Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Санёк написал(а):А что за функции возложены на автоматику? Какой алгоритм? Мне кажется схему можно в разы уменьшить и собрать на более современных компонентах)) Понятно что и так будет работать, но всё же. Потом расширять проще.
Схема работает под управлением сигнализации автомобильной односторонней Шериф с трехнопочными брелоками.
Функции автоматики:
- Закрывание ворот с брелока
- Открывание ворот с брелока
- Автоостановка ворот при открывании при достижении верхней точки (UpAllowSW)
- Автоостановка ворот при закрывании при достижении нижней точки (DownAllowSW)
- Автоостановка ворот при закрывании в случае, если трос подъемного механизма прослаб (LowTensionSW)
- Автопостановка на охрану после закрывания ворот через 30 секунд после начала опускания
- Автоматическое снятие с охраны после нажатия на кнопку открывания ворот
- Триггер на калитке, подключенный к каналу охраны капота\багажника
- Защита от подъема ворот при открытой калитке (подъем не начнется, если калитка открыта)
- Возможность остановки движения ворот в промежуточном положении с кнопок брелока
- Возможность изменения направления движения ворот (вверх-вниз) с брелока без достижения ими крайних положений
- Автоматическое запирание ворот (но не калитки) после окончания опускания
- Автоматическое отпирание ворот (но не калитки) сразу после начала подъема