Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Corporation написал(а):
Система слежения планируется, но потом (4-6 камер по участку). Охранные функции также будут исполняться сигналкой ворот: отпирание калитки, воротины, удар по воротам, может быть даже датчик движения будет.

4 камеры!?
ты бюджет какой на это выделяешь?
 
Corporation написал(а):
Пока хз. Была мысль купить несколько недорогих видеорегистраторов и выдрать из них камеры, расположить датчики на улице, а сами блоки в надежном защищенном месте. Не знаю только, не будет ли помех с матрицы при значительной длине провода?

не прокатит, ты видел что в них нынче БГА монтаж, фиг что там сделаешь.
Нормальный регистратор на 4 камеры стоит от 10тыс, камеры от 3х штука, и того...
 
Nikolab написал(а):
не прокатит, ты видел что в них нынче БГА монтаж, фиг что там сделаешь.
Нормальный регистратор на 4 камеры стоит от 10тыс, камеры от 3х штука, и того...

Это окупает даже один нормальный наскок.
 
Corporation написал(а):
Про нормальные ворота: качество и исполнение меня не вдохновляет. Применение маленьких пластмассовых колесиков с китайскими оюфтящими подшипниками, ездиющих по составням направляющим из тонкой оцинковки - не нравится. Применение пружины в качестве балансира - вдвойне не нравится. Со временем это приведет к увеличению усилия на подъем в меру старения пружины. Если ворота оснащены калиткой, это заметно увеличивает их стоимость и снижает надежность. В варианте моих ворот применение калитки не снижает надежности.






О целесообразности автоматики.
У меня гараж во дворе, плюс ворота на участке. Если мне нужно приехать на машине и поставить ее в гараж, потребуется:

1. Подъехать к дворовым воротам
2. Заглушить мотор и извлечь ключи
3. Выйти из машины и закрыть дверь
4. Открыть калитку
5. Открыть ворота
6. Сесть в машину
7. Вставить ключи и завести мотор
8. Проследить, чтобы собака не убежала
9. Доехать до гаража
10. Выйти из машины
11. Открыть гаражные ворота
12. Сесть в машину
13. Заехать в гараж
14. Заглушить мотор
15. Выйти из машины
16. Закрыть ворота гаража
17. Дойти пешком до дворовых ворот
18. Поймать собаку
19. Закрыть ворота
20. Дойти от ворот до дома


Если же я сделаю автоматику на гаражные ворота, а потом и на уличные, то список заметно сокращается:

1. Нажать кнопку брелка, подъезжая к воротам дворовым
2. Нажать кнопку брелка, закрывая ворота после въезда во двор
3. Нажать кнопку второго брелка, чтобы открылись гаражные ворота
4. Заглушить мотор
5. Выйти из машины
6. Выйти из гаража и на пути до дома нажать кнопку брелка, чтобы закрыть гараж

корп в новых авто встроеный модуль на открытие\закрытие гаража. :good: :good:
 
это неверно рекорд оверквотинга :)
 
Corporation написал(а):
Пока хз. Была мысль купить несколько недорогих видеорегистраторов и выдрать из них камеры, расположить датчики на улице, а сами блоки в надежном защищенном месте. Не знаю только, не будет ли помех с матрицы при значительной длине провода?

не занимайся ерундой регистратор на 4 камеры стоил еще 8 лет назад 130$
такие штуки с годами только улучшаются, и причем за 8 лет в разы
 
крутой мужик!!

присмотрел идеи для постройки гаража


и мобила у тебя крутая...
 
некто Василий написал(а):
крутой мужик!!

присмотрел идеи для постройки гаража

В этом и есть огромная ценность этой темы. А бедного КОРПа все гнобят за якобы неумение деньги считать и личное время.
Дерзай КОРП и не останавливайся!!! И фильтруй советы на "по делу", и от тех, кому просто сказать что то хочется (большая часть последних тихо завидует, что не сделали столько своими руками). :hat:
 
внесу свои 5 копеек:
согласен с постом выше: Илья действително много чего может/умеет/делает.
мне до него далеко!!! я более узконаправлен в своей деятельности...
большинство критики, за исключением моего коллеги Дэна не конструктивны!!!
но есть одно НО!!!
в нормальных роллетных системах подшипники не люфтят, куча автоматики, пружины не проседают, хотя при необходимости их всегла можно подтянуть на оборот/два ;)
дверь можно сделать без каких-либо проблем, без ухудшения качества/жесткости, туда же доводчик на 50-70 кг. и вообще будет гут!!! уплотнение на высоте.
но самое главное это отсутствие геммора, наличие гарантии и куча свободного времени, кот. можно потратить на семью/работу, заработать тем самым денег, кот. будут потрачены на роллет!!!
хотя ты получаешь кайф от процесса, а не от продуманных рассчетливых тратах бюджета!!!
поэтому удачи в выбранном направлении, я твой выбор уважаю!!!
мое предложение о хэлпе в силе, если чё :hat:
 
Хорман не встречал, а Дорхан не впечатлял ниразу.
Я, конечно, не раз жалел, что связался с изготовлением самодельных ворот - путь тернист, во многих моментах ты - первопроходец. Трудности были и при составлении принципиальной электросхемы, и во время ее монтажа, дня 4 паял ее с вечера и до 4 утра, не считая этапа отладки с сигналкой. О экономической выгоде речи быть не может с вашей точки зрения. Хотя, я и не стал бы где-то подрабатывать в то время, пока паял релюшки.

Но процесс творчества - не последнее дело в строительстве. Если у тебя получается сделать что-то хорошо - ты будешь этим гордиться.

Правда, сам знаешь и свои косяки - люди со стороны их не заметят, а ты знаешь... К счастью, о многих из них забываешь через пару недель, как переключишься на другие дела. Своя работа подталкивает на совершенство. Если что-то сделал кто-либо другой, то мы этим пользуемся и быть может изредка говорим, какой он криворукий. А если работу делал ты и результатом неудовлетворен - обязательно наступает момент "рестайлинга", "Второй версии".

К примеру, багажник на велосипед. Ну сварил и сварил. Дак нет же! Ну почему у меня уже четвертая версия этого чертова багажника :)
 
да, братка, ты прав, у нас с тобой разные способы заработка, меня как волка ноги кормят, у тебя - оклад.
по поводу твоего пути: он действительно сложен и тернист, но ты его пройдешь, здесь все в этом уверены, и я тоже, именно по этому и за это тебя здесь уважают!!!
удачи во всем, завтра перетрём!!!
 
Началась сильная оттепель. Решил проверить ситуацию. Приехал на объект около 17 часов дня.
Правый скат (не опасный):


18d39a0a5263.jpg


Левый скат (который с соседской стороны) - снимал на телефон с крыши сарая, сорри за качество:


f37066ddd59d.jpg


Оцените пожалуйста ситуацию на крыше и прогноз динамики снега в условиях продолжающейся оттепели или знакопеременных температур!


Также, вчера поработал над ошибками мауэрлата - извлек несколько анкеров, располагающихся вблизи ферм. Решил делать это в шахматном порядке чтобы сильно не прослаблять какую-либо сторону. Кстати, отверстия под анкеры были просверлены диаметром 10 мм - имеется небольшой запас на хождение мауэрлата по анкерам. В этом деле мне помог Андрей. Спасибо тебе, дружищще! :drinks:


da34dcac9c1d.jpg



b7338976ab75.jpg
 
дядь, да не за что :drinks: а про зазоры я тебе говорил!!!!
ничего страшного не проиошло бы!!! да и анкер не 16-й ведь!!!
 
Под мауэрлат не надо ли было подложить рубероид ? Конденсат камня и железа различен ...
 
Corporation написал(а):
Оцените пожалуйста ситуацию на крыше и прогноз динамики снега в условиях продолжающейся оттепели или знакопеременных температур!

Думаю не стоит париться, уклон хороший, снега не много, крыша снизу не подогревается.
 
ArtDen написал(а):
Думаю не стоит париться, уклон хороший, снега не много, крыша снизу не подогревается.

Пока...
 
А сегодня выпало еще минимум 100 мм плотного снега - шёл он бодрячком.
 
Может я слишком сильно загоняюсь вопросами безопасности, но в голову лезут постоянно всяки дурные мысли: а что если то, а что если сё?
На этот раз мысль такая - как справятся существующие задержатели с обледенением на крыше, при котором будет слой льда (наледи) толщиной от 5 до 40 мм и более ничего, то есть такой слой наледи, который не будет доставать до нижней трубки снегозадержателя?

Ясное дело, что чем тоньше слой, тем хуже он скользит и тем самым снижается его опасность, но 40 мм уже не совсем мало. Снег такой толщины врядле будет производить самостоятельный быстрый сход, а вот лед?

В голове крутится мысль о дооснащении снегозадержателя "расческами", установленными под нижней трубой снегозадержателя.
Расческа выполнена из полосы 25х4 или уголка 25х25х4 длиной, равной расстоянию между стойками снегозадержателей (1600 мм), на которую приварены "гребешки" из такой же полосы продольно ходу движения снежных масс, длиной 40-45 мм. Гребешки располагаются в углублениях волны, не доходя до дна волны 5 мм. Расчески крепятся с помощью хомутов к нижней трубе на болты М8.

Типа того:


afdc46e4388a.jpg
 
Назад
Сверху Снизу