Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Dgippo1 написал(а):
А я Корпа понимаю..ну вот интересно мну своими руками.... купить,нанять любой дурак может....

ну так можно купить установочный комплект и самому поставить :hat:
 
Dgippo1 написал(а):
А я Корпа понимаю..ну вот интересно мну своими руками.... купить,нанять любой дурак может....

не, любой дурак не сможет...
 
Corporation написал(а):
Ну я разве не ясно описал? Есть кладка шлакоблоков, на ней отлит армопояс высотой 14 см с тремя прутами арматуры восьмерки, в каждом из углов армопояса забетонированы закладные скобы.
Далее поверх армопояса плошмя уложена прямоугольная труба 20х40 и сварена между собой. Также приварена к закладным по углам. Также прикручена анкерами к армопоясу с шагом 50 см. Эта труба тут называется мауэрлатом.

Далее на этот мауэрлат сверху установлены 5 ферм. Это было сделано при температуре около +5С. Сейчас Фермы прихвачены сваркой к мауэрлату.
Как тут говорилось, возможны колебания длины фермы в пределах 5 мм. Соответственно, если оставить как есть, при относительном удлинении нижней части фермы она "разопрет" стены, как борта на кузове грузовика, а если ферму неведомым образом охладить, а стены нагреть, то стянет стены. Для этого предлагалось развязать один из краев ферм с мауэрлатом посредством скользящего соединения.

Крайние фермы закреплены я думаю в нескольких точках равномерно по длине, при этом напряжение распределиться по длине армопояса и армопояс сдержит нагрузку.
Средние фермы нагружают армопояс в двух точках.
В общем мне кажется нужно просто прослабить продольный мауэрлат в местах крепления анкеров (анкера ослабить) и все необходимые миллиметры появятся за счет зазоров и прогиба мауэрлата.
При такой схеме крепления самое страшное что может произойти, это отрыв армопояса от стены, да и то отрыв будет выглядеть тонкой продольной трещиной.
 
Corporation написал(а):
Какой крутящий момент у коллектрного электродвигателя 220В 1кВт и какая скорость свбодного вращения?

Это в справочнике надо смотреть. Двигатели бывают быстроходные и тихоходные, как конструктивно выполнены. По мощности это не скажешь. Пример расчета я скинул, для него нужно знать диаметр шкива, частота вращения, момент.
Кстати к электро двигателю планируется редуктор? Обычно применяются редукторы с червячной передаче. Она обладает одной важной особенностью - она самотормозящая, т.е. заставить двигаться валы редуктора можно только со стороны червяка. Для ворот это вопрос безопасности. Скажем при остановке двигателя (без использования червячной передачи) ворота могут самопроизвольно опуститься или подняться + вопрос безопасности снаружи ворота нельзя будет поднять.
Один мой знакомый использовал в качестве двигателя для самопальных ворот стартер от классики. Он обладает большим крутящим моментом. Редуктор можно наверно поставить от военных грузовиков, который колеса запасные поднимает. Там кстати и трос есть.
 
здрасти, у корпа там редуктор, если не ошибаюсь будет ременная передача, с трансмиссией там все в порядке. вот вы тут умничаете, а у Корпа сердце в пятки уходит.
 
Nikolab написал(а):
здрасти, у корпа там редуктор, если не ошибаюсь будет ременная передача, с трансмиссией там все в порядке. вот вы тут умничаете, а у Корпа сердце в пятки уходит.

Как говорил один мой знакомый - Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Если Корп хочет чтобы сердце было на месте, не надо выкладывать свою работу на обозрение. Всем завидно вот и умничают :D
А если серьезно, лучше это обсуждать сейчас, а не когда воротина даст по хребту. Подьемные механизмы делать нужно ответственно, ведь не известно кто будет в проеме, когда они сломаются. Мне по работе приходилось иметь дело со сработавшими механизмами защиты, при обрыве троса, лопнувшей пружине. Настраивал чувствительность датчиков препятствия, как на промышленных так и на гаражных воротах разных систем. Поэтому я не умничую а делюсь опытом. Если это напрягает могу помолчать. Истина найдется сама, со временем.
А ременная передача при прослаблении, точно будет проскальзывать...
 
Коля немного напутал. Червячный редуктор я купил месяца 3 назад. Это советский довольно большой червячный редуктор с передаточным отношением 1 к 40 и тросовым барабаном диаметром 140 мм, рассчитанный на трос 3мм. Редуктор приенялся для подъема занавеса. Поэтому полный коэффициент получается раз в 6 больше 40, то есть 1 к 240 на рычаг 70 мм. Дрель кстати не простая - у нее две скорости (два передаточных), на первой скорости дрель дает 1000 оборотов в минуту, на второй - 2000. Для обычной дрели скорость вращения обычно 2800. Отношение червяка 1 к 40 позволяет использовать его самотормозящие свойства на блага человека.

Если зашел разговор о прослаблении мауэрлата, то здесь есть проблема. Извлечь анкер для увеличения диаметра отверстия врядли удастся (он будет клинить), а просто ослабление мало что даст. Поэтому наверно проще удалить сварку одного края центрыльных ферм и сделать болтовое соединение с уголком и овальным отверстием с затяжкой без фанатизма (чтобы крыша не улетела).

Что касается отзывов и мнений, то для меня они очень важны и я с радостью читаю их все, каждое сообщение принимается во внимание.

Кстати, в моих альбомах можно найти фотографии всех этапов строительства. https://picasaweb.google.com/101620358479984416731
 
Еще идея - проредить анкеры на одной стороне мауэрлата. Оставить только анкера, расположенные рядом с серединами участков между фермами.

Что это дает? Т.к. расстояние между фермами 165 см, то получаем отрезок мауэрлата длиной 165/2 + 165/2 (см) = 165см, закрепленный только в крайних точках. Усилие, требуемое для деформации отрезка прямоугольной трубы 20х40х2,0, положенной плошмя, с расстоянием между опорами 165 см на расстояние 5 мм видится мне небольшим и, думаю, решит проблему тепловых расширений. Не исключаю, что это будет даже более эффективным, нежели подвижки края фермы по мауэрлату.



ae9a3107c228.png



Подводные камни:
1. Если не получится выдернуть анкер, придется подсовывать ножовку под мауэрлат и пилить тело анкера вручную
2. Если анкер попал на место установки фермы, также придется подлезать ножовкой.


Какой вариант вы считаете предпочтительным?
 
Расчет допустимой массы ворот, в качестве примера

3f0e38f3b55a.jpg
 
Corporation написал(а):
Еще идея - проредить анкеры на одной стороне мауэрлата. Оставить только анкера, расположенные рядом с серединами участков между фермами.

Да думаю этого хватит.
 
258 кг - неплохо, учитывая, что уравновешенная масса ворот будет не более 50 кг.
 
inkognito@ написал(а):
Корп, а я тебя спрашивал:-для какой цели ты вот таким образом карячишься??? B)

Хочу калитку в воротах.
 
Corporation написал(а):
Хочу калитку в воротах.

скажи мне, что тебе мешало сделать проем для двери в стене, как во всех нормальных гаражах, да и все твои выкрутасы с воротами ИМХО тоже лишнее для частного дома, тем более для гаража который уже стоит во дворе. если бы он выходил воротами на улицу-то да, смысл какой то в этом бы был, а так лишний, причем ненужный и в добавок геморройный понт.
 
За все это время и потраченные деньги можно было просто купить нормальные ворота, да еще и с установкой.
 
Pierburg написал(а):
За все это время и потраченные деньги можно было просто купить нормальные ворота, да еще и с установкой.

как я и поступил, и о чем говорил Корпу! страниц 20 назад.
 
quantum написал(а):
причем ненужный и в добавок геморройный понт.

это как минимум 80-100 кг увеличение веса ворот. Если калитка в воротах хорошая и надежная+размеры достойные (например 90см х 200 см). Или калитка планируется размером типа как смотровая яма? что бы боком входить и нагнувшись?.......

тогда рамку из уголка 25 мм а него лист 4 мм рифленого железа размером 70х150 см...
 
Калитка вот такая (головой не задеваю):


e269cd058ebe.jpg
 
quantum написал(а):
причем ненужный и в добавок геморройный понт.

я не про калитку, я имел ввиду все его ворота
половина чердака к хренам т.к. туда эта махина будет заезжать
гемор с утепление чердака
тройка ненужных кубометров на обогрев
проблемы с уплотнением

в общем я целесообразности таких ворот не вижу
 
Pierburg написал(а):
За все это время и потраченные деньги можно было просто купить нормальные ворота, да еще и с установкой.

Про нормальные ворота: качество и исполнение меня не вдохновляет. Применение маленьких пластмассовых колесиков с китайскими оюфтящими подшипниками, ездиющих по составням направляющим из тонкой оцинковки - не нравится. Применение пружины в качестве балансира - вдвойне не нравится. Со временем это приведет к увеличению усилия на подъем в меру старения пружины. Если ворота оснащены калиткой, это заметно увеличивает их стоимость и снижает надежность. В варианте моих ворот применение калитки не снижает надежности.






О целесообразности автоматики.
У меня гараж во дворе, плюс ворота на участке. Если мне нужно приехать на машине и поставить ее в гараж, потребуется:

1. Подъехать к дворовым воротам
2. Заглушить мотор и извлечь ключи
3. Выйти из машины и закрыть дверь
4. Открыть калитку
5. Открыть ворота
6. Сесть в машину
7. Вставить ключи и завести мотор
8. Проследить, чтобы собака не убежала
9. Доехать до гаража
10. Выйти из машины
11. Открыть гаражные ворота
12. Сесть в машину
13. Заехать в гараж
14. Заглушить мотор
15. Выйти из машины
16. Закрыть ворота гаража
17. Дойти пешком до дворовых ворот
18. Поймать собаку
19. Закрыть ворота
20. Дойти от ворот до дома


Если же я сделаю автоматику на гаражные ворота, а потом и на уличные, то список заметно сокращается:

1. Нажать кнопку брелка, подъезжая к воротам дворовым
2. Нажать кнопку брелка, закрывая ворота после въезда во двор
3. Нажать кнопку второго брелка, чтобы открылись гаражные ворота
4. Заглушить мотор
5. Выйти из машины
6. Выйти из гаража и на пути до дома нажать кнопку брелка, чтобы закрыть гараж
 
с автоматикой гениус или каме можно все тоже самое :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу