Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Corporation написал(а):
А может лучше вместо OSB взять ЦСП и покрасить?

Что есть ЦСП???

Горят все материалы кроме Камней и железа.
 
Цементно-стружечная плита. Вероятно.
 
Если на противопожарную безопасность ставится такой жирный акцент, то не стоит отварачиваться от АЦП. Степень её опасности сильно преувеличена. Собственно опасны мелкие фракции, "висящие" в воздухе, появляющиеся в процессе мехобработки (установка, распиливание, сверление дырок, подметание....). Если в процессе монтажа использовать ср-ва защиты (респиратор и т.д.), потом провести влажную уборку, АЦП обязательно!!! покрасить (для полного спокойствия с двух сторон) - то ничего страшного не произойдёт. Неудобство заключается только в том, что все-все полочки и дырочки за один раз не предусмотришь и ПХД по полной из-за этого придётся делать не раз (в армии было такое помещение).
Зато ровные, крепкие, не горючие, относительно дешёвые...
У маня на даче дорожки в саду из 20-ки, лежат прямо на земле. Очень красиво и практично. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Если на противопожарную безопасность ставится такой жирный акцент,

до сих пор удивляюсь :D как Корп трусы алюминиевые еще не одел! :LOL: и не горючи, и он радиации как то спасают :LOL:
 
ЦСП является ДСП, в которой вместо клея применен раствор портландцемента.


b110601140355.jpg


АЦП (асбесто-цементная плита, шифер) является шифером, но плоской формы:


pshifer.jpg
 
Ну да, в просторечии её (плиту) так и называют - плоский шифер. :hat:
 
мммишутка написал(а):

Я его применил при отгораживании ростверка от грунта пола, с улицы тоже им отгородил фундамент.
 
Если выбирать между цсп и шифером плоским я бы выбрал цсп. Его можно красить, шпаклевать, легко сверлится и обрабатывается, практически не сгораем. Шифер хорошо только красится, не горит но "стреляет" плохо обрабатывается.
Кстати в бюджетном варианте подоконники из цсп делают. Служит десятилетиями.
 
17-18 января на Тульскую область обрушились осадки в виде снега, выпало более месячной нормы осадков, снег шел непереставая практически двое суток.

Сегодня я не мог не поехать для разведки обстановки и еще для того, чтобы почистить снег с дорожек.

Так что же мы видим на крыше?


669be1dfe4b9.jpg


Снегозадержатели на правом скате скрыло снегом уже к вечеру 17 января.


b50dc6b6fe2a.jpg


А со стороны пруда смотрится так, как-будто снега на крыше мало:


b68f434fe24a.jpg


Далее снимал в режиме ISO1600 без вспышки в темноте дабы сильно не палиться.
У соседа на его гараже приличный слой снега, около 25-30 см, за забором снега более чем по колено, но признаков схода снега с моей крыши я не увидел.


8dac9bc3cad5.jpg


Снегозадержатели на левом скате скрыты чуть выше второй трубы:


8ab3b6357993.jpg



6f99b1778616.jpg


 
да, снегу было прилично!!! неплохое испытание для крыши, главное, что все в норме!!!

кста: волкодав у тебя классный(на 4-ом фото), у мну в детстве тоже немка была!!!
 
Andreit4 написал(а):
да, снегу было прилично!!! неплохое испытание для крыши, главное, что все в норме!!!

Чтоб у КОРПа крышу(на гараже) проломить, мне кажется, должна выпасть двухгодовая норма снега за сутки, и........ тут-же землетрясение с ураганным ветром!! :LOL: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Чтоб у КОРПа крышу(на гараже) проломить, мне кажется, должна выпасть двухгодовая норма снега за сутки, и........ тут-же землетрясение с ураганным ветром!!  :LOL:  :hat:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Илья, а ведь и правда, дабы проломить твою крышу, на нее танк надо скинуть!!!!!

а про ворота вообще молчу!!! бэтэром только таранить!!!! ;) ;) ;)
 
Andreit4 написал(а):
: волкодав у тебя классный(на 4-ом фото), у мну в детстве тоже немка была!!!

Рада! хоть меня обычно собаки любят, но её я боюсь!
 
Andreit4 написал(а):
Илья, а ведь и правда, дабы проломить твою крышу, на нее танк надо скинуть!!!!!

ты не видел крышу бункера-беседки!
 
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
млин, последний раз с Илюхой встречался говорил ему, что у него мания величия!!!!!
он тоже поржал!!!!!
а вообще наполеоновские планы, это не есть плохо!!!!!
 
Уныние плохо, а Корпу унывать некогда :) с его то креативностью
 
мммишутка написал(а):
Чтоб у КОРПа крышу(на гараже) проломить, мне кажется, должна выпасть двухгодовая норма снега за сутки, и........ тут-же землетрясение с ураганным ветром!!  :LOL:  :hat:

На таком уклоне снегу много не накопиться. А крыши ломает не снег, а лед. Поэтому о теплоизоляции крыши надо позаботиться. Крышу не проломит конечно, но слегка помять края профнастила, и снегозадержатели может. Если кто не верит приезжаете ко мне на работу-покажу, мятую крышу! ;)
Несколько раз смотрел и не увидел, как крыша закреплена к стене. :unknw: При такой жесткости конструкции не желательно ее крепить жестко к стене. Хотя бы одну сторону нужно оставить со скользящей опорой, как на пролетах мостов. ;)
Ха... Посмотрел в гугле сталь расширяется 13х10-6 М/МхСо итого при перепаде температуры от 0 до 30 то получится 6м х 30Со х 13/10-6 = 2,34м х 10-3 т.е. 2,34мм. Немного, а зимой в другую сторону итого около 5мм. Которые надо чем-то компенсировать.
 
Демонстрация работы электроники управления гаражными воротами:

 
Corporation написал(а):
Схема работает под управлением сигнализации автомобильной односторонней Шериф с трехнопочными брелоками.

Функции автоматики:
- Закрывание ворот с брелока
- Открывание ворот с брелока
- Автоостановка ворот при открывании при достижении верхней точки (UpAllowSW)
- Автоостановка ворот при закрывании при достижении нижней точки (DownAllowSW)
- Автоостановка ворот при закрывании в случае, если трос подъемного механизма прослаб (LowTensionSW)
- Автопостановка на охрану после закрывания ворот через 30 секунд после начала опускания
- Автоматическое снятие с охраны после нажатия на кнопку открывания ворот
- Триггер на калитке, подключенный к каналу охраны капота\багажника
- Защита от подъема ворот при открытой калитке (подъем не начнется, если калитка открыта)
- Возможность остановки движения ворот в промежуточном положении с кнопок брелока
- Возможность изменения направления движения ворот (вверх-вниз) с брелока без достижения ими крайних положений
- Автоматическое запирание ворот (но не калитки) после окончания опускания
- Автоматическое отпирание ворот (но не калитки) сразу после начала подъема

Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты
1.
- Автоостановка ворот при закрывании в случае, если трос подъемного механизма прослаб (LowTensionSW)
это работает когда происходит перекос ворот. Если под край ворот попадет кошка или собачка или (даже страшно подумать) человек весь вес ворот придется на того кто влез. Зная любовь уважаемого Corporation к монументальности, стоит предположить, что вес ворот будет приличным. Плюс динамика движения. В общем жалко кошечку :wacko: Для этого серьезные конторы (Hormann например) на промышленных тяжелых воротах делают снизу ворот полую резинувую трубку (она же уплотнитель низа) и по краям ставят фотоэлементы (источник-приемник). При опускании скажем на плечо человека трубка легко деформируется и ворота останавливаюся. Человек чувствует лишь небольшую тяжесть на плече (степень тяжести зависит от инертности механизма ворот).
2. При открывании тоже необходимо предусмотреть остановку при скажем заклинивании ворот (лед попал, перекос, грязи накопилось). Иначе может погнуть направляющие, сгореть привод, лопнуть трос, то что окажется слабее. Для этого на приводе делают ограничение момента, причем он регулируется в зависимости от состояния ворот. В варианте кастом я бы поставил в разрыв троса пружинку. Растянулась сверх меры контакты разошлись ворота встали, а расстояние между контактами регулировать.
3. Не увидел вариант обрыва тросов (ремни безопасности-это самообман). Ситуация редкая, но происходит. В пром воротах это реализуется с помощью подпружиненных ножей. При натянутых тросах качалка с ножом отходит от направляющих, при обрыве нож врезается в мягкий металл и вес ворот только помогает их клинить. В некоторых вариантах делают выштамповку в виде насечек по нож.
Видео с автоматикой понравилось. :good:
 
Назад
Сверху Снизу