планировал чтоли утеплять?
и эти нормы я так понимаю на новое строительство а если уже построено?
Corporation написал(а):Исходя из этого, какой пирог бы ты посоветовал, отталкиваясь от того, что в качестве обшивки изнутри пока акцент делаем на ЦСП?
ArtDen написал(а):
Corporation написал(а):А какие преимущества у такого способа? Опять по графику конденсат.
А еще гипсокартон не хочу использовать в гараже.
Corporation написал(а):Проект платформы для параллельной парковки. Размеры будут уточняться.
ArtDen написал(а):Ну вот объясните мне откуда конденсат? Это зона возможного образования конденсата, т.е. область стены где температура выше нуля и ниже температуры конца конденсирования для влажности внутри помещения. Для того чтобы конденсат образовался должна присутствовать влага в воздухе, причем достаточное количество. Для ограждения этой зоны используют пароизоляцию, и вентиляционные зазоры, чтобы не пустить влагу и вывести имеющуюся.
График КМК не очень точен, и не учитывает наличие пароизоляции, а считает только тепловые характеристики.
Гипсокартон я и не предлагаю, просто на сайте графика нет ЦСП, я надеялся что проЦСП все помнят
ArtDen написал(а):А почему платформа? А если вариант 2?
Две платформы, соединеные растяжками (зеленые линии). Колеса поворотные опоры, закрепленые сбоку, чтобы уменьшить высоту платформ. При этом платформы можно сделать из уголка 50х50, съэкономив металл.
А платформа слишком массивна, ее невозможно будет спрятать, чтоб не мешалась.
В расчете указаны не совсем верные входные данные. Швеллера 2 то есть вес авто 1,5т (например) делим пополам. Далее авто имеет четыре колеса, поэтому в середину швеллера она может давить только при заезде, или в двух точках ближе к опорам. Таким образом получаем нагрузку на середину швеллера 400кг (нагрузка на переднюю ось 800кг).
Не нашел где указано как платформа будет передвигаться, поэтому предположу что на колесных опорах. При весе в 2т платформы, каждое колесо должно держать 500кг. Это много. В магазинах максимум 300кг и то на заказ, обычно 120кг. Получается колес должно быть больше, при этом (учитывая жесткость платформы и жесткость крепления колеса) не все колеса будут опираться одновременно, т.е. их должно быть еще больше. Исходя из этого получаем, что жесткость платформы нужно расчитывать с учетом количества опор, а это совсем другие расчеты и не такие массивные материалы.
Поэтому я и предлагаю две платформы, скрепленные чтоб не разъезжались при заезде. По телеку видел как америкосы реставрируют машины, так они подставили под колеса четыре тележки (под каждое колесо, рамка прямоугольная на четырех колесиках) и спокойненько катали машину по мастерской.
Смотреть на 7.40 тележку
Corporation написал(а):А выбор минеральной ваты слоем 10 см - лучше, чем то же самое, но пенопласт и 5 см?